МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Консервируем фрукты» (1 фото)

Оксана Тислова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Консервируем фрукты»

Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Консервируем фрукты»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие».

Цель: Ознакомление детей с плодами фруктовых деревьев, их заготовке на зиму.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Консервируем фрукты“» размещена в разделах

Образовательные: Закрепить понятие «Фрукты» и их пользе для здоровья; Закрепить название цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий; Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке;

Развивающие: Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; Развивать познавательный интерес; Развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес; воспитывать самостоятельность в выполнении заданий.

Материал и оборудование: муляжи фруктов, корзинка, чудесный мешочек, вырезанная из белой бумаги банка, на каждого ребёнка заготовки из цветной бумаги яблоки, груши, апельсины, сливы, клей, кисточка, салфетка, клеёнка.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций фруктов, фруктовых деревьев; Игра «Что где растёт», беседа о фруктах, стихи и загадки о фруктах, с/р игра «Магазин фруктов», наблюдение за родителями во время заготовок фруктов,

Ход НОД:

-Ребята, наступила осень, в саду созрели фрукты. Какие фрукты вы знаете? (ответы детей)

- А сегодня к нам пришёл гость. Отгадаете загадку и узнаете кто?

«Лежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала

Потом вдруг убежала.» (ёж)

- Давайте поздороваемся. К нам пришёл ёжик и принес нам корзинку с фруктами.

«Знают взрослые и дети

Много фруктов есть на свете!

Яблоки и апельсины

Абрикосы, мандарины,

И бананы, и гранаты-

Витаминами богаты.

Фрукты – радость для ребят,

Их в садах у нас растят.

-Давайте посмотрим какие фрукты нам принес ёжик.

-Что это? (яблоко) Какое оно? (круглое, большое, красное)

Какое на вкус? (сладкое, сочное) На каком дереве растут? (на яблоне)

-Что это (лимон) Какой он (круглый, маленький, жёлтый, кислый) Где растут? (на лимонно дереве)

-Что это? (банан) Какой он (длинный, жёлтый, сладкий) Где растут (на банановом дереве)

-Что это (апельсин) Какой он? Где растёт?

(аналогично груша, слива, виноград)

-Чем полезны фрукты? (в них много витаминов, помогают расти веселыми, здоровыми, крепкими)

Физминутка

«Осень добрая пришла (идём по кругу)

Нам подарки принесла. (развести руки в стороны)

Яблоки душистые

Груши золотистые (руки на поясе, повороты в стороны)

Осень принесла.» (хлопаем в ладоши)

Игра «Чудесный мешочек»

(сложить все фрукты в мешочек, по одному достают и спрашиваю)

-Что это? Какой он? Где растёт?

-А как фрукты сохраняют на зиму? (варят компоты, варенье)

И сейчас с вами мы сварим вкусные компоты.

- У каждого из вас на тарелочках лежат фрукты, вырезанные из бумаги. Давайте их назовём. А что ещё лежит на столе? (банка) Вот в этих банках мы консервировать фрукты. Но сначала разомнём ручки.

Пальчиковая гимнастика «Компот»

«Будем мы варить компот (мешаем пальцем по ладони)

Фруктов нужно много - вот. (развести руки в стороны)

Будем яблоки крошить

Будем груши мы рубить. (водим ребром ладони по другой ладони)

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.»

-Теперь возьмите вырезанные фрукты и разложите их на банке.

-Смотрите, как я делаю: сначала беру 1 фрукт, кладу на клеёнку, промазываю клеем от середины к краям, приклеиваю к банке, приглаживаю рукой, лишний клей промакиваю салфеткой. Затем беру следующий фрукт.

(выполнение работы, помогаю индивидуально)

-Вот какие мы молодцы! А ёжик угощает нас яблочками. Давайте скажем ему спасибо!

(выставка готовых банок)

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Консервируем фрукты»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Консервируем фрукты»
Опубликовано: 13 октября 2020 в 13:55
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД