Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В мире домашних животных» (6 фото)

Ольга Гусева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В мире домашних животных»

Интегрированное занятие по формированию целостной картины окружающего мира и речевому развитию, во второй младшей группе

«В мире домашних животных

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В мире домашних животных»

Подготовила Гусева О. И.

Цели:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В мире домашних животных“» размещена в разделах

1. Формировать у детей представление о домашних животных : их внешнем виде, питании, особенности образа жизни.

2. Развивать моторику, обучать выразительной речи, активизировать и обогащать словарь.

3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Оборудование: видеопроектор, фигуры зверей, домик фермера, сено, горох, пшено, картинки животных и птиц

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал под музыку.

Воспитатель:

-Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

Дети здороваются.

Воспитатель:

-Мы с вами собрались в музыкальном зале, чтобы отправиться в путешествие. А вы знаете, что такое путешествие? Это когда люди отправляются на прогулку в далекие места. И мы с вами сегодня отправимся в путешествие.

-А на чем можно путешествовать?

Ответы детей:

-На машине, на поезде, на самолете.

Воспитатель:

-Мы отправимся в путешествие на воздушном шаре.

Но, чтобы полететь надо его надуть. Дыхательная гимнастика (воздушный шар)

Появляется картинка шара.

(дети стоят полукругом, лицом к экрану.)

Воспитатель:

-Закройте глазки, сейчас мы будем взлетать. Полетели, полетели! Открывайте глаза. Ребятки посмотрите как высоко мы поднялись, какое красивое небо.

(На экране изображение неба.)

Воспитатель: Какого оно цвета (голубое, синее). А вон там летит стая перелетных птиц.

(на экране рисунок неба и птиц)

Воспитатель:

-Ребята посмотрите там кажется, что-то виднеется. Что это? Вы видите? Это домик. Давайте приземлимся и посмотрим кто там живет.

Рисунок домика.

Воспитатель:

-Приземляемся. Закрывайте глазки. Приземлились. Открывайте глаза. Как вы думаете, кто может жить в таком сказочном домике.

Воспитатель:

-Вы догадались кто это? Нет? Да это же хозяйка фермы!

Воспитатель:

-Посмотрите какая она веселая и задорная. Кажется она хочет с вами познакомиться и поиграть. Давайте с ней поздороваемся. (здороваются)

Хозяйка:

-Здравствуйте Ребята! Хотите узнать, кто живет со мной на птичьем дворе?

-Здесь живут: утка (показывает, петух и курочка. (показывает)

Утка и курочка несут яички. (фото яиц) Утиное яйцо крупное. А из них вылупляются цыплята.

-Давайте угадаем где чей малыш? Картинка цыплят и утят.

-Как вы думаете где ребенок курочки, а где уточки? Отгадывают.

-А знаете ли вы, что едят мои птички?

-Уточка ест зерно. Кукурузу, горох, пшено. А курочка очень любит пшеницу и рис. (показывает горох и пшеницу)

-Ребятки, давайте покормим моих птичек. Цып-цып-цып. (пальчиковая гимнастика)

-Понравились вам мои птички? А еще у меня во дворе живут животные.

-Собака- она живет в будке. (показывает фото собаки) Как собачка лает? Гав-гав-гав. (дети лают)

-Кошка- на чердаке. Мяу-мяу-мяу (мягкая игрушка кошки, дает погладить)

-Коза в хлеву. Как она кричит. Ме (дети мекают) Она очень любит жевать веточки.

-Как мы покажем рожки у козы. (показывают)

-Поросенок в свинарнике. Хрю-хрю-хрю. (дети хрюкают)

-Собачка охраняет двор. А живет она в будке. (фото собаки)

Котик ловит мышей. Живет на чердаке. (фото кота)

-Что котик любит пить? (Молоко). А кто дает молоко?

Сейчас я спою вам песенку загадку. А вы отгадаете.

-Далеко далеко на лугу пасутся ко…. (поет песенку) Дети отгадывают. (на экране появляются картинки козы, коней, коров)

Воспитатель: Ой ребята посмотрите, а это кто к нам едет?

На экране появляется картинка синего трактора, дети отгадывают, кто едет в синем тракторе.

Воспитатель: Молодцы ребятки!

Все загадки разгадали.

А теперь давайте поиграем в игру У кого кто есть? Я буду показывать вам взрослое животное, а вы мне будете называть его детенышей. (показывает игрушки зверей)

Молодцы ребята! А ну -ка скажите каких животных мы свами сегодня увидели? Где они живут? Что они едят? Как их можно назвать одним словом? Домашние животные.

Воспитатель:

- Молодцы!А теперь нам пора ехать дальше.

Хозяйка фермы:

-Ребята пока мы с вами играли воздушный шар улетел.

Воспитатель: -А что же нам делать? Как вернуться назад в детский сад?

Хозяйка фермы:

-У нас на ферме есть свой паровозик. На нем вы и поедете. А зовут его Букашка. Поторопитесь. Музыка. РЕБЯТА СКАЖИТЕ ВСЕМ ДО СВИДАНЬЯ.

Фото «В мире домашних животных»
Интегрированное занятие во второй младшей группе - фото
Фото №1 Интегрированное занятие по формированию целостной картины окружающего мира и речевому развитию во второй младшей группе В мире Фото №2 Домашние животные Фото №3 Все материалы домашних животных
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В мире домашних животных»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 17:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД