МААМ-картинки

Занятие по экспериментированию «Водичка-Водичка».

Ксения Киселева
Занятие по экспериментированию «Водичка-Водичка».

Экспериментирование "Водичка, водичка".

Цели: создание условий эмоционально положительного настроения у детей, ознакомление со свойствами воды, продолжаем учиться отгадывать загадки, способствовать развитию речи, развивать познавательную деятельность, воспитывать бережное отношение к воде.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: "Все говорят она течет, все говорят она играет, она всегда бежит вперед, но никуда не убегает"

Ребята: Вода

Воспитатель: Что это? Где она живет?

Ребята отвечают.

Появляется Капелька

Публикация «Занятие по экспериментированию „Водичка-Водичка“,» размещена в разделах

Капелька: Здравствуйте, ребятишки, я -Капелька. Живу я на тучке в небе. У вас тут таквесело, что я захотела спуститься к вам поиграть. Ребята, а вы знаете стихи проводичку?

Ответы детей

Капелька: ребята, я точно знаю что вы очень любите играть! А любите вы играть с водой? Игра "Из пустого в порожнее"

Капелька: Как у вас хорошо получается! Вода льется, течет, она жидкая. Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, ею можно мыть руки, посуду, стирать белье и даже играть!

Воспитатель: Ребята, а я вам предлагаю подуть пузыри, но не простые, а волшебные!

Игра "Пузыри" (ребята пускают пузырики на воде через соломинки)

Капелька: Ой, ребята, посмотрите сколько в нашем бассейне шариков! Давайте их поймаем, но не ручками, а ложкой.

Воспитатель: ребята, Капелька, а вы знаете кто живет в воде?

Ребята отвечают

Воспитатель: ребята, представьте себе что ваши ладошки это рыбки. Пусть они поплавают. (Дети выполняют волнообразные движения)

Игра "Караси и щуки".

Игра "Тонет - не тонет"

Игра "Выжималки".

Игра "Солнышко и дождик"

Капелька: Ой как весело с вами ребятишки! Но к сожалению мне пора возвращаться на тучку к своим сестричкам, но я обещаю, что обязательно еще вернуськвам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико…» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико…» Цель: формирование.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Водичка-водичка» Конспект игровой образовательной ситуации по познавательно – исследовательской деятельности с водой Тема: «Водичка, водичка» Возраст детей:.

Конспект занятия «Водичка, водичка…» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Уметь внимательно слушать и отвечать.

Конспект занятия в средней группе «Водичка, водичка…» Образовательные области: Коммуникация, познание Цели и задачи: познакомить детей со свойствами воды; показать детям, что вода может смешиваться.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» [/b] Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

НОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителейНОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителей НОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителей. Интеграция: социально-коммуникативное развитие,.

Проект во второй младшей группе «Водичка-водичка» Название проекта «Водичка-водичка» Вип проекта познавательно-исследовательский. Организаторы Воспитатели: Милютина О. Г. Саакян М. Р. Участники.

Проект «Водичка-водичка» во второй младшей группе Проект «Водичка- водичка» во второй младшей группе. Актуальность Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром,.

Занятие по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе Цель: - выявить свойства воды; - развивать у детей интерес к экспериментированию с жидкостями, умение сравнивать, анализировать, делать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экспериментированию «Водичка-Водичка».
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 13:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД