Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Ясупиева Импирият Сулеймановна
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект НОД

во 2-й младшей группе-1

(познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: «В гости к Солнышку»

МБДОУ №41

Воспитатель: Ясупиева И. С.

2016г.

Конспект НОД в 2-й младшей группе.

Тема «В гости к Солнышку»

Цели: Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего окружающего мира. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.

Задачи:

-формировать интерес к явлениям неживой природы

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

- Развивать осознание детьми собственной деятельности, как основы формирования самостоятельности и инициативности мышления.

Формировать устойчивый познавательный интерес и поддерживать поисковую активность в совместной деятельности детей.

-развивать операции сравнения, воображения, образного мышления.

-развивать выразительность речи.

-развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту реакции.

Воспитывать у бережное отношение к природе.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Материалы: плоскостное изображение солнца; лучи солнца (овальной формы) тех цветов: красный, оранжевый, желтый; магнитофон, аудиозаписи «Детские песни».

Ход ОД:

Воспитатель: «Утром встали малыши

-В детский садик все пришли

Вам все рады, как всегда.

Поздоровайтесь, друзья

И пусть это пожелание будет тёплым и радостным».

Дети: «Здравствуйте «!

Воспитатель: «Ребята, посмотрите- мы с вами пришли на поляну –обратите внимание, что нас окружает»?

Дети: «(Деревья, облака, цветочки, а ещё ребята мы видим пшеницу, которую мы с вами посадили несколько дней назад для наших цыплят, но почему-то она до сих пор не проросла. Почему как вы думаете»?

Воспитатель :-Для того чтобы росла травка, что нужно посадить в землю, поливать и ещё самое главное чтобы было тепло,

Вот посмотрите на схему:

А вот откуда взять тепло мы узнаем, если отгадаем загадку».

Воспитатель : «Утро начинает, лучиком встречает, светит к нам в оконце ласковое…» (солнце).

Воспитатель: «Да, ребята, это солнышко».

Воспитатель : «А когда солнышко выходит гулять утром или вечером (утром).Что-то солнышко не видно оно до сих пор не проснулось.

Я вам предлагаю пойти разбудить солнышко».

Упражнение «Дорога к солнцу»

Дует сильный ветер в поле.

Вот зашли в густой лес, ветер стих.

Мешают идти ветки

Стало холодно, все замёрзли.

Надо согреться.

Вот и согрелись.

Дорога поднимается в гору.

Ух, как высоко поднялись!

Давайте позовём солнышко.

Потешка «Солнышко, солнышко»

Воспитатель :

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко;

Ждут тебя детки

Ждут малолетки.

(Воспитатель поднимает плоскостное изображение солнца с разноцветными лучами и приглашает детей встретить солнце.)

Воспитатель: «Ребята, давайте поздороваемся с солнышком». Речь с движением. «Здравствуй, солнце» (руки приподняв верх, ладони наложить друг на друга, вращать по кругу повторяя слова)

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы, Вас всех приветствуем!

Воспитатель : Солнышко, радо нас видеть, давайте для него стихи прочитаем.

1 ребё нок:

Спозаранку солнышко

Над землёй взошло,

Сразу стало празднично,

Весело, светло.

2 ребё нок:

Поднимайся, солнышко,

Посвети немножко,

Посвети немножко

Просуши дорожки.

3 ребё нок:

Не скрывайся, солнышко,

В облака и тучи!

Не скрывайся в тучи-

Дождик нам наскучил.

4 ребё нок:

Закали нас, солнышко,

Яркими лучами,

Сделай силачами.

Воспитатель:

Греет солнышко светлее,

Стало в доме светлее,

Мы в кружок, мы в кружок

Встали поскорее.

Хоровод «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим,

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Молодцы, ребята, солнышку очень понравилось как вы читали стихи, играли с ним, а сейчас сядем тихонечко и продолжим наше занятие о солнышке.

-Ребята! Какое солнышко.

-Какого цвета у солнышка лучи?

-А что солнышко нам даёт?

-Да ребята солнышко, очень доброе, ласковое яркое, лучистое, оно нас греет освещает.

Правда, ребята, нам стало хорошо от солнечного тепла, поднялось настроение.

Давайте посмотрим, помогло ли солнышко нашей травке? Ой ребята оказывается травка-то выросла. А как вы думаете почему? Кто помог? (Солнышко обогрело)

Вы видите какая пшеница выросла!

(Зелёная, нежная, сочная). Оказывается солнышко волшебница. Что помогло травке расти

Кто обрадуется такой сочной травке (Цыплята).

Да, ребята, теперь наши цыплята не останутся без корма. А пока наши цыплята щипают травку, давайте мы с вами поиграем в игру в игру «Собери солнышко», чтобы это солнышко всегда было с нами.

Игра «Собери солнышко»

Молодцы, ребята, вот какое доброе ласковое солнышко мы с вами собрали.

Вам понравилось занятие.

Итог занятия:

Какое доброе дело мы с вами сделали? Помогли травке прорасти.

Узнали много интересного о солнышке, что оно, освещает, согревает нас. Играли с ним, стихи читали.

На этом занятие закончилось. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированное занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи «В гости к солнышку» Конспект интегрированное занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи «В гости к солнышку» Цель: Ввести детей в игровую ситуацию;.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе. Тема: «В гости к солнышку». Цель: Объединение опыта и знания детей.

Конспект открытого интегрированного ООД во второй младшей группе «В гости к солнышку» Ход ООД: Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! (Звучит фонограмма.

Конспект открытого интегрированного ООД во второй младшей группе «В гости к солнышку» Ход ООД: Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! (Звучит фонограмма.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «В гости к солнышку» Образовательная область: физическое развитие Интеграция образовательных областей: - физическое развитие; - познавательное развитие; -здоровье;.

Конспект занятия «В гости к солнышку» в первой младшей группе ГБОУ СОШ п. г. т. Осинки с/п детский сад «Светлячок» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем» Подготовила.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности В младшей группе Тема: «В гости к солнышку» Винокурова Светлана Кимовна Воспитатель.

НОД с использованием элементов ТРИЗ во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру через игровую деятельность. Задачи: 1. Образовательные. 1.1. Познавательное развитие.

«В гости к солнышку». Конспект занятия в первой младшей группе Цель: Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Вызвать у детей интерес к персонажам. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 23 января 2018 в 20:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД