МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Дорога без опасностей» (4 фото)

Утенькина Ирина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Дорога без опасностей»

Конспект интегрированного занятия по ПДД во второй младшей группе «Дорога без опасностей».

Цель: Закрепление у детей представления о правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о светофоре и правилах дорожного движения.

2. Продолжать учить детей выполнять аппликацию: намазывать детали клеем и аккуратно приклеивать к шаблону.

4. Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка, самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Дорога без опасностей“» размещена в разделах

5. Воспитывать желание помогать всем, кто в этом нуждается и вызывать положительные эмоции от занятия.

Материалы к занятию :

- по 3 круга (красный, жёлтый, зелёный) из картона на каждого ребёнка

- макет светофора;

- чёрный прямоугольник светофора с белыми кругами;

- клей, кленка, тряпочки, влажные салфетки;

-мультфильм «Домик у перехода»;

-худ. литература «Кто важнее всех на улице»;

-круги красного, жёлтого и зелёного цветов.

Предварительная работа:

Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций светофора, чтение стихов о светофоре.

Приё мы работы: чтение, игровая ситуация, показ, вопросы, помощь, указания, игровое упражнение, самостоятельное выполнение задания, повтор ребёнком фраз и слов за воспитателем, рассматривание предмета, показ и объяснение способов выполнения работы, поощрения,сюрпризный момент, показ мультфильма.

Содержание итогового мероприятия

Вступление

Воспитатель: Ребята, сегодня, к нам в гости пришёл инспектор дорожного движения

Инспектор: Здравствуйте, ребята, я пришёл к вам в гости, чтобы узнать, как вы знаете правила дорожного движения. (дети здороваются)

Основная часть:

Воспитатель: Инспектор нам принёс интересную книжку, она называется «Кто важнее всех на улице». Вы внимательно послушайте, а потом нам ответите -кто же важнее всех на улице? (Воспитатель читает)

Кто важнее всех на улице

Катя крепко спала. И снился ей сон. Будто идёт она по улице, а рядом машины проносятся – легковые, грузовые, автобусы, мотоциклы, мотороллеры. Даже велосипед один проехал, и все без водителей. Ну прямо как в сказке! И вдруг Катя услыхала, что машины разговаривают между собой. Да ещё самым настоящим человеческим голосом.

«Разойдитесь! Пропустите!» - кричала спешившая куда-то машина с шашечками – такси.

«Вот ещё! Мне тоже некогда», - пробурчал грузовик, нагруженный кирпичом.

«Кому торопиться, так это мне, - заявил остановившийся на остановке автобус. – Я важнее всех. Людей вожу с работы и на работу».

«А я письма и телеграммы развожу, - пропищал проезжавший мотоцикл. – Разве это не важно?»

«Важно, важно, но пропустите меня, - заявил мотороллер с кабиной, на которой было написано «Сосиски». Мне в школу. Дети там ждут завтрака».

«Все важны, все важны! – вдруг щелкнул на перекрёстке светофор. – Но давайте ехать по порядку, по правилам».

И он посмотрел на них сердито красным глазом.

Все машины разом остановились у светофора и притихли. А светофор мигнул жёлтым глазом, а затем сказал: «Пожалуйста, езжайте!» - и зажег зелёный глаз. Машины поехали.

«Вот оно как. Все важны, а подчиняются светофору. Выходит, - подумала Катя, - как сказал светофор, важнее всего порядок на улице».

А вы как думаете, ребята? ( Дети: светофор)

Инспектор: Ребята, а вы знаете, для чего нужен светофор?

Дети: (Ответы.)

Инспектор: Правильно вы сказали, молодцы. Ребята, мы с вами живём в большом городе, по улицам которого едет много автомобилей, автобусов. Пешеходы переходят дорогу.

И все эти участники дорожного движения не мешают друг другу. Это потому, что есть строгие и чёткие правила для водителей и пешеходов. И поэтому на перекрёстках дорог установлены светофоры, которые регулируют дорожное движение.

Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У светофора три основных сигнала. Каких? Кто знает?

Дети: (Ответы)

Воспитатель: (обобщает ответы детей) Верхний красный – путь закрыт; средний желтый – внимание, сейчас загорится другой сигнал светофора; нижний зеленый – путь открыт. (Макет светофора.)

Воспитатель: Все верно.

Физкультминутка:

Давайте немного отдохнём и поиграем в игру "Светофор"

Когда я поднимаю зелёный кружок - вы шагаете на месте, жёлтый круг-хлопаете в ладоши, а когда поднимаю красный круг -стоите на месте и не двигаетесь. Будьте внимательны! Игра повторяется несколько раз, сначала с использованием сигнальных цветных кругов и со словами, затем – без слов, только с использованием сигнальных цветных кругов.

Воспитатель: Мы с вами отдохнули

Инспектор: Ребята,а вы знаете,что дорога, по которой едут машины, называется «проезжей частью», и ее нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходнымипереходами - это полосатый переход: белая полоска, чёрная и опять белая… Полоски нарисованы прямо на асфальте.

Воспитатель: - А еще он называется «зебра». Как вы думаете почему? (Показ дорожного знака)-

Ответы детей.

А давайте послушаем стихотворение об этом Знаке. Чтение стихотворения:

Зебра в Африке живет.

Полосата очень,

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

А на улице у нас,

Здесь, у перекрестка,

Точно зебра в самый раз —

Переход в полоску

Воспитатель: Ребята вы молодцы. А давайте с вами прокатнемся по нашему городу на автобусе (аэробика “Автобус” Железновой)

Инспектор: Какие же вы молодцы ребята, в подарок от Инспектора ва мультфильм «Домик у перехода» (Дети смотрят мультфильм на компьютере)

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали? Кому помогали? Что вам больше всего понравилось? Какие правила дорожного движения вы знаете?

В конце мероприятия дети берутся за руки, сжимают ладони друг друга, повторяют за воспитателем :

Чтоб не случилась вдруг беда,

Со Светофором ты дружи всегда!

Дети прощаются с инспектором.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Дорога без опасностей»
Фото «Дорога без опасностей»
Интегрированное занятие во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспект интегрированного занятия по ПДД во второй младшей группе Дорога без опасностей
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Отчёт о работе, проведённой «Дорога без опасностей» в подготовительной группеОтчёт о работе, проведённой «Дорога без опасностей» в подготовительной группе Уже стало традицией каждый квартал в году проводить работу по ПДД. Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Физическая культуру»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Дорога без опасностей»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 19:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД