Папки-передвижки

Интерактивные и тематические выставки как компонент образовательного процесса в ДОУ (20 фото)

Наталья
Интерактивные и тематические выставки как компонент образовательного процесса в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивная выставка – это цикл пособий, который организуется и развертывается в процессе деятельности и является, как правило, итогом освоения тематической недели. Какие функции преобладают:

- Информационная функция – каждый предмет несет определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта.

- Стимулирующая функция. Среда развивает ребенка только в том случае, если она представляет для него интерес, подвигает его к действиям, исследованию.

Публикация «Интерактивные и тематические выставки как компонент образовательного процесса в ДОУ» размещена в разделах

- Развивающая функция предметной среды требует для своей реализации сочетания традиционных и новых, необычных компонентов, что обеспечивает преемственность развития деятельности от простых ее форм к более сложным.

В создании выставки задействованы все участники образовательного процесса ДОУ – педагоги, родители, дети. Проекты предусматривают самые разнообразные формы взаимодействия: акции по сбору или изготовлению экспонатов; изготовление игр, различных макетов, моделей, пособий.

Выставки ориентированы на ребенка и семейного посетителя. Учтены интересы и потребности этой аудитории и дают возможность посетителям самостоятельно осваивать экспонаты.

Предлагаю вам познакомиться с результатами нашей работы:

Интерактивная выставка «Весеннее очарование»

Цель: отражение интересов и проявление инициативы детей дошкольного возраста, развитие познавательно-исследовательской активности.

Оборудованы зоны: "Природа ранней весной", «Насекомые», «Птицы», фоторепортажи о весне и познавательная страничка – интересные факты «А вы знаете, что…»

Интерактивные и тематические выставки как компонент образовательного процесса в ДОУ
Интерактивная выставка это цикл пособий который организуется и развертывается в процессе деятельности и является как правило итогом освоения тематической недели Какие функции преобладают Информационная функция каждый предмет несет определенные сведения об окружающем мире становится средством передачи социального опыта Стимулирующая функция Среда развивает ребенка только в том случае если она представляет для него интерес подвигает его к действиям исследованию

Тематическая выставка «Вместе с бабушкой, рядом с дедушкой»

Цель: формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения к людям старшего поколения: бабушкам, дедушкам, содействие сплочению семьи; развитие сотрудничества между родительской общественностью и детским садом.

Экспонаты данной выставки представляли собой результаты творения рук всеми любимых бабушек и дедушек: вязаные носочки, ажурные салфетки и платки, вышивка, плетеные корзины и др. Воспитанники с невероятным восторгом рассказывали и показывали работы своих близких.

Фото №1 В создании выставки задействованы все участники образовательного процесса ДОУ педагоги родители дети Фото №2 Проекты предусматривают самые разнообразные формы взаимодействия акции по сбору или изготовлению экспонатов изготовление игр различных макетов моделей пособий Фото №3 Выставки ориентированы на ребенка и семейного посетителя

Интерактивная выставка «Здравствуй, гостья Зима!»

Цель: создание условий для систематизации знаний и проявления инициативы детей дошкольного возраста по теме "Зима"

На нашей выставке представлены тематические зоны: "Лес. Дикие животные", "Арктика, Антарктика", "Город. Зимние забавы", "Терем Деда Мороза", "Новогодняя елка". Все экспонаты мобильные, что давало детям возможность для самостоятельного исследования.

Учтены интересы и потребности этой аудитории и дают возможность посетителям самостоятельно осваивать экспонаты Оборудованы зоны Природа ранней весной Насекомые Птицы фоторепортажи о весне и познавательная страничка интересные факты А вы знаете что Экспонаты данной выставки представляли собой результаты творения рук всеми любимых бабушек и дедушек вязаные носочки ажурные салфетки и платки вышивка плетеные корзины и др Воспитанники с невероятным восторгом рассказывали и показывали работы своих близких Дикие животные Арктика Антарктика Город

Тематическая выставка «Защитники Отечества»

Цель: Формирование и расширение знаний у детей младшего и среднего дошкольного возраста о государственном празднике День защитника Отечества, службе в армии, родах войск, воспитание патриотических чувств, любви к Родине.

Фото №4 Зимние забавы Терем Деда Мороза Новогодняя елка Фото №5 Все экспонаты мобильные что давало детям возможность для самостоятельного исследования Фото №6 Тематическая выставка А мы хотим космонавтами стать Цель сохранение культурных традиций и духовных ценностей ознакомление дошкольников с историей освоения космоса

Тематическая выставка «А мы хотим космонавтами стать»

Цель: сохранение культурных традиций и духовных ценностей, ознакомление дошкольников с историей освоения космоса.

Фото №7 Мини музей воздуха Прозрачный волшебник Цель Формирование представлений о воздухе его значении и способах его обнаружения Фото №8 Интерактивная выставка это цикл пособий который организуется и развертывается в процессе деятельности и является как правило итогом освоения тематической недели Фото №9 Какие функции преобладают Информационная функция каждый предмет несет определенные сведения об окружающем мире становится средством передачи социального опыта

Мини-музей воздуха «Прозрачный волшебник»

Цель: Формирование представлений о воздухе, его значении и способах его обнаружения.

Фото №10 Стимулирующая функция
Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Тематические выставкиТематические выставки Тематические выставки в нашей группе - не редкость. Целью организации выставок является создание условий для сплочения детско-родительского.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивные и тематические выставки как компонент образовательного процесса в ДОУ
Опубликовано: 11 мая 2020 в 17:27
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивные и тематические выставки как компонент образовательного процесса в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья (УИ 127105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД