Ирина Давлятшина
Интерактивное пособие «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование и развитие умений у детей работать над темой, проблемой, исследовательским вопросом
Задачи:
Обучающие:
Формировать и развивать умение ставить вопросы, находить способы получения информации, фиксировать результаты своей познавательно-исследовательской деятельности; проводить анализ своих действий.
Развивающие:
развивать у детей познавательную активность, любознательность;
развивать все компоненты устной речи;
развивать критичность, гибкость мышления, умения отыскивать разные способы действий и поиска ответа на поставленные вопросы;
Публикация «Интерактивное пособие „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
развитие умений проводить анализ своей деятельности;
развитие творческого подхода к решению вопросов;
развитие умения использовать знаково-символьную информацию;
Воспитательные:
Воспитывать и поддерживать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
Описание пособия:
Основа пособия – пластиковый стенд в форме бабочки. На каждое крыло прикреплены кармашки для размещения сменного материала. Если кармашков не хватает для фиксирования ответов детей – есть возможность прикрепления листов бумаги на кармашки или на свободные места крыльев. В центре – прозрачный карман для обозначения темы или вопроса исследования.
Методические рекомендации по работе с пособием.
Пособие может быть использовано при организации познавательно-исследовательской деятельности, разработки проекта, утренних и вечерних сборов, «мозговых штурмов», составлении «интеллект-карт». Предназначено для фиксации ответов на вопросы «Что я знаю?», «Что хочу узнать?», «Как и где найду ответ?» и рефлексивной деятельности «Что узнал, чем поделюсь». Кармашки этого раздела могут заполняться как перекладыванием карточек из раздела «Что хочу узнать?», так и новыми, зафиксированными в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Пример заполнения по теме недели "У медведя во бору грибы, ягоды беру":