Виктория Твердь
Интегрированное занятие во второй младшей (средней) группе (дети с нарушением зрения) «Веселые животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселые животные»
Цель: формировать предметные представления у детей по теме: «Животные жарких стран»; развивать зрительное восприятие, закреплять умение узнавать предметы в разных модальностях (цветном, контурном, силуэтном); соотносить предметы с их силуэтными изображениями; продолжать учить составлять описательный рассказ по картинкам; развивать полисенсорные связи, учить выбирать предметы на ощупь, узнавать их по характерным признакам; развивать мелкую моторику, формировать предметные пальцевые действия, координацию движений пальцев рук; развивать зрительную память, внимание, речь.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей (средней) группе (дети с нарушением зрения) „Веселые животные“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Оборудование: следы из картона (человека, слона, птицы); луч-лазер; мешочки по кол-ву детей с животными; животные : жираф, слон, зебра и их шаблоны; гуашь, салфетки, палочки для рисования; картина. Раздаточный материал : мешочки с животными, картинки с животными.
Ход занятия
1. Организационный момент.
(на полу следы – человека, слона, птицы)
2. Д/и «Чудесная коробка».
(мешочки с животными, определение на ощупь)
3. Д/и «Кого не стало».
(игра с животными на внимание и память)
4. Гимнастика для глаз.
5. Работа по картинкам.
(слова- определения)
6. Физкультминутка.
(«Чайник»)
7. Продуктивная деятельность.
(дорисовать зебру и жирафа)
8. Итог занятия.