Надежда Репина
Интегрированное занятие «Золотая рыбка» в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
К нам из сказки приплыла,
Публикация «Интегрированное занятие „Золотая рыбка“ в средней группе детского сада» размещена в разделах
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Там царицею была.
Рыбка эта непростая,
Рыбка эта. (Золотая)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а к нам приплыли не только Золотая Рыбка, но и другая. Она называется Скалярия. Давайте сравним их, чем они отличаются, а чем похожи. Посмотрите на их тело, какое оно, в чем различия. Дети: Цвет. Одна Золотая, другая серая. У Скалярии есть полоски. В: а какую фигуру напоминает тело золотой рыбки? ( Д: овал). В: а скалярии? ( Д: треугольник). В: Посмотрите на хвост, в чем отличие? ( Д: у Золотой рыбки более пышный). В: А чем же они похожи? ( Д: живут в аквариуме, у них есть плавники и жабры).
В: Посмотрите у нас есть аквариум (дети подходят, но в нем есть только растения. Давайте положим камни в аквариум. Дети раскладывают. В: какого цвета камни в нашем аквариуме? ( Д: синий, жёлтый, красный, зеленый). В: А теперь посчитайте, сколько камне? (считают). В: каких больше? ( Д: жёлтых и красных). В: на сколько больше жёлтых? ( Д: на один).
В: А теперь давайте запустим в аквариум золотых рыбок. Дети раскладывают рыбок. В: сколько рыбок у нас в аквариуме. Дети считают: пять.
В: Какого они цвета? ( Д: жёлтый, синий, красный, зеленый). В: Какого цвета рыб больше? ( Д: желтого). В: на сколько? ( Д: на одну). В: в какую сторону плывут эти две рыбки? ( Д: в правую). В: а остальные? ( Д: в левую). Воспитатель снимает по одной рыбки, сколько остаётся (обратный счет). Дети считают. В: Давайте теперь соотнесем, т. е. сложилось по цвету камни и рыбок. Дети кладут красные камни на красную рыбку, жёлтые на жёлтую и т. д.
А теперь немного отдохнём и поиграем.
Улитки ползут, свои домики везут (Д показывают, как ползёт улитка.)
Рогами шевелят на рыбок глядят ( Д: показывают рожки, наклоны головой)
Рыбки плывут, плавничками гребут (показывают - руки перед собой).
Влево, вправо поворот, а теперь наоборот (показывают поворот руки).
В: хорошо мы с вами поиграли. А теперь каждый сделает для себя самую красивую рыбку с помощью пластилина. Дети украшают рыбку пластилина.
В: Дети, что вам понравилось сегодня? Д: отвечают. В: А что нового вы узнали? Д: отвечают. Спасибо вам за работу.