МААМ-картинки

Интерактивное игровое шоу «Азбука здоровья со Смешариками»

елена морозова
Интерактивное игровое шоу «Азбука здоровья со Смешариками»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

• Воспитание ответственного отношения к собственному здоровью.

• Расширение знаний и представлений о гигиенических нормах, режиме дня, правильном питании и т. д.

• Развитие навыков общения, работы в команде; способности к логическому и творческому мышлению, способности применять имеющиеся знания на практике.

Форма проведения: интерактивное игровое шоу

Методы проведения: игры, интерактивные задания, работа в группах, беседа, физминутки.

Публикация «Интерактивное игровое шоу „Азбука здоровья со Смешариками“» размещена в разделах

Оборудование и реквизит: ноутбук, мультимедийный проектор, музыкальное сопровождение, карточки для разделения на команды «Правила гигиены».

Содержание

Звучит музыка. Выходят ведущие - Спортикус, Витаминка, Чистюля.

Вместе. Физкульт-привет!

Спортикус. Меня зовут Спортикус. Я - за активный образ жизни и занятия спортом.

Чистюля. А я Чистюля. Я - за соблюдение режима дня и правил гигиены.

Витаминка. Меня зовут Витаминка. Я - за правильное и полезное питание.

Спортикус. Хорошее ли у вас сегодня настроение?

(Ответы детей). Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья. Мы очень рады, что у вас все отлично!

Спортикус. Мы из волшебной школы Здоровья. И прибыли сюда для того, чтобы помочь нашему другу Смешарику - Крошу победить свои вредные привычки

Чистюля. И рассказать о здоровом образе жизни. Внимание на экран!

Просмотр фрагмента мультфильма азбука здоровья со Смешариками «Быть здоровым – здорово

Витаминка. Как говорила Совунья: «Три основы здорового образа жизни – это правильное питание, гигиена и спорт. Чтобы быть бодрым и здоровым, каждый должен победить в себе обжору,

Чистюля. Грязнулю

Спортикус. И лентяя. Мы приглашаем вас принять участие в интерактивном игровом шоу «Азбука здоровья»!

Спортикус. У нас три команды. Первая команда – «Витаминка». Вторая команда – «Спортикус». Третья команда – «Чистюля».

Чистюля. В нашем шоу вы выполняете задания. За каждое правильно выполненное задание вы получаете фишки. Как только все фишки будут собраны на интерактивном табло, вас ожидает сюрприз – встреча со смешариком Крошем.

Спортикус. Первое задание от Витаминки.

Витаминка. Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Первым заданием мы проверим, знаете ли вы, какие продукты полезны для вашего здоровья, а какие нет.

Игра «Полезное – неполезное»

На мультимедийном экране будут появляться продукты. Если продукт полезен, вы хлопаете в ладоши. Если неполезен, то вы топаете ногами.

(Рыба, кефир, чипсы, геркулес, пепси, фанта, морковь, торты, капуста, сникерс, яблоки, шоколад, груши).

Витаминка. Молодцы! (Команды получают первую фишку).

Совсем недавно на телевидении появился новый проект «Мастер шеф», в котором принимают участие дети. Они готовят разные вкусные и полезные блюда. Для участия в следующем конкурсе нам нужны три помощника.

(выбор участников из зала)

Оценивать задание будет самый обаятельный шеф-повар нашего телевидения. Встречаем дружными аплодисментами.

Звучит музыка. Выходит человек в пневмокостюме «Шеф-повара». Танцевальная зарисовка. Раздает помощникам тарелки.

Ребята, на спинках ваших стульев закреплены карточки с названием продуктов. Вам необходимо заполнить тарелки продуктами питания. «Завтрак», «Обед», и «Ужин». На экране для вас есть подсказки. Что мы обычно едим на завтрак (показывает на экран? У кого карточки для завтрака? Заполняем тарелку (дети прикрепляют карточки на тарелку). Что мы едим на обед? У кого карточки для обеда? (и т. п.)

Игра «Мастер шеф»

Звучит музыка. Дети выполняют задание. Мастер-шеф забирает тарелки и уходит.

Молодцы, ребята! Задание выполнили правильно.

(Каждая команда получает по одной фишке).

Чистюля. Сохранить свое здоровье помогает режим дня. Режим – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы, и бывают похожи на Кроша. Сейчас мы разберем режим дня.

Перед вами необычная головоломка. С чего начинается ваше утро?

(Ответ детей)

Мы просыпаемся, чистим зубы, умываемся. (первая картинка).

Делаем зарядку (вторая картинка).

Завтракаем (третья картинка).

Причесываемся, одеваемся (четвертая картинка).

Собираем рюкзак и идем в школу (пятая картинка).

Учимся, посещаем занятия (шестая картинка).

После обеда, можно поиграть и заняться любимым делом. Крош, например, любит фотографировать (седьмая картинка).

Полдник, можно посвятить время прогулке на свежем воздухе и занятиям спортом (восьмая картинка).

Легкий ужин, спокойные игры, водные процедуры и сладкий сон (девятая картинка).

Молодцы! Мы научили Кроша соблюдать режим дня.

(Каждая команда получает по одной фишке).

Ребята, кто из вас начинает свой день с зарядки?

(Ответы детей).

Спортикус, Витаминка помогайте.

Вставайте со своих мест и повторяйте движения.

Физминутка «Веселая зарядка».

(Каждая команда получает по одной фишке).

Спортикус. Еще один наш помощник в сохранении здоровья – это движение. Мы рекомендуем вам делать по утрам зарядку, больше ходить пешком, играть в подвижные игры, кататься на коньках и лыжах. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.

Приступим к следующему заданию. На экране вы увидите буквы, которые находятся в хаотичном порядке. Ваша задача составить из них слово, связанное со здоровым образом жизни. Команда, которая справится с заданием, получает одну фишку.

Игра «Анаграммы»

1 команда - АТВИНЫИМ – витамины 2 команда - ЕИЛНИВАЗАКА – закаливание

3 команда - ЕНГИАГИ – гигиена 1 команда - ЛКАПРОГУ – прогулка

2 команда - ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура 3 команда - ЕРОЬВДОЗ – здоровье

(Каждая команда получает по одной фишке).

Сейчас мы проведем аукцион видов спорта. Вы называете вид спорта и ловите мяч.

Как только все мячи окажутся у вас, мы организуем вместе веселый спортивный поезд.

(Ведущий кидает мяч каждому участнику. Ребенок ловит мяч, называет вид спорта и оставляет мяч у себя. Всего 15 мячей).

Отлично! Вставайте со своих мест в одну колонну друг за другом. Зажимайте мячи между собой. Мы совершаем мини-путешествие на веселом поезде Спортикуса.

Игра «Поезд Спортикуса»

(Дети встают в одну колонну друг за другом. Зажимают между собой мячи.

Звучит музыка. Команда совершает круг почета, складывают мячи и занимают места в зале.) (Каждая команда получает по одной фишке).

Спортикус. Молодцы! Справились с испытанием. Крош усвоил, что спорт очень важен для здоровья.

Чистюля. Ребята, вы помните, каким был Крош в мультфильме «Азбука здоровья»?

(Ответы детей).

Спортикус: Он неправильно питался, не соблюдал режим дня, не занимался спортом.

Витаминка. Мы помогли ему справиться с его вредными привычками?

(Ответы детей). Внимание на экран.

Просмотр фрагмента мультфильма азбука здоровья со Смешариками «Быть здоровым – здорово

Спортикус. Мы выполнили все задания. Вы большие молодцы! Встречаем Кроша!

Звучит музыка из мультфильма «Смешарики». Выходит ростовая фигура Кроша.

Крош. Здравствуйте, ребята!

Чистюля. Привет, Крош!

Спортикус. Ребята, посмотрите, какой Крош веселый, бодрый, а самое главное здоровый, потому что мы научили его главным правилам здорового образа жизни.

Чистюля. Крош, мы подготовили тебе подарок. Сейчас вместе с ребятами мы соберем чемодан Здоровья.

Спортикус. Ребята, мы соберем в чемодан Здоровья Крошу полезные продукты питания, спортивный инвентарь и предметы личной гигиены.

Чистюля. Если вы считаете, что эту вещь необходимо положить в чемодан Здоровья, вы делаете вот так (показывают движение «Класс!»).

Витаминка. Если Крошу эта вещь не нужна, вы делаете вот так (скрещенные руки «Нет!»)

Игра «Чемодан здоровья».

(Ведущие из большой подарочной коробки достают предметы гигиены, спорта и здорового питания). (Ребята собирают необходимые предметы в чемодан. Полотенце, мыло, зубная щетка, мягкая игрушка, пластинка. Банан, апельсин, молоко, кока-кола, сникерс, чипсы. Мяч, прыгалка, клюшка, игровая приставка, машинка)

Чистюля. Вместе с вами мы узнали секреты здоровья. Соблюдайте режим дня!

Спортикус. Занимайтесь спортом!

Витаминка. Правильно питайтесь!

За активное участие мы награждаем вас грамотами школы Здоровья.

Ведущие награждают команды грамотами.

Вместе. Будьте здоровы! До свидания! До новых встреч!

Звучит веселая музыка. Все участники расходятся.

Публикации по теме:

«Волшебные точки здоровья» игровое занятие Цель : познакомить с точечным массажем,его влиянием на наше здоровье ; -обучить простейшим массажным приемам в игре. 1. Вступительная беседа.

Азбука здоровья 1 слайд. Азбука здоровья. человечество давно волнует вопрос,как жить долго и счастливо, то есть жить и не болеть,. и всем понятно, чтобы.

Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» Воспитатель: Груздева О. А. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. ПРОБЛЕМА.

Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида № 33» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ.

Фотоотчёт «Азбука Здоровья-талисман нашей группы»Фотоотчёт «Азбука Здоровья-талисман нашей группы» В нашем детском саду проходила выставка "Талисман здоровья нашей семьи". Я решила сделать свой талисман и использовала свою годовую тему.

Игровое пособие «Азбука для малышей» как средство коммуникативного развития дошкольниковИгровое пособие «Азбука для малышей» как средство коммуникативного развития дошкольников В рамках реализации ФГОС мы проводили с детьми подготовительной к школе группы большие и маленькие дела - конкурсы, выставки, праздники,.

Использование проектной деятельности в формировании у детей здорового образа жизни. Из опыта работы. Проект «Азбука здоровья» ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ являются гарантом благополучия современного общества. В наш стремительный динамичный век родители мало уделяют внимания, как.

Общее родительское собрание «Азбука здоровья»Общее родительское собрание «Азбука здоровья» Тема: «Азбука здоровья» Цель: Формировать у родителей устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: 1. Повышение.

Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Цель: -Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья. Задачи: -Способствовать.

Проект «Азбука здоровья» Содержание: 1. Паспорт проекта 2. Цели и задачи 3. Сроки и этапы реализации 4. Актуальность 5. Перспективный план реализации проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивное игровое шоу «Азбука здоровья со Смешариками»
Опубликовано: 16 августа 2016 в 16:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивное игровое шоу «Азбука здоровья со Смешариками»» (включая файлы) размещена пользователем елена морозова (УИ 730499) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД