Папки-передвижки

Интерактивная газета «Узнай своего ребенка»

Ирина Байбатырова
Интерактивная газета «Узнай своего ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивная газета «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА» Цель:

- привлечение родителей к совместной деятельности с ребенком и педагогом.

Задачи:

- оказать помощь родителям (законным представителям) быть активным и полноправным участником образовательной деятельности.

Безусловно, личный пример является важнейшим фактором.

Недаром говорят: "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому"

(Народная мудрость)

1 этап: предварительная работа

- Общее родительское собрание:

Публикация «Интерактивная газета „Узнай своего ребенка“» размещена в разделах

«Роль семьи и ДОО в вопросах образования ребенка,

знакомство с Законом об образовании и ФГОС»

- Опрос родителей на тему:

«Удобные способы получения новой информации, интересные формы работы и методы взаимодействия ДОО и семьи»;

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в опросе.

Удобные для Вас способы получения новой информации:

• Электронная почта

• Печатная информация в раздевалках групп

• информации на сайте

• Личные встречи (беседы, родительские собрания и другое)

• Ваши предложения___

Интересные для Вас форм работы и методы взаимодействия ДОО и семьи:

• "Круглый стол" по любой теме;

• совместная проектная деятельность

• тематические выставки

• тесты, опрос на любые темы

• консультации специалистов;

• семейные спортивные встречи;

• открытые занятия для просмотра родителей;

• родительская гостиная, клуб;

• конкурс семейных талантов;

• день открытых дверей;

Изготовление газеты в стиле коллаж;

Опрос детей по теме:

Ответ каждого ребенка записывается под определенной цифрой и под этой же цифрой прячем его имя (ребенка, например, в окне, конверте, книге и т. д.

2 этап: практический

- Размещение интерактивной газеты в группе на тему : «Угадайте, о чём или о ком хочет знать Ваш ребенок» Газета включает :

- инструкцию к действию.

Ответ каждого ребенка записывается под определенной цифрой и под этой же цифрой прячем его имя (ребенка, например, в окне, конверте, книге и т. д. Ответ каждого ребенка записывается под определенной цифрой и под этой же цифрой прячем его имя (ребенка, например, в окне, конверте, книге и т. д.

"В целях привлечения внимания общества к литературе и чтению Президентом подписан Указ о проведении в 2015 году в Российской Федерации Года литературы".

В 2015 году опубликован список юбилейных книг, о которых с детьми проведены беседы, опрос, чтение,

Предварительная беседа с детьми:

1. Как вы думаете, у кого есть День рождения?

2. А у предметов есть день рождения?

3. Давайте посмотрим в группе предметы.

4. Назовите еще предметы, которые имеют день рождения.

5. Как вы думаете у книги есть день рождения? Посмотрим!

6. А кто пишет книги?

7. Каких авторов вы знаете?

8. Что такое юбилей? Рассказать 5,10, 15

9. В этом году у некоторых книг – юбилей.

10. Предложить детям выбрать иллюстрацию, которая ребенку больше всего понравилась.

Задать вопрос:

11. Узнаешь сказку, рассказ и т. д.? Кто автор?

Инструкция:

Мама! Папа! Бабушка и дедушка!

Я выбрал (а) иллюстрацию по книге-юбиляру, которая мне понравилась.

Посмотри и попробуй угадай, какую из них я выбрал (а!

Если ты считаешь, что иллюстрация

которую я выбрал (а) под цифрой 1,

то откройте страницу книги под этой же цифрой.

Угадал (а? Молодец!

Я хочу, чтобы ты прочитал (а) мне эту книгу, и рассказал (а, кто её написал? Как, где и в какое время жил автор этой книги? Или каким образом он стал писателем?

Уважаемые родители!

Мы предлагаем Вам вместе с ребенком оформить проект : «Книга – юбиляр и её автор».

В этом проекте вы можете отразить, какие знания получил ребенок, из каких источников, можете сделать фотографии, где будет виден интерес и включенность в процесс всех родственников. А может даже у вас появится желание посетить музей, посмотреть фильм, выставку, нарисовать свою иллюстрацию, а может создать свою книгу и т. д.

На иллюстрацию закрепляется та цифра, которая была записана при выборе ребенком иллюстрации.

Имя ребенка с такой же цифрой прячется, например, в домике. Родитель сверяет свои догадки.

3 этап: заключительный

- Создание детско-родительского проекта с дальнейшим представлением группе.

Творческих Вам и Вашим детям успехов!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет выставки «Оформи рисунок своего ребенка»Фотоотчет выставки «Оформи рисунок своего ребенка» Одна из форм работы с родителями - это организация тематических выставок и конкурсов. За пять лет работы в этом детском саду было проведено.

Как любить своего ребенка Как любить своего ребенка Дети – это самое дорогое, что есть в нашей жизни. Это наши надежды, мечты, радость, счастье. Как хочется чтобы.

Конспект родительского собрания «Знаю ли я, своего ребенка»Конспект родительского собрания «Знаю ли я, своего ребенка» Форма проведения: Интерактивный семинар: Технология фасилитации «Открытое пространство». Цель: повышение педагогической компетенции родителей.

Конспект родительского собрания в средней группе Тема: «Знаете ли вы своего ребенка» Цель: вооружить родителей знаниями по вопросам применения разнообразных методов воспитания ребенка, убедить в их целесообразности. Заинтересовать.

Консультация для родителей «Как понять своего ребенка?» Проблема общения, его роль, в формировании личности ребенка. Нашей задачей является предупреждение нарушений внутрисемейного общения для.

Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребенка?» (фотоотчет)Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребенка?» (фотоотчет) 16 Ноября 2016 года в группе раннего возраста состоялось родительское собрание на тему: " Знаете ли Вы своего ребенка?".Воспитатель Ульянова.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Знаете ли вы своего ребенка» Родительское собрание в 1 младшей группе. Цель: привлечение родителей к сотрудничеству Ход собрания. Уважаемые родители! Сегодня мы с вами.

Родительское собрание в старшей группе «Знаете ли вы своего ребенка» Форма проведения: игровой тренинг Участники: родители, воспитатели. Цели: 1. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать.

Родительское собрание «Знаете ли Вы своего ребенка» Форма проведения: традиционная. Участники: воспитатель, родители, по возможности педагог – психолог. План проведения: 1. Вступительное слово.

Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребенка» Ход собрания. Вступление. Здравствуйте, уважаемые родители. Знаете ли Вы своего ребенка? «Конечно!» — ответят почти все родители. Как сказала.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивная газета «Узнай своего ребенка»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 11:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная газета «Узнай своего ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Байбатырова (УИ 354270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД