Степанова Марина Александровна
Интерактивная игра «Знакомство с музыкальными инструментами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: привлечь внимание детей к разнообразному миру звуков, издаваемых
детскими музыкальными инструментами с помощью ИКТ.
Задачи:
• развивать музыкальную память и тембровый слух;
• развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах;
• совершенствовать слуховое внимание и восприятие;
Публикация «Интерактивная игра „Знакомство с музыкальными инструментами“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные инструменты
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
• воспитывать коммуникативные навыки при игре в оркестре, доброжелательное отношение друг к другу;
• создать комфортную атмосферу сотрудничества в совместной деятельности.
Интеграция с другими образовательными областями: «Познание», «Коммуникация» (обогащение словарного запаса детей музыкальными терминами).
Оборудование: интерактивная доска Screen Media, мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальный центр.
Музыкальные инструменты : колокольчик, бубенцы, металлофон, деревянные ложки, свистулька, веерная трещотка, бубен, гармонь, кастаньеты, музыкальный молоточек, треугольник, балалайка.
Игру можно использовать:
1. В непосредственно образовательной деятельности по образовательной области Музыка» при прохождении темы: «Музыкальные инструменты» (может быть самостоятельным занятием на этапе ознакомления, в дальнейшем используется как часть занятия).
2. При проведении диагностики.
Ход игры.
Звучит звук инструмента, музыкальный руководитель читает загадку, ребёнок маркером выбирает нужный инструмент, появляется картинка с прозвучавшим инструментом. Вместе с педагогом все дети повторяют слова.
Если ребёнок выбрал не тот инструмент, то появившаяся картинка с изображением и прочитанные слова помогают ему запомнить название инструмента.
Переход к следующему слайду по щелчку.
По окончании игры музыкальный руководитель раздаёт детям инструменты, на которых они играют в оркестре.
На последующих занятиях дети сами говорят какой инструмент звучит и произносят слова об этом инструменте.