МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Путешествие в Солнечную страну» во второй младшей группе

Светлана Михель
Интегрированное занятие «Путешествие в Солнечную страну» во второй младшей группе

Интегрированное занятие во второй младшей группе

Задачи:

Образовательные:

1. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному признаку;

2. Закрепить знание геометрических фигур.

3. Закрепить у детей знания об овощах и фруктах;

4. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;

5. Активизировать речь детей

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать связную речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, желание помогать, доброту.

Ход занятия:

Орг. момент

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в Солнечную страну“ во второй младшей группе» размещена в разделах

«Встаньте рядышком друг другу, словно месяц, - полукругом».

Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтоб у нас весь день был добрым, чтобы настроение было хорошее. Давайте скажем волшебные слова друг другу

- Ребята, сегодня я получила письмо от жителя «Солнечной страны». Он пишет, что беда у них, злой колдун солнце украл. Оно пропало. Стало без солнца грустно и темно. Они просят нас о помощи. Поможем им ребята вернуть солнышко? (ответ детей). Но чтобы вернуть солнце, нужно выполнить задания колдуна. Согласны?

Воспитатель: Предлагаю отправиться в путешествие. А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).

А мы поедем на машине. но машина не простая, а волшебная. Дети садятся настульчики, расставленные по два.

Едем, едем на машине.

Нажимаем на педаль,

Газ включаем – выключаем

Смотрим пристально мы вдаль

Дворики счищают капли

Влево- вправо, красота

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда!

-ну вот мы и приехали, выходите из машины. Смотрите, а вот и первое задание.

-Ребята, посмотрите картинки, кто на них нарисован? (Животные)

- А какие бывают животные? (Домашние и дикие).

- Давайте возьмем каждый по картинки и скажем, какие это животное, домашние или дикие? (Ответы детей)

- вы все молодцы, все правильно ответили

- а теперь мы с вами полетим на воздушном шаре

Дыхательная гимнастика:

Каждый день я шарик дую (дуют)

Над дыханием колдую (дуют)

Шарик я надуть стремлюсь (дуют)

И сильнее становлюсь (дуют)

Воспитатель: - Смотрите, что здесь лежит? А это следующее задание. Нужно правильно ответить, что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало.

(Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - мало»). Для этого нам пригодиться мячик. Кому я брошу мячик, тот и отвечает.

- Сколько волос на голове?

- Сколько звезд на небе?

- Что выше: стол или стул?

- Кто больше: сова или воробей?

- Сколько у человека носов?

- Сколько иголок у ежа?

- Кто больше –собачка или верблюд?

- Кто больше: слон или мышка?

- А солнце на небе?. (одно).

Молодцы и умницы! Очень хорошо отвечали и правильно.

В это время звучит фонограмма плача

Воспитатель: - Ребята, а кто это плачет? (Дети подходят к столу, где стоит коробка с кукуруктором) мне кажется, что кто-то здесь плачет… тут записка какая –то, а в ней написано вот что: «Чтобы солнышко достать нужно ветром сильным стать»

-Вот беда надо подуть сильно –сильно и тогда мы спасем солнышко.

(дети подходят и дуют в коробку, а на дне лежит «солнышко»

Когда солнышко становится хорошо видно, воспитатель берет его и показывает детям, -

- посмотрите, ребята, у солнышка чего-то не хватает

Дети отвечают: лучиков,

-а давайте мы сделаем лучики

(дети делают из кукуруктора лучи солнышку)

- ну вот и стало светлее в солнечной стране, но что это разбросано? (Воспитатель обращает внимание детей на лежащие на полу овощи и фрукты)

- а я догадываюсь, что произошло. Это когда пропало солнышко, подул сильный ветер и перепутал весь урожай. Давайте поможем жителям солнечной страны

( Игра: «Овощи и фрукты»)

Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную корзину, при этом называют их.

-Молодцы ребята, отправляемся дальше.

Физминутка

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

Воспитатель: - А теперь я приглашаю вас выполнить последнее задание колдуна. Подойдите к столу, что вы видите?

-Домики, но чего не хватает у домиков? –

-крыши

- а на какую фигуру похожа крыша?

(ответы детей)

(Дети садятся на стульчики перед ними лежат перепутанные фигуры, они выполняют задание)

- ну вот мы и помогли жителям солнечной страны.

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

Воспитатель: - А теперь я приглашаю всех вас отправиться обратно в детский сад.

Итог

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие (Ответы детей)

-Что мы с вами делали? (Ответы детей).

Я предлагаю вам, ребята выбрать грустную тучку, если вам не понравилось путешествие, и веселую, если все понравилось, и вы довольны.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП с элементами экологии «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Интегрированное занятие ФЭМП с элементами экологии на тему: «Путешествие на ферму» во второй младшей группе. Программные задачи: *** Закрепить.

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Интегрированное занятие на тему "Путешествие в зимний лес" Вторая младшая группаТема занятия: Путешествие в зимний лес Цель: Закрепить счёт.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: 1. Закрепить знания детей о животных.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Задачи:Образовательные: Учить подбирать слова противоположного значения, составлять предложения по картинкам и рассказ о весне. Закреплять.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Знаний» Цель: уточнять и расширять знания детей о животных,деревьях, закрепить знание о океанах, и о воде. Закрепить знание о геометрических фигурах,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по Мещерскому национальному парку» «Путешествие по Мещерскому национальному парку» Цель: познакомить детей с природой родного края. Задачи: - Расширять представления детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам с волшебным клубочком» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам с волшебным клубочком». Форма организации детей.

Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Путешествие футбольного мяча» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе.

Итоговое занятие «Путешествие в Солнечную страну» «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в Солнечную страну» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 января 2019 в 19:05
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД