Папки-передвижки

Интерактивная викторина «Открывай-ка — угадай-ка» по иллюстрациям к известным произведениям; 3–5 класс. 1 часть

Шевченко Татьяна
Интерактивная викторина «Открывай-ка — угадай-ка» по иллюстрациям к известным произведениям; 3–5 класс. 1 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина для 3-4 классов по иллюстрациям из книг, которые дети проходили на уроках или читали в свободное время.

2. Данная презентация может быть использована библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя, классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей.

Преимущество такой викторины в том, что не надо заранее готовить детей к проведению игры.

Инструкция

Презентация состоит из 51 слайда.

1 - титульный

2 - правила игры

Публикация «Интерактивная викторина „Открывай-ка — угадай-ка“ по иллюстрациям к известным произведениям; 3–5 класс, 1 часть» размещена в разделах

3- слайд с таблицей из 45 ячеек с номерами. При нажатии на номер по гиперссылке переходим на слайд с заданием (чтобы не промахнуться - нужно дождаться, когда стрелка преобразится в ладошку). Обратно на слайд с таблицей переходим при нажатии на книжку в правом нижнем углу слайда.

4 - 48 - вопросы игры

49, 50 - ссылки.

Презентацию можно открыть, либо двукратным щелканьем левой кнопкой мыши по значку презентации

«Открывай-ка - угадай-ка», либо правой кнопкой мыши выделить презентацию с названием «Открывай-ка - угадай-ка», а затем левой кнопкой мыши открыть.

Презентация откроется в Microsoft Office PowerPoint 2003. В меню программы выбрать ПОКАЗ СЛАЙДОВ, а затем показ слайдов с начала, либо нажать клавишу F5. Презентация запустится и откроется первый слайд – титульный.

Правила игры

Команда выбирает любой номер из 45 и по гиперссылке переходит на слайд с вопросом.

Изначально на каждый вопрос дается 100 баллов.

Когда команда открывает картинку – из 100 баллов вычитаются использованные для отгадывания, одновременно с нажатием на треугольник слева появляются числа, которые написаны на использованном открытом треугольнике. Сумма этих чисел вычитается из 100.

Если команда назвала автора книги (на слайдах с русскими сказками эта функция отсутствует) – добавляется 20 баллов. При нажатии на надпись "Автор книги" выходит сумма 20 баллов.

Если команда по первому открытому треугольнику, отгадала из какой книги иллюстрация, она получает еще 10 очков, для этого надо навести курсор на солнышко и левой кнопкой нажать на него.

Баллы подсчитываются, и в конце игры, команда набравшая больше баллов получает приз.

Р. S. К сожалению, чтобы подсчитать очки во время презентации приходится задействовать кого-то из воспитателей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра-викторина «Угадай русские народные сказки» Цель: Закрепить знания о русских народных сказках, и создать эмоциональную атмосферу радости и эстетических чувств. Программное содержание:.

Интерактивная игра для старшего дошкольного возраста «Угадай сказку по смайликам» Хочу представить вам игру, в которую можно играть одному ребенку, а можно всей группой. Сразу оговорюсь, что задумка не моя. Это совершенно.

Интерактивная игра «Угадай название песен по смайлам» Пояснение: Интерактивная игра разработана к празднику посвященному "Дню матери" для игры "Угадай мелодию" с родителями. Цель: Создать праздничную.

Интерактивная викторина «Мы дружим с ПДД» ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА «Мы дружим с ПДД!» Данная викторина поможет воспитателям проверить знания детей по ПДД в игровой форме. слайд.

Викторина по произведениям Н. Носова в подготовительной группе Цель: закрепление знаний детей о произведениях писателя. Задачи: прививать любовь к чтению художественных произведений.

Математическая викторина для детей старшей группы «Угадай-ка» Задачи: 1. Закрепить знание цифр, счётных умений. 2. Закреплять умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Викторина по произведениям Н. Носова Проект «Викторина по произведениям Н. Носова» Реализация проекта: 1. Рассказ воспитателя о жизни и творчестве Н. Н. Носова. Ответы на вопросы.

Викторина по произведениям А. С. Пушкина Цель: формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. 2. Расширить кругозор воспитанников.

Викторина по произведениям Л. Толстого Цель: закреплять знания детей о жизни и деятельности Л. Н. Толстого Задачи: • учить понимать смысл рассказов, басен, находить главную мысль,.

Викторина по произведениям М. М. Пришвина Литературная викторина по произведениям М. М. Пришвина (подготовительная группа) Цель: Прививать интерес к художественной литературе о природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная викторина «Открывай-ка — угадай-ка» по иллюстрациям к известным произведениям; 3–5 класс. 1 часть
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 13:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная викторина «Открывай-ка — угадай-ка» по иллюстрациям к известным произведениям; 3–5 класс. 1 часть» (включая файлы) размещена пользователем Шевченко Татьяна (УИ 1695887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД