Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Весна-красна к нам в гости зашла»

Людмила Корецкая
Интегрированное занятие в средней группе «Весна-красна к нам в гости зашла»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней группе

"Весна – красна к нам в гости зашла"

Образовательные области: Речевое развитие, художественно-эстетическое, познавательное, физическое.

Цель: обобщить признаки, характерные для весны.

Задачи:

Обогащать словарный запас,

Углублять представления о жизни диких животных весной

Развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать пантомимические навыки

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Весна-красна к нам в гости зашла“» размещена в разделах

Способствовать формированию интереса детей к изменениям в природе

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Предварительная работа:

наблюдения в природе за сезонными изменениями

чтение и заучивание произведений о весне

рассматривание репродукций о времени года

загадывание загадок

Оборудование:

разрезные картинки по теме «Весна», аудиозапись «Звуки весны», маски медвежат.

***

-Здравствуйте, ребята. Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут? (ответы детей)

А как вы думаете, меня зовут? В этой коробочке ответ. (дети собирают пазл)

-Да ребята, я Весна. Шагаю по земле и стараюсь к каждому заглянуть в гости. Но одной мне со всем этим не справиться. Со мной помощники, которые оповещают вас о моем приходе. Только что то они перемешались с другими помощниками. Вы мне не поможете найти моих. (дети выбирают картинки с признаками весны и крепят их на магнитную доску)

Но весну можно не только увидеть, но и услышать. (Звучит музыка, дети рассказывают, что слышат)

Весна : Я к вам шла через лес и под елкой нашла вот эти шишки, но они, почему то не целые, погрызенные. Кто их мог под елкой разбросать? Как вы думаете?

Загадка про белку.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу!

Дети: Белка.

Весна : Да! А где живет белка?

Дети: в дупле

Весна : А вы знаете, какой становится ее шубка с приходом весны?

Дети: была серая, а стала рыжая.

Весна : А кто еще в лесу меняет шубку весной?

Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной.

И стоит среди травы,

Уши больше головы?

Дети: Заяц.

Весна : А зачем Белка и заяц меняют свои шубки?

Дети: Чтобы их не заметили хищники.

Весна : послушайте, кто еще гуляет в лесу

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу краса.

Кто же это?

Дети: Лиса.

Весна : А это-

Разбойник он серый,

Воет без меры.

Клыками - щелк!

Кто же это?

Дети: Волк.

Весна : А лиса и волк меняют свои шкуры

Дети: Нет. Им не от кого прятаться.

- а кто еще просыпается весной?

-правильно медведь.

-вы любите играть.

Игра-пантомима «Медвежата»

-Я буду читать текст, а вы делать все, что я буду говорить.

Пришла весна в лес и стали просыпаться природа. Солнышко засветило ярче, зажурчали ручейки, запели птицы. Ой, что это за гора! Да это же берлога. А спят в ней медвежата. Но солнышко греет сильнее, снег тает и капельки воды просочились в берлогу. Вода попала медвежатам на носики, ушки, лапки. Медвежата потянулись, зафыркали, открыли глазки и стали выбираться из берлоги. Лапками они ветки раздвигают и выбрались на полянку. А лучик солнца прямо в глазки им светит, слепит. Медвежата лапками прикрывают глаза и рычат от недовольства. Но вскоре глазки привыкли, малыши огляделись, понюхали носиками свежий воздух и разбрелись по поляне. Сколько здесь всего интересного!

-что же будем дальше делать медвежата?

Игра подвижная

Увидели землянику (срывают и едят)

Увидели улей с медом (подпрыгивают, чтобы достать)

Налетели пчелы (отбиваются)

И медвежата побежали обратно в берлогу.

Весна : теперь медвежата садитесь, я вам прочитаю сказку

Чтение экологической сказки:

В одной семье было двое детей. Мальчик и девочка. Мама с папой трудились на работе, а ребята помогали по хозяйству: воду носили, печку топили, на огороде помогали и никогда не унывали. Родители очень любили своих детей. Приближался день рождения любимой мамочки и дети решили сходить в лес и принести ей красивый букет в подарок. Взяли они корзинку и отправились в лес. Но была ранняя весна и цветов ни где не было видно. Но вот на проталинке они увидели цветы необычной красоты, они были такие нежные. Такие чистые. Обрадовались дети и решили их сорвать, но тут раздался тоненький голосок: «Мы подснежники лесные, на проталинках растем. Если вы сорвете нас, мы завянем и умрем». Пожалели ребята цветы и сказали: «Не бойтесь мы не будем вас срывать, растите и радуйте всех своей красотой. А мы для своей мамы другой подарок придумаем». И вернулись домой.

- Ребята, как вы думаете, правильно поступили дети? И почему?

-Давайте поможем им. Какой подарок можно приготовить для мамы (ответы детей)

Правильно они могут нарисовать рисунок, сделать поделку, рассказать стихотворение.

А вы знаете стихи про весну? Расскажите?

Но я же тоже к вам пришла не с пустыми руками. У меня для вас подарок.

Загадка

Из по снега расцветает

Раньше всех весну встречает.

Первым вылез из землицы на проталинке

Он мороза не боится, хоть и маленький.

Я хочу подарить вам подснежник. Но вы видите. Я его не срывала, принесла с землей, вы его посадите у себя на участке и каждую весну он будет радовать вас своим присутствием. Это тоже мой помощник, который оповещает о приходе весны.

-Ребята, давайте вспомним моих помощников. Кто вас оповещает о приходе весны? (Ответы детей)

- Мне пора с вами прощаться, ведь другие тоже меня ждут. А свами останутся мои помощники. Досвидания.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

«Сказка в гости к нам пришла». Интегрированное занятие по математике в старшей группе Программное содержание: Уточнить знания детей о времени года, зимних месяцах, последовательности дней недели. Закрепить навыки порядкового.

Фотоотчёт с развлечения «В гости к нам Зима зашла»Фотоотчёт с развлечения «В гости к нам Зима зашла» Здравствуйте, уважаемые гости! Все дела свои отбросьте, заходите к нам вы в гости. Поглядите, отдохните, настроение поднимите! Отгремели.

Интегрированное занятие в средней группе «Весна» Задачи: учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения. закреплять умение воспринимать.

Конспект досуга в средней группе «Весна красна» Конспект досуга для детей средней группы «Весна красна» Цель: создание положительно эмоционального настроя. Задачи: Расширять представления.

Краткосрочный проект в средней группе «Весна — красна»Краткосрочный проект в средней группе «Весна — красна» Проект «Весна – красна!» Цель: закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять.

Проект в средней группе «Весна красна». Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: дети и воспитатель средней группы, родители, специалисты. По количеству участников:.

Сценарий праздника Весна-красна в средней группе.Сценарий праздника Весна-красна в средней группе. Сценарий праздника «Весна-красна»для детей средней группы. Взрослые: ведущая, Тучка, Весна. Дети: Лиса, Заяц,Медведь, Солнце. Звучит.

Сценарий развлечения в средней группе «Весна-красна»Сценарий развлечения в средней группе «Весна-красна» Дети под музыку входят в зал. Становятся полукругом. Ведущая : Опять природа пробудилась: Проснулись поле, лес, река. И сообщили новость.

Выставка поделок «Весна-красна к нам в дом пришла!»Выставка поделок «Весна-красна к нам в дом пришла!» Цель: Обеспечение совместного общения (родитель,ребенок,педагог) стимулирование детского творчества в ходе создания поделок на тему "Весна".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Весна-красна к нам в гости зашла»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 13:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Весна-красна к нам в гости зашла»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Корецкая (УИ 252343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД