Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»

Артемова Светлана
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»

Автор : Артемова Светлана Александровна, воспитатель, МАДОУ №1 «Детский сад Будущего» г. Богданович Свердловской области.

Интегрированное открытое занятие для детей второй младшей группы «Сказочное путешествие», направленное на развитие коммуникативной речи.

Цель: закрепить знания и названия сказок, развитие коммуникативной речи детей, ознакомление с окружающим.

Задачи:

- закрепить знание названий и содержания сказок;

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

- формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей — различать по внешнему виду животных, правильно называть их;

- развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление двигательную активность; умение разгадывать загадки о персонажах сказок; активизировать речь.

- воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности;

Материал и оборудование:

Игра «Угадай сказку»

Наглядно-дидактическое пособие «Репка»

Фартук «Колобок»

Наглядно-дидактическое пособие «Заюшкина избушка»

Мольберт

Руль (для автобуса)

Музыкальный центр

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними.

Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, возьмемся за руки и сделаем круг.

Встанем рядышком по кругу! Скажем, здравствуйте друг другу!

Нам здороваться не лень всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнется, утро доброе начнётся!

Ребята, а вы любите сказки?

А какие сказки вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: а сейчас проверим насколько хорошо вы знаете сказки.

А что это тут лежит? Наверно, сказки растеряли своих героев, мы должны помочь, угадать, Кто из какой сказки!

Игра Угадай героя.

Маша и медведь – «Маша и медведь» русская народная сказка

Курица – «Курочка Ряба» русская народная сказка

Красная шапочка – «Красная шапочка» Шарль Перро

Козлята – «Волк и семеро козлят» русская народная сказка

Поросята – «Три поросенка» С. Михалков

Утенок - «Гадкий утенок» авт. Г. Х. Андерсон

Лебедь и девочка с мальчиком – русская народная сказка «Гуси-лебеди»

В. : молодцы! Отлично справились с заданием! А я приглашаю вас отправиться в путешествие по любимым сказкам. Помогать путешествовать нам будет волшебный автобус! Давайте прямо сейчас сядем в него и поедем!

Дети садятся на стульчики, звучит песня «Мы в автобусе сидим». (отрывок)

В. : Ребята, посмотрим в какую сказку нас привез волшебный автобус?

Дети встают.

На мольберте есть изображение Сказки «Репка».

Воспитатель: ребята, автобус привез нас в русскую народную сказку репка. Но тут все перепуталось. Давайте поможем сказке и поставим нужном порядке.

Нужно расположить картинки в соответствии с сюжетом сказки.

Воспитатель: сейчас я буду читать сказку, а вы будете показывать картинки.

По ходу чтения дети показывают соответствующие картинки, если ребенок допускает ошибку, прервать чтение и обсудить с ним эпизод и показать подходящую картинку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились! А сейчас нам нужно ехать дальше, садимся в автобус.

Дети садятся в автобус, звучит песня «Мы в автобусе сидим».

Воспитатель: приехали! Посмотрим, что ждет нас тут.

Дети встают.

На мольберте изображение Сказки «Колобок».

Воспитатель: ребята, посмотрите, что за сказка, в которой мы оказались? Правильно, это русская народная сказка Колобок! Он предлагает нам поиграть с ним, давайте?

Воспитатель. Надевает фартук на котором изображен колобок

Физминутка.

Скок, да скок,

Скок, да скок,

Покатился колобок,

Круглый и румяный,

Прямо на поляну,

Раз – поднялся, потянулся,

Два – согнулся, разогнулся,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

скажем колобку «спасибо»! А сейчас мы отправимся дальше.

Дети садятся, звучит музыка «Мы в автобусе сидим».

Воспитатель: Приехали! Идем же смотреть, в какой сказке мы очутились. ребята, посмотрите-ка, лиса – всему миру краса. И хвостик у нее пушистый, и мордочка остренькая. … Ну, точь-в-точь лисичка из сказки «Заячья избушка».

А сейчас мы с вами угадаем героев этой сказки, слушаем загадки:

По снегу бежит – петляет.

К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно.

(Заяц)

***

Ходит по двору будильник,

Разгребает лапкой сор,

Расправляет с шумом крылья

И садится на забор.

(Петух)

***

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Пышный хвост – краса.

Кто это?

(Лиса)

***

Этот сторож дом охраняет,

На воров громко лает.

(Собака)

***

Неуклюжий, косолапый,

Кто всю зиму сосет лапу?

(Медведь)

-Из какой сказки эти герои? (Из сказки «Заюшкина избушка»)

-А кто главные герои в этой сказке? (Лиса и заяц)

Молодцы!

Ребята, давайте сядем на стульчики и вспомним, что же мы делали?

Путешествовали по сказкам

Ребята сегодня было интересное занятие?

Что вы интересного узнали или чему научились?

Что вызвало затруднения?

Что-то удивило?

В какие сказки вы хотели бы еще путешествовать?

Ребята, а сейчас будем прощаться с нашими гостями! Скажем им До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 31 мая 2020 в 20:10
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД