Получи документы

Интеллектуальная игра «Все обо всем» с родителями. Старшая группа.

Елена Денисова
Интеллектуальная игра «Все обо всем» с родителями. Старшая группа.

Цель: Расширить кругозор детей, их знания об окружающем мире;

Задачи:

- обобщить знания детей по ПДД; закрепить знания детей по сказкам; учить подбирать рифмы; способствовать созданию хорошего взаимодействия родителей и детей на игре; продолжать учить детей работать с ножницами, клеем, карандашом и бумагой; проверить правила техники безопасности с ножницами, клеем; учить детей дружно играть в команде; радоваться победе друзей;

-развивать логическое мышление, интуицию, творческие и познавательные способности; коммуникативные навыки у детей;

Публикация «Интеллектуальная игра „Все обо всем“ с родителями, Старшая группа,» размещена в разделах

-воспитывать уважительное и внимательное отношение друг к другу, сплотить через совместную игру детей и родителей.

Оборудование: 3 большие сердцевинки многоцветика; 3 маленькие фишки; схема передвижения; карточки с заданиями; цветная бумага, клей, ножницы, простой карандаш- на каждого ребенка; шаблоны на каждого ребенка лепестка для многоцветика; музыка для музыкальной минутки, музыка во время изготовления многоцветика, карточки на задание «четвертый лишний».

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, родители и дети! Мы рады видеть Вас сегодня на нашей интеллектуальной игре «Все обо всем», а так как игра называется «Все обо всм», вопросы будут на самые разнообразные темы. Уважаемые родители, пожалуйста, направляйте детей, чтоб каждый из них мог принять участие в игре. А сейчас я расскажу правила игры. У нас есть 3 команды. На столах у каждой команды лежат фишки разного цвета. На доске вы можете увидеть маршрут,по которому мы будем двигаться. При правильном выполнении задания фишка вашей команды будет продвигаться вперед. Выиграет та команда, фишка которой быстрее доберется до конечного пункта «Сюрприз». Команда, которая дойдет до значка сюрприз, сможет его открыть и узнать, что там находится. Правила игры понятны? Тогда мы начинаем!

В:Наши фишки стоят на «Старте» и первым заданием мы вспомним, как хорошо мы знаем правила дорожного движения.

1. Задания по правилам дорожного движения:

1. Что обозначают света светофора? (красный-стой, желтый-приготовься, зеленый-иди)

Как называются люди, которые едут в автобусе или трамвае? (пассажиры)

2. Как называется дорога, по которой ходят пешеходы? (тротуар)

Как нужно переходить улицу? (сначала посмотреть влево, а потом вправо и переходить)

3. Если вы идете по обочине, то по какой стороне дороги нужно идти? (на встречу транспорту)

Где можно переходить улицу пешеходам? (по пешеходному переходу- зебра)

Ведущий хвалит команды и переставляет фишки после каждого задания.

В:Давайте, попробуем вспомнить наши любимые сказки.

2. Задание «Сказка»

1. Из какой сказки эти слова?

–Кто хлебал из моей чашки? (Три медведя)

- Мерзни- мерзни волчий хвост. (Лисичка-сестричка и серый волк)

- Сяду на пенек, съем пирожок. (Маша и медведь)

- Что-то стара я стала. Сядь-ка мне на мордочку и (Колобок)

2. Из какой сказки эта вещь?

- блюдечко с яблоком («Аленький цветочек»)

- сапоги скороходы («Маленький Мук», «Мальчик-с-пальчик»)

- волшебная палочка («Золушка»)

- волшебное зеркальце («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

3. Назовите сказки в названии которых присутствуют числа?

(три медведя, три поросенка, волк и семеро козлят, белоснежка и семь гномов, о мертвой царевне и семи богатырях)

В: В следующем задании нам помогут наши родители.

3. Задание «Математика» (для родителей)

1. Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (3)

2. Шел муж с женой, да брат с сестрой. Несли 3 яблока и разделили поровну. Сколько всего было людей? (3-муж,жена и брат жены)

3. Две матери, две дочери да бабушка с внучкой, а всего трое. Как же так(3)

В: Родители, спасибо большое, теперь вопросы для ребят.

4. Задание «Доскажи словечко»

1. Ну и платье: сплошь иголки, его носят только (елки)

Я-хозяйка разных снов про дельфинов и слонов, про дворцы хрустальные и про

звезды дальние. Вы ложитесь, и на ушко вам нашепчет сны….(подушка)

Заставил плакать всех вокруг, он не драчун, а просто (лук)

2. Не колючий, светло - синий, по утрам повсюду….(иней)

Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным, заправляю сам кроватку,

быстро делаю (зарядку)

У меня пропал носок, утащил его…. (щенок)

3. Кругла,рассыпчата,бела,на стол она с полей пришла. Ты посоли ее немножко.

Ведь это вкусная (картошка)

Длинным клювом тонким схватит лягушонка. Капнет с клюва капля.

Кто же это?. (цапля)

Серый волк в густом лесу встретил рыжую (лису)

5. Вед: Следующее задание «Очумелые ручки». Вам необходимо дети, вместе с родителями сделать цветик-многоцветик. Перед вами листы цветной бумаги, шаблон лепестка, клей и ножницы, серединка цветика-многоцветика к которой вы приклеите лепесточки. Перед тем как вы начнете выполнять это задание, давайте вспомнить правила безопасного обращения с ножницами. (дети отвечают).Молодцы! команда, которая первой выполнит задание, переходит к следующему заданию. (звучит музыка, дети и родители выполняют задание)

Дети выполнили задание, ведущий переставляет фишки, хвалит детей и родителей.

6 «Музыкальная минутка».

Вед: А сейчас,я предлагаю нашим детям немного отдохнуть под музыку, а наши дорогие родители помогут нам убрать на столах, спасибо. (звучит музыка, дети выполняют движения под музыку).

7Вед: Отдохнули, впереди следующее задание «Кто кем был?»

1. Цыпленок (яйцом,лошадь (жеребенком, слон (слоненком)

2. Корова (теленком, свинья (поросенком, человек (ребенком)

3. Рыба (икринкой, утка (утенком, индюк (индюшонком)

Ведущий переставляет фишки. Молодцы дети, впереди последнее задание и команда победителей откроет нам наш сюрприз. Готовы? Ведущий читает задания командам.

8. Задание «Четвертый лишний» (работа с карточками)

1. Сарафан, платье, ботинки, пальто. Почему дети ботинки лишние?

Трамвай, машина, мотоцикл, лошадь. (пояснение)

2. Кровать, диван, банан, кресло. (Пояснение)

Книга, сковорода, кастрюля, ложка.

3. Ваня, Оля, Коля, Андрей. (пояснение)

Береза, пчела, тополь, дуб.

Ведущий: Молодцы, ребята! Справились с заданием. Давайте подведем итоги, первой пришла к нашему сюрпризу команда …., давайте дружно похлопаем в ладоши, поздравим победителей. Я попрошу одного из родителей открыть и посмотреть, какой же сюрприз нас ждет.

Награждение медалями команду победителей и угощение детей сладостями.

Ведущий: Скажите дети, Вам понравилась наша игра? Что именно понравилось, расскажите? На этом наше мероприятие подошло к концу, спасибо большое нашим гостям, родителям и детям! До новых встреч!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?» по теме «Социальное партнёрство детского сада с родителями» Сценарий интеллектуальной игры для педагогов «Что? Где? Когда?» по теме «Социальное партнёрство детского сада с родителями» Цель: • Привлечение.

Интеллектуальная игра «КВН» (старшая группа) ПР. С, Дать возможность проявить свои организаторские умения,активность. Воспитывать чувства товарищества,уважение к партнерам и соперникам.

Интеллектуальная игра: «Умники и Умницы» Подготовительная группа. День открытых дверей для школы Цели и задачи для детей: -Формировать активное взаимодействие со сверстниками, школьниками и взрослыми посредством участия в совместных.

Итоговое занятие по развитию речи в форме КВН «Всем обо всем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» муниципального образования – Ершичский район Смоленской.

Проект «Все профессии важны» (старшая группа общеразвивающей направленности) (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна Участники проекта:.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Папа может все, что угодно» (старшая группа) Цель:формирование патриотических чувств у дошкольников. Задачи: -расширять кругозор детей, активизировать знания о военных профессиях и.

Семейная интеллектуальная игра «Знатоки здорового питания!» Подготовительная к школе группа Цель: способствовать формированию знаний у детей и их родителей о здоровом питании. Задачи: -систематизировать знания детей об овощах,.

Конспект занятия «Один за всех, все за одного» (старшая группа) Тема недели: «Один за всех, все за одного». Цели: Воспитывать вежливость, желание оказывать помощь другим людям; формировать представление.

Весёлые старты с родителями. Старшая группа ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ В СТАРШЕЙ ГР. С РОДИТЕЛЯМИ Программное содержание: - привлечь родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья.

Занимательная экология. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Подготовительная группа. [Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" с детьми подготовительной к школе группы. Методические рекомендации. Составила: Н. В. Евсеева Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Все обо всем» с родителями. Старшая группа.
Опубликовано: 3 июня 2017 в 20:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД