МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к зайчику» (физическая культура и музыка)

Ирина Псарёва
Интегрированное занятие в средней группе «В гости к зайчику» (физическая культура и музыка)
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у зайчика»

Цель: Формирование двигательной активности детей среднего дошкольного возраста в музыкальной и физической деятельности.

Задачи: - Учить детей правильно выполнять шаги на степе в соответствии с ритмом музыки.

- Закрепить умение детей двигаться галопом, переменным, приставным, ритмичным шагом, прыжками на двух ногах с продвижением вперёд.

- Развивать умение детей координировать движения в соответствии с текстом песни.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „В гости к зайчику“ (физическая культура и музыка)» размещена в разделах

- Воспитывать у детей интерес к занятию на основе мотивации.

Действующие лица:

Воспитатель

Воспитатель – заяц (ростовая кукла)

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Оборудование

Письмо

Рюкзак, муляжи морковок на каждого ребёнка

Степы – 6 шт.

Ростовая кукла зайца

Репродукции зимних пейзажей

Обручи – 7 шт.

Ёлки – 2 шт.

Шишки по количеству детей в корзинке

Ход занятия.

Воспитатель в группе читает письмо.

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Я живу всегда в лесу.

Очень я боюсь лису.

Летом – серенький бываю,

Зимой – шубку белую я одеваю,

А питаюсь я корой,

Угадайте, кто я такой?

Дети: Заяц.

Воспитатель читает письмо дальше.

Приглашаю вас в зимний лес.

Там полным – полно чудес.

Поиграем, попоём – славно время проведём.

Воспитатель

Вы согласны отправиться к зайчику в зимний лес и узнать, как он зимует?

Дети: Да!

Воспитатель

Давайте возьмём с собой угощенье для зайчика – сладкую морковку. (дети с воспитателем собирают в рюкзачок муляжи морковок)

Дети в колонне друг за другом проходят в зал.

Муз. руководитель

Чтобы доехать до леса быстрее, сядем на поезд (Песня «Паровоз» муз. З Компанейца слова Высоцкой)

Инструктор

Коленки согнули, спину держим прямо. Руками, согнутыми в локтях делаем круговые движения.

Муз. руководитель

А сейчас поедем на саночках. (Песня «Санки» муз. А. Филиппенко, слова Т. Волгиной)

Инструктор

Встали дети в пару, друг за другом. На носочках легко побежали.

Муз. руководитель

Сядем на лошадку и быстро помчимся в лес. (Музыка на усмотрение муз. руководителя)

Инструктор

Правую ногу вперёд, левую назад и скачем галопом, язычком помогаем – «Цок – цок – цок»

Инструктор

Ой, пенёчки детвора,

Вам за мной всем встать пора.

Шагом приставным идём (дети выполняют приставную ходьбу по степам)

Переменным (дети идут переменным шагом по степам)

И ритмичным шагом все пойдём (правая нога – по степу, левая – по полу)

(рус. нар. мелодия «Ах, ты берёза»)

Муз. руководитель

Вот и пришли мы в лес.

Ребята, если услышите вальс – снежинкой закружитесь (П. И. Чайковский детский альбом «Вальс»)

Марш – в сосульку превратитесь (П. И. Чайковский детский альбом «Марш деревянных солдатиков»)

А услышите про ёлку – превратись скорей в иголку. (музыка на усмотрение муз. руководителя)

Инструктор

Посмотрите, какой чистый снег.

Снег в ладошки мы берём, умываемся…и ждём. (дыхательное упражнение)

Муз. руководитель

На пенёчке посидим, (на степе)

И вокруг мы поглядим. Полюбуемся красотой зимнего леса. (дети рассматривают репродукции зимних пейзажей)

Я предлагаю вам послушать песенку о зиме. («Зимушка» слова и музыка О. Вахрушевой)

Муз. руководитель

Ребята, посмотрите, кто это за нами подсматривает?

Чьи – то глазки, чей – то хвостик,

Чьи – то ушки там торчат…

Кто там смотрит из под ёлки

На меня и на ребят?

Это зайка маленький,

Это зайка беленький.

Что ты, заинька, дрожишь?

Расскажи нам, беленький.

Заяц

Здравствуйте детишки!

Ждал вас долго…

И замёрз! Отморозил ушки, лапки, носик, хвост.

Давайте будем мы играть

Мои лапки согревать.

Ребята, давайте я вас научу играть на степе, как на барабане.

И мои лапки согреются

(Музыка Д. Кабалевского «Барабанщики»)

Заяц

Вот и лапки у меня согрелись. Хорошо побарабанили. А чтобы в лапы к лисе и волку не попасть, я научу вас, как путать следы.

Инструктор

Встали дружно на носочки, прыгаем из обруча в обруч, от зайчика не отстаём.

Инструктор

Зайка, зайка, ты постой.

Чем питаешься зимой?

Заяц

Я люблю кору деревьев.

Инструктор

А мы приехали к тебе с подарками, очень вкусными и полезными. Но сначала мы с ними потанцуем.

«Танец с морковками» (рус. Нар. Мелодия «Во саду ли во огороде»)

Инструктор

Чтобы глазки хорошо видели, кушай зайка морковку. (дети дарят морковку зайцу)

Заяц

Спасибо!

А я хочу вас научить делать зарядку для глаз.

Глазки кверху поднимите, а потом их опустите

Вправо, влево, вверх и вниз

Глазки зажмурь и улыбнись.

Инструктор

Зайка, а давай мы тебя научим весёлой игре

«Чей кружок быстрее соберётся» (Музыка на усмотрение муз. руководителя)

Инструктор

Отдохнуть пришла пора.

Дыхательное упражнение «Жарко, холодно» (Дети на вдох разводят руки в стороны, на выдох – обнимают себя руками)

Заяц

На пенёчки ребята садитесь.

Я, зайка длинные ушки, никогда не болею, потому что много гуляю на свежем воздухе, кушаю полезную еду и закаляюсь. Бегаю по шишкам. Я и вам приготовил подарки – сосновые шишки.

Вы по шишке получите, и в руках её крутите, а потом ногой катай, закаляйся, не зевай!

Заяц

Шишки я дарю вам всем, чтобы не было проблем. Упражнения не забывайте и почаще выполняйте. А мне пора бежать за ёлку грызть сосновую иголку.

Инструктор

Вам понравилось в лесу? Чему вас научил зайчик? (играть на барабане, путать следы, гимнастике для глаз, массажу для стоп)

Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

Давайте сядем на поезд и поедем в детский сад.

Публикации по теме:

«Забавные истории». Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке«Забавные истории». Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке «Забавные истории» Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке. Игры-занятия по музыкальной грамоте для детей.

Полифункциональное пособие. Огород на подоконнике.Полифункциональное пособие. Огород на подоконнике. Пособие создавалось с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей. позволяет реализовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «В гости к зайчику» (физическая культура и музыка)
Опубликовано: 5 апреля 2013 в 08:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «В гости к зайчику» (физическая культура и музыка)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Псарёва (УИ 93356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД