Лучший педагог года

Интерактивная дидактическая игра «По воде, по земле, по воздуху»

Юлия Яшкильдина
Интерактивная дидактическая игра «По воде, по земле, по воздуху»

На городских улицах ребенок видит большое количество транспорта.

Знания о разных видах транспорта, его особенностях и назначении способствуют положительной мотивации у детей на безопасное поведение на дороге.

Какие правила нужно соблюдать, когда едешь по железной дороге, плывешь на корабле и летишь на самолете?

Задача педагога: формировать познавательный интерес у детей к разным

видам транспорта и профессиям людей, работающих на нем в игровой форме.

Для этой цели и создана дидактическая игра.

Публикация «Интерактивная дидактическая игра „По воде, по земле, по воздуху“» размещена в разделах

Цели: уточнять уже имеющиеся знания детей о транспорте; формировать умение классифицировать объекты; обогащать речь детей словами-названиями транспортных средств; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Аннотация

Данная дидактическая игра может быть использовано как в работе со всей группой детей, так и индивидуально, что позволяет повысить эффективность процесса обучения и развития ребенка-дошкольника. Возраст детей 4 - 6 лет.

- Здравствуйте, ребята! А вы любите путешествовать?

-Ребята,тогда сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну. Я посмотрела на карте, находится она за тридевять земель. Добраться туда нам будет очень не просто. Нам понадобиться не один транспорт.

Посмотрите на экран, на каком транспорте мы можем сначала отправиться в путешествие (на наземном виде транспорта).

А почему вы так подумали (потому что там дорога, дома).

Правильно,потому что тут изображены дорога и дома.

- А какой транспорт будет следующий,чтобы продолжить путешествие,посмотрите (воздушный).

Правильно, это воздушный вид транспорта.

- Ребята, а на каком еще транспорте можно совершать путешествие,посмотрите (водном).

-Да,еще можно совершать путешествие на водном транспорте.

-Ребята, вот мы с вами вспомнили на каких видах транспорта можно совершить путешествие,а теперь давайте отправимся в путь.

Сначала нам нужно добраться до Аэропорта, на каком виде транспорта мы сможем добраться. Давайте,посмотрим и выберем транспорт.

-Ребята,если вы выбирает правильно, то транспорт перемещается на картинку, а если нет,то он остается на месте.

-Дальше наш путь лежит по воздуху. Давайте выберем,какой транспорт нам может подойти для передвижения по воздуху.

-Ребята, на нашем пути раскинулась широкая река.

Как вы думаете на чем мы сможем перебраться через реку, давайте выберем транспорт

-Ребята, вот мы с вами проделали далекий путь. Понравилось вам путешествовать?

Прикреплённые файлы:

transport_vih6j.pptx | 4290,55 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя»Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя» Составила и изготовила воспитатель МКДОУ –детский сад № 22 г. Сегежа «Аленький цветочек» Матвеева Т. В. Цель: Формирование основ безопасности.

Дидактическая интерактивная игра «Транспорт» Автор компьютерной интерактивной игры «Транспорт» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для детей.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.

Интерактивная игра «Дом Дружбы»Интерактивная игра «Дом Дружбы» Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра «Юный кулинар» с презентациейИнтерактивная игра «Юный кулинар» с презентацией Продолжаю серию публикаций интерактивных игр для детей дошкольного возраста, которые я широко использую в своей педагогической деятельности.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Занятие по формированию экологических знаний о воде «Вода — основа жизни на земле»Занятие по формированию экологических знаний о воде «Вода — основа жизни на земле» Задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе, к ее главным богатствам, на примерах показать необходимость защиты и охраны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная дидактическая игра «По воде, по земле, по воздуху»
Опубликовано: 22 марта 2020 в 12:05
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД