Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Хорошо зимой» (2 фото)

Мария Габуева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Хорошо зимой»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад №5 «Ёлочка» с приоритетным направлением интеллектуального развития воспитанников г. Моздок Моздокский район РСО-Алания

Конспект интегрированного занятия по развитию речи

во второй младшей группе

рассматривание картины «Хорошо зимой»

Выполнила:

воспитатель первой категории Габуева М. Л.

Интеграция образовательных областей:

- Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие;

- Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Хорошо зимой“» размещена в разделах

Раздел: «Развитие речи»

Тема: Рассматривание картины «Хорошо зимой»

Цель: продолжать учить детей рассматривать картину и участвовать в диалоге.

Задачи:

- Образовательные: расширять знания и представление детей о зиме, её признаках,

о зимних забавах, побуждать детей эмоционально высказывать свои мысли и чувства. Упражнять в изменение слов при помощи суффиксов.

- Развивающие: развивать речь, наблюдательность, внимание, мышление, воображение.

- Воспитательные: воспитывать культуру речевого общения, прививать любовь к художественному слову.

Словарная работа: активация ласкательных существительных, обозначать признак, обозначать действие.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, магнитная доска, гуашь, ватные палочки, картина «Хорошо зимой», ноутбук, картинки для дидактической игры.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание картины.

Словесные: беседа, стихи о зиме.

Практические: рисование «Снег», дидактическая игра «Одеваемся на зимнюю прогулку».

Предварительная работа: рассматривание картин о зиме, наблюдение на прогулках за природой, окружающими людьми, чтение стихов и сказок о зиме для детей младшего возраста.

Взаимодействие с родителями: оформление родительского уголка по теме- рекомендации, как одевать ребёнка зимой, в какие подвижные игры можно поиграть с ребёнком на улице зимой.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, ладошки!

(вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх- вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте, ножки!

(топают ногами)

Топ-топ-топ

Здравствуйте, щёчки!

(гладят ладонями щёки)

Плюх-плюх-плюх

Здравствуйте гости! Всем привет!

2. Введение в тему.

(звучит музыка)

Вос-ль: Белый снег летит с небес,

Может, кто туда залез?

И бросает льдинки,

Белые снежинки

Это всё зима шалит

Снегом всё запорошит.

(С. Казакевич.)

Какими словами можно сказать о зиме?. Какая она?.

( ответы детей: холодная, морозная, снежная)

Но зима это не только холод. Зимой много разных развлечений. На прогулке мы играем в снежки, лепим снеговика, катаемся на санках с горки.

3. Основная часть.

Вос-ль: Ребята, один художник, гуляя на улице, написал картину про детей, посмотрите!

Рассматривание картины (беседа)

- На этой картине дети с воспитателем вышли на прогулку.

1. Какое время года изображено на картине? (зима)

2. Как вы догадались? (много снега)

3. Что делают девочка и мальчик вместе с воспитателем? (лепят снеговика) Значит какой снег? (липкий)

4. Что в руке у девочки? (морковь)

5. А зачем ей нужна морковь? (сделать нос снеговику)

6. А что делают эти дети? (катаются на санках)

7. Как ребята одеты? (тепло)

8. Во что они одеты?

9. Какие лица у детей? (весёлые, радостные)

Вос-ль кратко описывает сюжетную картину.

Дети с вос-лем вышли гулять на прогулку. Во дворе было много снега. Дети слепили снеговика, катались на санках. Хорошо зимой на прогулке.

(предложить повторить рассказ 1-2 детям)

4. Физкультминутка.

«Зайка серенький сидит» (ИКТ на экране)

5. А теперь давайте поиграем. Все зимние слова, которые услышите, вы будете переделывать в ласковые.

Санки-саночки

Горка-горочка

Зима-зимушка

Шуба-шубка

Снег-снежок

Лед-ледок.

Мы с вами ещё поиграем в одну игру, она называется «Одеваемся на зимнюю прогулку».

Ребята давайте вспомним последовательность одевания на прогулку.

Дети последовательно расставляют картинки на столе.

Вос-ль: Чистота кругом и свежесть

Как же хорошо зимой

Воздух чистый и морозный

И не хочется домой.

Ребята, а давайте и мы с вами нарисуем зимнюю картину, а рисовать будем ватными палочками. (рисуют)

Посмотрите, ребята, как много снега на картине!

Высохнут краски, и мы оживим её : приклеим детей, снеговиков, дома и многое другое. А сейчас нам пора на прогулку!

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Хорошо зимой»
Фото «Хорошо зимой»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Хорошо зимой»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 16:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД