МААМ-картинки

Интегрированная НОД в первой младшей группе «Доброе отношение к животным» (2 фото)

Виктория Русакова
Интегрированная НОД в первой младшей группе «Доброе отношение к животным»

Цель: воспитывать гуманное отношение к животным, бережное отношение к окружающему миру.

Задачи:

1. Обучающая: формировать умение детей различать взрослых домашних животных и их детёнышей.

2. Развивающая: развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность; развивать зрительное восприятие; способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

3. Воспитательная: формировать представление детей о добром и злом отношении к животным.

Публикация «Интегрированная НОД в первой младшей группе „Доброе отношение к животным“» размещена в разделах

Виды деятельности: предметная деятельность, игровая, коммуникативная, рассматривание картинок, двигательная.

Формы реализации видов деятельности: дидактические игры, решение проблемной ситуации.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Оборудование, материалы: мольберт с магнитным полотном; дидактический материал (картинки с изображением доброго и злого отношения к животным); пластиковые игрушки парных домашних животных (мама, детёныш, макет деревенского домика и двора, картонные изображения бабушки, дедушки, резиновые игрушки мультипликационных Маши и Медведя, пластиковый грузовик на верёвочке, музыка «Паровозик из Ромашково».

Предварительная работа: знакомство с домашними животными и их детёнышами.

Интеграция образовательных областей в соответствие с ФГОС: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Ход Н

ОД:[/b]

1. Вводная.

1) Сюрпризный момент

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Ребята посмотрите кого я сегодня встретила, когда шла в детский сад! Кто это? (Показывает игрушечного медведя из мультфильма «Маша и медведь»). Правильно, это Мишка. Что нужно сказать гостю? (Здравствуй.)

Мишка: здравствуйте, ребята!

Шел я лесом по дорожке,

Наклонился я немножко,

Вижу малыши сидят,

Плачут к мамочкам хотят.

Воспитатель: Ребята, Мишка привёз с собой в грузовике Машеньку и детёнышей домашних животных. Вот они. (Воспитатель вывозит за верёвочку грузовик с игрушками). В грузовике вместе с Машей щенок, телёнок, жеребёнок, козлёнок. Ах, Машенька, увела малышей гулять и заблудилась. Ребята, а это какие животные: домашние или дикие? Ответы детей. Правильно, это домашние животные, за ними должен заботится человек, в лесу они не смогут жить они погибнут. Мы их укрываем в тепле от мороза. Их кормим и поим, если надо стрижём, их ласково гладим, всегда бережём. они к нам привязаны, очень послушны и к нашему голосу не равнодушны.

Воспитатель: Ребята, а я сейчас хочу проверить, знаете ли вы доброе и злое отношение у животным.

2) Дидактическая игра «Доброе и злое отношение к животным»

Предложить детям описать, какой поступок изображён на картинке. (мальчик стреляет в птиц из рогатки; мальчик кормит домашних животных; ребёнок сел на кота и тянет его за хвост; девочка гуляет с собакой; девочка кормит и гладит кошку). Дети по очереди описывают поступок.

3) Проблемная ситуация.

Воспитатель: Ой, ребята, малыши к мамочкам хотят, надо им помочь? (Ответы детей).

2. Основная.

1) Выдвижение гипотезы.

Воспитатель: Я знаю где живут дедушка и бабушка. У них много животных живёт во дворе. Отвезём их туда? (Ответы детей.)

2) Подвижная игра «Поезд». Музыкальное сопровождение песенка из мультфильма «Паравозик из Ромашково».

Воспитатель: Тогда, ребята, стройте скорее поезд и поедем в деревню к дедушке и бабушке. Воспитатель выбирает, кто будет паровозом, остальные вагончики. Дети держатся друг за друга и шагают по кругу за «паровозом».

Воспитатель: а я, на грузовике за вами поеду. Воспитатель шагает за паровозиком, везёт за верёвочку грузовик.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и приехали. Показывает на макет двора с домиком. Во дворе стоят дедушка, бабушка, взрослые домашние животные. Воспитатель: Поздоровайтесь с дедушкой, бабушкой и животными. Дети здороваются.

3) Дидактическая игра «Чей детёныш?»

Дети садятся на стулья.

Воспитатель выводит со двора корову. Воспитатель: Ребята, мама корова ищет своего ребёнка и зовёт его «му-му». Кто ребёнок коровы? Ответы детей. Воспитатель: А как он отвечает своей маме? Ответы детей. Воспитатель обращается к одному из детей: поставь, пожалуйста, телёнка к его маме корове. Ребёнок ставит телёнка с коровой. Так же, по очерёдно происходит с козой, лошадью и собакой. Воспитатель: А, Машеньку надо вернуть дедушке и бабушке. Один из детей ставит Машу к дедушке и бабушке.

Воспитатель: Вот, Машенька, запомни: нельзя уходить одним из дома!

Воспитатель: Ну что, ребята, помогли мы малышам? Ответы детей.

4) Подвижная игра «Поезд». Музыкальное сопровождение песенка из мультфильма «Паравозик из Ромашково».

Воспитатель: А теперь поехали обратно в детский сад. Скажите дедушке, бабушке, Машеньке и животным до свидания и строим поезд.

Воспитатель выбирает, кто будет паровозом, остальные вагончики. Дети держатся друг за друга и шагают по кругу за «паровозом».

Воспитатель: а я снова на грузовике за вами поеду. Воспитатель шагает за паровозиком, везёт за верёвочку грузовик.

Проехав по кругу дети садятся на стулья. Воспитатель обращается к мишке: Ну вот, Миша, мы и помогли найти мамочек малышам. А тебе пора уже в лес ехать. До свидания, Миша. Дети тоже прощаются с мишкой, воспитатель увозит грузовик с мишкой.

3. Заключительная.

Воспитатель: Ну что, ребята вам понравилось наше путешествие? (Дети отвечают). А кому мы сегодня помогли? (Дети отвечают). Ребята, куда мы отвезли детёнышей животных и Машеньку? (Дети отвечают). Ребята, мы с вами сделали добрый поступок? (Дети отвечают). Ребята, а почему надо быть добрым? (Дети отвечают).

Воспитатель: Ребята, вы совершили очень хороший поступок! Спасибо вам большое. Вы молодцы! Животные вам очень благодарны. А дедушка с бабушкой передали вам гостинцы. (Воспитатель показывает в корзинке угощенье).

Интегрированная НОД в первой младшей группе «Доброе отношение к животным»
Фото «Доброе отношение к животным»
Публикации по теме:

Интегрированная НОД по развитию речи в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированная НОД по развитию речи в первой младшей группе «Транспорт» Интегр. НОРД по развитию речи в Iмл. группе Тема : «Транспорт» воспитатель : (Анищук Ю. А.) Задачи: расширение и активизация словаря по.

Интегрированная НОД по приобщению детей к народному фольклору в первой младшей группе «Петушок-петушок, золотой гребешок» .

Интегрированная НОД «Домашние любимцы» в первой младшей группе ИНТЕГРИРОВАННАЯ НОД (ОО «ПОЗНАНИЕ», ОО «СОЦИАЛИЗАЦИЯ») НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ» Цель: создание условий для эмоционального благополучия.

Интегрированная НОД «Домашние любимцы» для первой младшей группы ИНТЕГРИРОВАННАЯ НОД (ОО «ПОЗНАНИЕ», ОО «СОЦИАЛИЗАЦИЯ») НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ» Цель: создание условий для эмоционального благополучия.

Интегрированная НОД «В гости к бабушке» в первой младшей группе с использованием элементов Монтессори Образовательные области: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Задачи: Побуждать.

Интегрированная НОД по лепке в младшей группе «Этот загадочный космос»Интегрированная НОД по лепке в младшей группе «Этот загадочный космос» Интегрированная НОД в младшей группе: познавательное, художественно-эстетическое развитие (лепка). Этот загадочный Космос Цель: развитие.

Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Как живётся животным на Севере» Конспект НОД по окружающему миру в 1-ой младшей группе «Как живётся животным на Севере». Цель: продолжать знакомить и закреплять знания.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к диким животным» Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к диким животным». Задачи: Обучающая: закрепить начальные сведения о жизни диких.

Конспект по развитию речи с элементами рисования для первой младшей группы: «Доброе и злое».Конспект по развитию речи с элементами рисования для первой младшей группы: «Доброе и злое». Конспект занятия по развитию речи с элементами рисования: «Доброе и злое» для 1 младшей группы. Цели: учить по мимике узнавать настроение,.

Открытое занятие в первой младшей группе по экологии «Путешествие к диким животным» Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Родничок» «Путешествие к диким животным» Михалёва Е. В. Конспект НОД по экологии во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в первой младшей группе «Доброе отношение к животным»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 20:37
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД