Лучший педагог года

Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Королева музыки в городе игрушек» (13 фото)

Афанасьева Ирина
Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Королева музыки в городе игрушек»

(Игра направлена на развитие интереса к музыке, закрепление музыкальных жанров,)

Цели и задачи:

• Воспитывать у детей устойчивый интерес на музыкальное произведение, обогатить их музыкальные впечатления, пополнять словарный запас.

Оборудование и материалы:

Публикация «Интерактивная музыкально-дидактическая игра „Королева музыки в городе игрушек“» размещена в разделах

Технические средства: компьютер, мультемедийная установка для показа слайдов, музыкальный центр, CD-диски с фрагментами музыкальных произведений.

Демонстрационный: мультемедийная презентация

Раздаточный материал: у каждого играющего на столах кубики разных цветов (кубики можно заменить бумажными фишками с изображением кубиков определённого цвета)

Предварительная работа с детьми:

Цикл занятий и бесед о разнообразных музыкальных жанрах, прослушивание следующих музыкальных произведений : «Вальс» «Полька» «Марш солдатиков» П. И. Чайковский,

С. Прокофьев «Марш» Д. Шостакович «Вальс кукол» танец Рок – н – ролл, мелодия (-) любой известной детям песни.

Музыкальный репертуар :

Ход игры

Музыкальный руководитель рассаживает детей перед экраном

Музыкальный руководитель :

Здравствуйте, ребята! Посмотрев на эту картинку. я думаю, вы догадались в какой город мы с вами отправимся? Наша Королева Музыки приглашает нас с город игрушек. Никто не возражает против такого интересного путешествия?

СЛАЙД№1

Королева прилетела в город игрушек на самом настоящем, игрушечном самолёте!

Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Королева музыки в городе игрушек»

Игрушки встретили её очень радушно. Королева Музыка привезла своим игрушечным друзьям подарок – Музыкальные кубики.

СЛАЙД№3

Давайте вместе с игрушками поиграем в игру «Угадай музыкальный жанр».

СЛАЙД№4

Фото «Королева музыки в городе игрушек»

Перед нами кубики трё х цветов: Красный, жёлтый и зелёный.

Какой музыкальный жанр изображён на красном кубике?

( Ответ: МАРШ)

Правильно, а на жёлтом кубике?

( Ответ: ТАНЕЦ)

И кубик зелёного цвета – это ПЕСНЯ,

Будем жанры различать,

Будем кубик выбирать.

Перед вами на столах кубики трёх цветов.

Слушайте музыку и определяйте что это – марш, танец или песня? Есть в этой игре одно правило – как только прозвучит сигнал, кубик менять уже нельзя)

(Звучит «Марш» композитора С. Прокофьева. Дети выставляют в левом углу столы кубик красного цвета - это марш. Звучит сигнал предупреждающий об окончании выполнения задания).

СЛАЙД№5

Интерактивная музыкально-дидактическая игра - фото

Музыкальный руководитель :

Много маршей есть на свете

И об этом знают дети.

Если марш звучит игриво,

Высоко, чуть - чуть шутливо

Марш «Игрушечный» играет

И ребят всех забавляет.

СЛАЙД№6

Будем дальше мы играть

Музыку определять.

(Звучит «ТАНЕЦ КУКОЛ» Д. Шостаковича. Дети выбирают жёлтый кубик и ставят его рядом с красным).

СЛАЙД№7

Фото №1 Игра направлена на развитие интереса к музыке закрепление

Музыкальный руководитель :

Эта музыка известна,

Эта музыка чудесна.

Куклы выстроились в ряд,

Танцевать они хотят.

Снова кубик выбираем

Рядом с первым выставляем.

(Звучит сигнал)

Музыкальный руководитель :

Правила не нарушать,

Кубики нельзя менять.

Будем дальше мы играть

Музыку определять.

СЛАЙД№8

(Звучит «Цирковой марш» Дети вновь выбираю красный кубик, ставят его рядом с жёлтым).

СЛАЙД№9

Фото №2 Игры дидактические пособия музыкальных жанров Цели и задачи Воспитывать у детей устойчивый интерес на

Музыкальный руководитель :

На арене цирка Клоун,

Он смешит и веселит.

Угадать скорее, просим,

Что за музыка звучит?

Кубик снова выбираем

Друг за другом выставляем.

СЛАЙД№10

Продолжаем мы играть,

Музыку определять.

(Звучит мелодия известной детям песни. Выбирается кубик зелёного цвета)

СЛАЙД№11

Фото №3 Работа музыкального руководителя музыкальное произведение обогатить их музыкальные впечатления пополнять словарный запас

Музыкальный руководитель :

Как мелодия знакома!

Если угадал опять,

Выставляй скорее кубик,

Продолжаем мы играть.

СЛАЙД№12

Музыкальный руководитель :

И снова музыка играет,

Кто правильно вновь угадает?

(Звучит пьеса «Собачий вальс». Дети ставят жёлтый кубик)

СЛАЙД№13

Фото №4 Оборудование и материалы Публикация Интерактивная музыкально дидактическая игра Королева музыки в городе игрушек размещена в разделах Дидактические игры Краеведческие игры Музыка

Музыкальный руководитель :

А вот и правильный ответ,

Милей артистов в мире нет!

Кто угадал – вас поздравляю,

Играть я дальше приглашаю.

СЛАЙД№ 14

Фото №5 Прокофьев Марш Д

(Звучит танец Рок – н – ролл» Дети ставят кубик жёлтый.)

Музыкальный руководитель :

Танцуют пары модный танец,

Кто из ребят его узнает?

Ответ менять уже нельзя,

Кто назовёт его, друзья?

Да, вышли пары на танцпол,

Они танцуют … Рок – н – ролл!

СЛАЙД№15.

Фото №6 Шостакович Вальс кукол танец Рок н ролл мелодия любой известной детям песни

Музыкальный руководитель :

И снова в кубики играем,

И жанры вновь определяем.

СЛАЙД№ 16.

(Звучит «Вальс» П. И. Чайковского из «Детского альбома»)

Музыкальный руководитель :

Кубик снова выбираем.

Друг за другом выставляем.

(Дети выставляют жёлтый кубик).

СЛАЙД№17

Фото №7 Музыкальный репертуар Ход игры Музыкальный руководитель рассаживает детей перед экраном Музыкальный руководитель Здравствуйте ребята Посмотрев на эту картинку

Музыкальный руководитель :

Танцуют балерины в нашем зале,

Надеюсь, что вы музыку узнали?

Звучал Чайковского прекрасный вальс,

Он написал его для вас!

СЛАЙД№18

Музыкальный руководитель :

Игра наша к концу подходит,

И вот, последний мой вопрос.

(Звучит «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского. Дети выставляют красный кубик).

СЛАЙД№19

Фото №8 я думаю вы догадались в какой город мы с вами отправимся Наша Королева Музыки приглашает нас с город игрушек

Ровным строем маршируя,

В такт солдатики идут.

Все подтянуты, красивы,

Королеву нашу ждут.

Музыканты бьют в тарелки,

Барабанщики стучат.

Кто в игре сегодня первый?

Победителям – ВИВАТ!

СЛАЙД№20

Фото №9 Никто не возражает против такого интересного путешествия СЛАЙД Королева прилетела в город игрушек на самом настоящем игрушечном самолёте

ПРОВЕРЯЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ,

СЛАЙД№21

Фото №10 Игрушки встретили её очень радушно

Музыкальный руководитель :

Дорогие ребята!

Королева музыка благодарит вас, за интересную игру. Наше следующее путешествие по стране Музыкалии состоится очень скоро. Мы узнаем о «Музыкальных красках», познакомимся с феей Гармонией и Дисгармонией, побываем в «Зимней сказке», в гостях у Скрипичного ключа. Узнаем историю о «Волшебной флейте», погостим во дворце Королевы музыки и её друзей. Впереди вас ждёт ещё много интересного, главное, чтобы вы любили музыку все душой.

До новых встреч в стране МУЗЫКАЛИИ!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Кого не стало?» Дидактическая игра с использованием игрушек-животных Предлагаю Вашему вниманию игру, которую мы обычно играем в ожидании обеда. Цель: закрепить знания детей о диких (домашних) животных (птиц).

Дидактическая игра «Жанры музыки»Дидактическая игра «Жанры музыки» Дидактическая игра «Жанры музыки» Дидактическая задача: • Учить детей определять характер музыки. • Называть жанры музыки. • Развивать.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» Дидактическая игра "Четвёртый лишний". Данное электронное пособие выполнено в программе Power Point. Интерактивная дидактическая игра "Четвёртый.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная дидактическая игра «Где логика?» Современные дети готовы каждый день совершать новые открытия. Чтобы их лучше понять, нужно самой стать немного ребенком, взглянуть на мир.

Музыкально-дидактическая игра «Цветочный луг»Музыкально-дидактическая игра «Цветочный луг» Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу показать вам моё пособие, оно будет полезно музыкальным руководителям, и воспитателям (вы можете сделать.

Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка»Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Составила: воспитатель Тюрина Надежда. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Музыкально-дидактическая игра «Лесенка»Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» В современной педагогике под наглядными пособиями понимают такие средства обучения, которые создают у детей зрительные представления для.

Музыкально-дидактическая игра «Паровозик»Музыкально-дидактическая игра «Паровозик» Музыкально - дидактическая игра «паровозик» Вот смотрите паровоз Он вагончики повёз. Путь у него дальний Ведь поезд музыкальный! ЦЕЛЬ: Развитие.

Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Цели: 1. Формирование у детей представлений об элементарных правилах дорожного движения. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Королева музыки в городе игрушек»
Опубликовано: 5 января 2018 в 15:47
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД