Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В мире домашних животных» (6 фото)

Ольга Гусева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В мире домашних животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по формированию целостной картины окружающего мира и речевому развитию, во второй младшей группе

«В мире домашних животных

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В мире домашних животных»

Подготовила Гусева О. И.

Цели:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В мире домашних животных“» размещена в разделах

1. Формировать у детей представление о домашних животных : их внешнем виде, питании, особенности образа жизни.

2. Развивать моторику, обучать выразительной речи, активизировать и обогащать словарь.

3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Оборудование: видеопроектор, фигуры зверей, домик фермера, сено, горох, пшено, картинки животных и птиц

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал под музыку.

Воспитатель:

-Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

Дети здороваются.

Воспитатель:

-Мы с вами собрались в музыкальном зале, чтобы отправиться в путешествие. А вы знаете, что такое путешествие? Это когда люди отправляются на прогулку в далекие места. И мы с вами сегодня отправимся в путешествие.

-А на чем можно путешествовать?

Ответы детей:

-На машине, на поезде, на самолете.

Воспитатель:

-Мы отправимся в путешествие на воздушном шаре.

Но, чтобы полететь надо его надуть. Дыхательная гимнастика (воздушный шар)

Появляется картинка шара.

(дети стоят полукругом, лицом к экрану.)

Воспитатель:

-Закройте глазки, сейчас мы будем взлетать. Полетели, полетели! Открывайте глаза. Ребятки посмотрите как высоко мы поднялись, какое красивое небо.

(На экране изображение неба.)

Воспитатель: Какого оно цвета (голубое, синее). А вон там летит стая перелетных птиц.

(на экране рисунок неба и птиц)

Воспитатель:

-Ребята посмотрите там кажется, что-то виднеется. Что это? Вы видите? Это домик. Давайте приземлимся и посмотрим кто там живет.

Рисунок домика.

Воспитатель:

-Приземляемся. Закрывайте глазки. Приземлились. Открывайте глаза. Как вы думаете, кто может жить в таком сказочном домике.

Воспитатель:

-Вы догадались кто это? Нет? Да это же хозяйка фермы!

Воспитатель:

-Посмотрите какая она веселая и задорная. Кажется она хочет с вами познакомиться и поиграть. Давайте с ней поздороваемся. (здороваются)

Хозяйка:

-Здравствуйте Ребята! Хотите узнать, кто живет со мной на птичьем дворе?

-Здесь живут: утка (показывает, петух и курочка. (показывает)

Утка и курочка несут яички. (фото яиц) Утиное яйцо крупное. А из них вылупляются цыплята.

-Давайте угадаем где чей малыш? Картинка цыплят и утят.

-Как вы думаете где ребенок курочки, а где уточки? Отгадывают.

-А знаете ли вы, что едят мои птички?

-Уточка ест зерно. Кукурузу, горох, пшено. А курочка очень любит пшеницу и рис. (показывает горох и пшеницу)

-Ребятки, давайте покормим моих птичек. Цып-цып-цып. (пальчиковая гимнастика)

-Понравились вам мои птички? А еще у меня во дворе живут животные.

-Собака- она живет в будке. (показывает фото собаки) Как собачка лает? Гав-гав-гав. (дети лают)

-Кошка- на чердаке. Мяу-мяу-мяу (мягкая игрушка кошки, дает погладить)

-Коза в хлеву. Как она кричит. Ме (дети мекают) Она очень любит жевать веточки.

-Как мы покажем рожки у козы. (показывают)

-Поросенок в свинарнике. Хрю-хрю-хрю. (дети хрюкают)

-Собачка охраняет двор. А живет она в будке. (фото собаки)

Котик ловит мышей. Живет на чердаке. (фото кота)

-Что котик любит пить? (Молоко). А кто дает молоко?

Сейчас я спою вам песенку загадку. А вы отгадаете.

-Далеко далеко на лугу пасутся ко…. (поет песенку) Дети отгадывают. (на экране появляются картинки козы, коней, коров)

Воспитатель: Ой ребята посмотрите, а это кто к нам едет?

На экране появляется картинка синего трактора, дети отгадывают, кто едет в синем тракторе.

Воспитатель: Молодцы ребятки!

Все загадки разгадали.

А теперь давайте поиграем в игру У кого кто есть? Я буду показывать вам взрослое животное, а вы мне будете называть его детенышей. (показывает игрушки зверей)

Молодцы ребята! А ну -ка скажите каких животных мы свами сегодня увидели? Где они живут? Что они едят? Как их можно назвать одним словом? Домашние животные.

Воспитатель:

- Молодцы!А теперь нам пора ехать дальше.

Хозяйка фермы:

-Ребята пока мы с вами играли воздушный шар улетел.

Воспитатель: -А что же нам делать? Как вернуться назад в детский сад?

Хозяйка фермы:

-У нас на ферме есть свой паровозик. На нем вы и поедете. А зовут его Букашка. Поторопитесь. Музыка. РЕБЯТА СКАЖИТЕ ВСЕМ ДО СВИДАНЬЯ.

Фото «В мире домашних животных»
Интегрированное занятие во второй младшей группе - фото
Фото №1 Интегрированное занятие по формированию целостной картины окружающего мира и речевому развитию во второй младшей группе В мире Фото №2 Домашние животные Фото №3 Все материалы домашних животных
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В мире домашних животных»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 17:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «В мире домашних животных»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гусева (УИ 2393266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД