МААМ-картинки

Конспект интегрированной ООД с детьми старшего дошкольного возраста «На поиски радуги»

Ляйсан Имамова
Конспект интегрированной ООД с детьми старшего дошкольного возраста «На поиски радуги»

На поиски радуги

Ход: образовательной деятельности:

Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – доверчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребята, а вы, какие сегодня?

Организационный момент. «Радужная сказка»

Воспитатель предлагает детям отправиться в радужную сказку. Дети стоят в кругу (в это время включают музыку).

Публикация «Конспект интегрированной ООД с детьми старшего дошкольного возраста „На поиски радуги“» размещена в разделах

Воспитатель (шепотом, интригующе). Тихо! Не спугните сказочные чудеса. Я вам буду сказку рассказывать, а вы мне ее показывать. Жили-были в радужной стране ребята.. Были они веселые и трудолюбивые. Девочки красивые да сердцем добрые. Мальчики сильные, как богатыри, да справедливые. И были у них в радужной стране чудеса. Первое — это радуга, которая каждый раз после дождя появлялась на небе. Второе — это радужные зайчики. Вы, наверное, слышали о солнечных зайчиках, а это были радужные — разноцветные зайчики. Они появлялись у ребят, когда те делали что-то хорошее, правильно отвечали, отгадывали загадки. А вы хотели бы их увидеть? (дети отвечают). И вы их очень скоро увидите. Ну-ка, отгадайте загадку «После дождичка повисло в небе чудо-коромысло».

Воспитатель: Но случилась в радужной стране беда :они все перепутались. Девочки заплакали (Девочки показывают, как плачут., а мальчики стали их утешать (Показывают жестами.) :

«Не плачьте. сейчас мы их правильно соберем»

Воспитатель: Найти радугу нам помогут волшебные слова: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Кто знает, что это за слова? (Дети отвечают.)

Воспитатель: Ребята, а какой верхний цвет радуги? (красный)

Красный зайчик Игровая

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках?

Дети: 4.

Воспитатель: Назовите их.

Дети: утро, день, вечер, ночь.

Воспитатель: А какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Назовите весенние месяцы

Дети: март, апрель и май – их не забывай.

«Не зевай — быстро на вопросы отвечай»

- Сколько всего времен года? (назовите их)

- Сколько всего дни недели?

- Вспомните и назовите все месяцы, начиная с января

- Вспомните и назовите все день недели?

- Назови день недели, который я пропустила

(понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье)

(понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота, воскресенье)

Оранжевый зайчик «Окружающий мир»

Давайте поиграем в игру «Птица. Зверь. Насекомое»

Дети становятся в круг. В центре – воспитатель с мячом. Бросая мяч по очереди детям, воспитатель говорит: «Птица!». Тот, кто получил мяч, должен быстро назвать какую-либо птицу. Таким же образом играющие называют животных и насекомых. Необходимое условие: не повторяться.

- Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Желтый зайчик. «Математика»

Интеллектуальная разминка

• Сколько углов у квадрата? (4)

• Сколько хвостов у пяти коров? (5)

• Сколько лап у двух гусей? (4)

• Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?

• Если стол выше стула, то стул?

• Если дорога шире тропинки, то тропинка?

• Назови соседей цифры 5

• Назови соседа цифры 7

• Назовите 3объекта живой природы.

• Назовите 3 объекта неживой природы

• А какое число меньше 4 на 3?

• Какое число больше 5 на 7?

• кто посчитает от 1 до 10?

• Кто сможет посчитать обратно?

А теперь приготовьтесь внимательно слушать задание

• в левой верхней угол красный треугольник;

• в правой нижней угол зеленый квадрат;

• в центре коричневый овал;

• в левой нижней угол синий прямоугольник;

• в правой верхней уголжелтый круг.

Зелёный зайчик. «Грамота»

В конверте слово РАДУГА.

Сколько слогов в слове РАДУГА?

Назовите первый слог. Второй. Третий.

С какого звука начинается слово РАДУГА? Сколько гласных звуков? Назовите гласные звуки. А сколько согласных? Назовите согласные звуки. Какой мы слышим первый звук в этом слове? (звук [p]). Назовите слова, в которых есть звук [p] и стоит в начале слова

А сейчас придумываем предложения из 2и 3 слов

Голубой зайчик. Экология

Игра «Четвёртый – лишний»

В конверте карточки. домашние и дикие животные, растения и цветы

Экологическая цепочка

Физминутка «Бабочка». (под музыку)

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Синий зайчик. «Наоборот»,

Воспитатель: предлагаю сыграть в игру «Наоборот»

Я говорю вам высоко

А вы скажите….(низко)

Я говорю вам далеко

А вы скажите….(близко)

Длинный -(короткий)

Широкий -….(узкий)

Толстый - …. (тонкий)

Горячий – (холодный

Злой – добрый

Грусный – веселый

Больной – здоровый

Сахар сладкий – лимон (кислый)

Луна видна ночью, а солнце – (днём)

Река широкая, а ручей (узкий)

Камень тяжелый, а пух (лёгкий

Игра «Что бывает».

К слову – названию цвета радуги – подберите как можно больше слов – предметов.

Зелёный – крокодил, огурец, цвет, фрукт…

Красное – платье, яблоко, знамя… и т. д.

Фиолетовый зайчик «Плохие – добрые дела»

Чтобы пройти этот этап нужно доказать, что вы умеете различать добро и зло.

Перед вами и картинки с добрыми и плохими делами и поступками.

Расскажите про эти поступки.

У каждого на столе смайлик и перед вами два карандаша красный и черный. Кому на занятие было интересно и он отвечал на вопросы рисует смайлика веселым, а кому было не интересно и скучно нарисуйте грустного. Подумайте и рисуйте.

Смайлики все довольные. Радостные, вы молодцы! Вы были дружны и старательны! Будьте всегда такими, и у вас все получится

На этом наше радужное занятие закончено. Всех радужных зайчиков мы нашли правильно.

Будьте дружны, ребята, помогайте друг другу, только все вместе мы научимся творить чудеса! И радужные, и настоящие!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по математике для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированной НОД для детей старшего дошкольного возраста «Милосердие в детских рассказах А. П. Чехова» «Милосердие в детских рассказах А. П. Чехова» (Интегрированная НОД для воспитанников старшего дошкольного возраста) Л. М. Бобылева Музыкальный.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «По дорожкам радуги» «По дорожкам радуги». Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе за 3 квартал Цель: обобщение знаний детей через организацию.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающие: продолжать формировать мыслительные операции (анализ,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Это удивительное лето» для старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое и физическое развитие.

Конспект интегрированной ОД «Путешествие в страну математики» для детей старшего дошкольного возраста Тема: "Путешествие в страну математики" Программные задачи. Образовательные: -закрепить у детей знания о цифрах от 0 до 9; понятия "около",.

Конспект занятия по песочной терапии для детей старшего дошкольного возраста «В поисках радуги» Конспект занятия по песочной терапии для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках радуги» Цель: создание условий для гармонизации.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида» п. Кингисеппский Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги»Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги». Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи:.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД с детьми старшего дошкольного возраста «На поиски радуги»
Опубликовано: 5 сентября 2019 в 15:39
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД