МААМ-картинки

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к диким животным»

Юлия Царегородцева
Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к диким животным»

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к диким животным».

Задачи:

Обучающая: закрепить начальные сведения о жизни диких животных в среде обитания.

Развивающая: Развивать связную речь, память.

Воспитательная: Воспитывать интерес и любознательность о жизни диких животных.

Интеграция: социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.

Методы: наглядные, словесные,практические.

Публикация «Конспект НОД по экологии во второй младшей группе „В гости к диким животным“» размещена в разделах

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

Вос-ль: Ребята, посмотрите кто к нам пришел.

Дети: Медвежонок.

Вос-ль: Верно, это Медвежонок к нам пришел. Но почему он такой печальный?

Дети: Заблудился.

Вос-ль: И правда, он заблудился. А где Медвежонок живет?

Дети: В лесу.

Вос-ль: Давайте поможем ему найти свой дом и, заодно, познакомимся с другими жителями леса.

Мы в автобус дружно сели (Дети садятся)

И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)

Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)

И автобус побежал. (убегают)

Вос-ль: Ну вот, мы и приехали на лесную полянку.

Вос-ль: Ребята, отгадайте загадку:

Он зимой белый, летом серый,

У него длинные уши,

Прячется под елкой.

Дети: зайчик.

Вос-ль: Правильно. Какого цвета? А какие ушки? А хвостик? (короткий, маленький)

А шубка (мягкая, пушистая).Где спрятался (под елкой).А что любит кушать?

А чем мы его угостим?

Вос-ль: идем дальше? Смотрите, здесь еще кто-то спрятался.

Загадка

Не, мышь, не птица

А в лесу резвится

На деревьях живет

И орешки грызет.

Кто это?

Дети: белка

Вос-ль: Какая она? (рыжая, красивая, пушистая, любит орешки)

А где живет? (в дупле)

Чем ее угостим? (шишками)

Молодцы! Справились.

Разминка «Поиграем со зверятами».

Зайцы бегали в лесу (бег)

Повстречали там лесу (Повилять хвостиком)

Прыг- скок,прыг- скок

Убежали под кусток (присесть).

Вос-ль: Ребята, а у наших звере в лесу много друзей. А вы знаете, кто еще живет в лесу?

Дети: волк, лиса, еж и т. д.

Вос-ль: А давайте мы с вами поиграем в игру «Лесные жители»

(дети выбирают кем будут.)

Выходи зайчик расскажи что умеешь делать (прыгать)

А какой заяц (трусливый, быстрый)

А уши какие? (длинные)

Какая шубка зимой, а летом?

Где живет? (под кустиком)

Чем питается (травкой, корой, морковкой)

А как можно ласково назвать (зайчик)

А как называются детеныши (зайчата)

Вос-ль: Выходи медведь

Покажи как ходит Миша.

Какой он? (неуклюжий, косолапый)

Что любит?

А зимой что делает (спит в берлоге)

Назови ласково (мишенька, миша).

Вос-ль: Выходи еж

Что умеет делать еж фыркать ф-ф-ф

Какой еж? (колючий)

Что делает зимой? (спит под деревом, свернувшись в клубок)

Ласково назови (ежичек, ежонок)

А как назвать детенышей ежа (ежата)

Найди картинку с ежатами и покажи детям.

Вос-ль: выходи лиса

Покажи что умеешь делать (бежать хвостиком вилять)

Какая лиса (рыжая, хитрая)

Где живет (в лесу)

А домик как называется (нора_

Чем питается (мышками, птичками)

Назови ласково (лисонька, лисичка)

Вос-ль: Выходи волк

Покажи, как злится волк.

А какая шубка (серая)

А что он в лесу любит делать?

А какой он? (злой, зубастый)

Как называется домик? (логово)

Чем питается? (мышками, ловит зайцев, птичек)

Назови ласково (волчонок, волчишка)

Вос-ль: Выходи белка

Что любит делать (прыгать с ветки на ветку, грызть орешки)

Какая она (рыжая, пушистый хвост)

Как называется домик (дупло)

Назови ласково (белочка)

Вос-ль: Ребята, посмотрите кто здесь?

Косолапый- зимой спит в берлоге,

А летом, любит есть грибы, ягоды?

Дети: медведь

Вос-ль: какой он? (большой, неуклюжий).

Уши какие? Где спрятался? (под елкой)

Вос-ль: Вот мы и нашли домик нашего медвежонка.

Пальчиковая гимнастика:

Кто в лесочке живет?

(переплести пальчики, имитируя лес)

Под корягой — старый крот,

За горой — лисенок,

В ельнике — лосенок.

Под кустом — лисичка,

На сосне — синичка!

(загибать указательным пальцем левой руки пальцы на правой руке, начиная с мизинца)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальцы загибать.

(сжимать и разжимать кулачки)

Вос-ль: Ну вот, ребята, наше путешествие в лес подошло к концу. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. На каком транспорте вы хотели бы доехать до детского сада? (Ответы детей). Поехали!

Итог: Вам понравилось наше путешествие?

- Вам понравилось в лесу?

- Кого мы встретили?

- Кому помогли вернуться домой?

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «В гости к диким животным» Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «В гости к диким животным» Цель: развитие связной речи, активизация предметного и.

Конспект НОД по экологии с элементами экспериментирования во второй младшей группе .

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Путешествие с водицей-озорницей» Конспект НОД по экологии Во II младшей группе на тему: «Путешествие с водицей-озорницей»Провела Березкина Мария Владимировна ГБОУ Образовательный.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Крымский лес осенью»Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Крымский лес осенью» Цель: обобщить и закрепить знания детей об осени, как о времени года; о подготовке диких животных к зиме. Задачи: закрепить знания детей.

Конспект интегрированной НОД «Поможем диким животным» (вторая младшая группа) Конспект НОД «Поможем диким животным» (вторая младшая группа) Задачи: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках,.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к матрешкам» Конспект НОД во 2 младшей группе по ФЭМП Тема: «В гости к матрешкам» Воспитатель: Лушникова С. А. 23 января 2018 год Описание материала:.

Конспект по речевому развитию средняя группа «В гости к диким животным» «В гости к диким животным». Цель: расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных, их внешнем виде и образе жизни. Задачи: закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в лес к диким животным» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в лес к диким животным»Подготовила: воспитатель МБДОУ детского.

Сценарий занятия во второй младшей группе по экологии и развитию речи «Путешествие к диким животным» Цель: Обогащение представлений детей о диких животных. Задачи: - формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект НОД во 2-й младшей группе-1 (познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «В гости к Солнышку» МБДОУ №41 Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к диким животным»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 15:51
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД