Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» (1 фото)

Наталья Афанасова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»

Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.

Образовательные задачи: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов

туалета и их назначении; закрепить знания о свойствах воды (холодная, горячая,

теплая) .

Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Водичка, водичка“» размещена в разделах

Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.

Реализация образовательных областей:

1. Коммуникация

2. Познание

3. Здоровье

4. Физическая культура

5. Музыка

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы «Мойдодыр», разучивание потешки «Лейся, чистая водица».

Материалы: Тазик, ведерки с водой, мыло, мочалка, полотенце, кроватка, 2 куклы.

Ход непосредственно – образовательной деятельности.

Воспитатель: Давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям и подарим всем

хорошее настроение.

Подвижная игра с речевым сопровождением

«сам я встал сегодня рано».

В центре круга находиться педагог. Он показывает движения, читает текст

стихотворения, дети повторяют движения вслед за педагогом.

Сам я встал сегодня рано,

(подтягиваются)

Сам умылся из-под крана,

(показывают руками движения при умывании водой)

Чистить зубы сам пошел,

(изображают рукой чистку зубов)

И расческу сам нашел,

(глади рукой по голове, изображая расческу)

Перед зеркало стаю,

Сам себя не узнаю,

(держат перед собой раскрытые ладошки)

Нет такому молодцу,

(руки на поясе)

Быть неряхой не к лицу!

(грозят пальцем)

-Вот какие молодцы. А сейчас садитесь тихонько на стульчики (дети садятся)

Звучит музыка, появляются куклы

Воспитатель: посмотрите детки к нам на занятие пришли 2 девочки Катя и Даша.

Кто вам больше нравится?

Почему? (Неряшливая, грязная)

Давайте спросим у Даши, почему она такая грязная.

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки;

На локтях – дорожки

Даша: Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

Вот они и загорели.

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Даша: Я на солнышке лежала,

Нос кверху держала.

Вот он и загорел

Воспитатель: Ах ты девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра,

Ноги как у негра.

Даша: Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала,

Вот они и загорели.

Воспитатель: Ой ли, так ли? Так ли дело было?

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, почему девочка Даша такая грязная, неужели правда загорела?

Какие места больше всего пачкаются (лицо, руки, локти, ноги)

Зачем люди умываются (чтобы быть чистыми, красивыми)

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, как умывается кошка, слон,

попугай, хомячок? (показ картинок).

Рано утром на рассвете

Умываются мышата

И котята и утята

И жучки и паучки

Физ. Минутка.

Хомка – хомка хомячок (надуваем щеки как хомяк)

Полосатенький бочок (гладим себя по бокам)Хомка рано встает (потягиваемся)

Щечки моет, глазки трет (делаем соответственные действия)

Подметает хомка хатку (наклоняемся и делаем вид что подметаем)

И выходит на зарядку.

Раз два три четыре пять

Хомка сильным хочет стать (показываем сильный)

Вика с Машей, с Данилам, с Альяшей тоже по порядку

Сейчас сделают зарядку.

Поверни головку вправо,

Поверни головку влево,

Опусти головку вниз.

И тихонечко садись.

Воспитатель: Все, все хотят быть чистыми: люди, животные, и даже игрушки. Но

игрушки сами мыться не могут.

Вы хотите помочь Даше?

Что нам для этого понадобиться? (мыло, мочалка, вода, тазик, полотенце) .

А в какой воде мы будем купать Дашу?

В красное ведерко я налила горячую воду, а в желтое ведерко холодную. (даю

попробовать детям)

Что нам нужно сделать чтобы получилась теплая вода (смешать воду)

Нальем в тазик горячую воду и добавим холодной.

Теперь у нас получилась какая вода (теплая вода).

Раздевайся Даша, садись в тазик, будем купаться, а поможет мне Маша (что мы

делаем, перед тем,как руки опустить в воду?- закатываем рукава. А пока маша будет

купать Дашу Вика расскажет потешку)

Потешка: (Расскажет Вика)

Лейся, чистая водица,

Ты умой Дашу чисто – чисто.

Шейку, ручки умывай,

Ничего не забывай.

Мойся, мойся, обливайся,

Грязь смывай.

Умываем Дашу быстро,

Вытираем чисто.

Даша опрятна, аккуратна.

Всем смотреть на нее приятно.

Воспитатель: Какая стала Даша?

Дети: чистая.

Правильно чистенькая стала Даша – вода помогла смыть грязь.

Завернем Дашу в пеленку, пусть она отдохнет в кроватке.

А мы детки с вами составим схему умывания:

Надо, надо умываться

по утрам и вечерам,

а нечистым трубочистам

стыд и срам, стыд и срам!

Ребята, умывайтесь каждый день, купайтесь в ванне, под душем, и будете

красивыми, чистыми, аккуратными и здоровыми.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗОЖ «Водичка, водичка…» в первой младшей группе Цели: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление навыков в умывании. 2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель: • Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая).

Конспект НОД в области «Физическое развитие» для первой младшей группы «Водичка, водичка…» Конспект составила воспитатель 1 категории Захарова Татьяна Владимировна Конспект непрерывно образовательной деятельности в области ФГОС.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Водичка-водичка» Конспект игровой образовательной ситуации по познавательно – исследовательской деятельности с водой Тема: «Водичка, водичка» Возраст детей:.

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программные задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета. 2. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. 3. Продолжать.

Конспект занятия в средней группе «Водичка, водичка…» Образовательные области: Коммуникация, познание Цели и задачи: познакомить детей со свойствами воды; показать детям, что вода может смешиваться.

Конспект занятия «Водичка, водичка, умой моё личико» Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» [/b] Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

Проект по познавательно исследовательской деятельности «Водичка — водичка» Выступление воспитателя Оганян Н. Г. по проекту «Водичка - водичка» Исходя от того, что дети раннего возраста очень любят играть с водой,.

Занятие по экспериментированию «Водичка-Водичка». Экспериментирование "Водичка, водичка". Цели: создание условий эмоционально положительного настроения у детей, ознакомление со свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 00:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Афанасова (УИ 861010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД