Интеллектуально-спортивный досуг для детей 5–7 лет «Виды спорта» с использованием здоровьесберегающих технологий

Алла Рубцова
Интеллектуально-спортивный досуг для детей 5–7 лет «Виды спорта» с использованием здоровьесберегающих технологий

ГБДОУ ЦРР – детский сад №23 Красносельского района Санкт-Петербурга

Интеллектуально – спортивный досуг для детей 5 – 7 лет на тему:

«Виды спорта»

с использованием здоровьесберегающих технологий.

Составила :

Воспитатель:

Рубцова А. И.

Санкт-Петербург

2017

Интеллектуально – спортивный досуг для детей 5 – 7 лет на тему:

«Виды спорта» с использованием здоровьесберегающих технологий

(дети с нормальным и нарушенным развитием)

Цель: активизировать представления детей о некоторых видах спорта.

Задачи:

- продолжать расширять словарь детей словами. Обозначающими виды спорта и атрибуты к ним

- способствовать двигательному развитию детей,

- расширять представления о некоторых видах спорта путем вовлечения в игровые ситуации с атрибутами некоторых видов спорта.

Оборудование: картинки с изображением видов спорта (прыжки на лыжах, конькобежный спорт, фигурное катание, теннис, баскетбол,лыжные гонки, горнолыжный спорт, ракетки для бадминтона, 2 воланчика, две клюшки, два мяча маленьких, два мяча для футбола, две ракетки для настольного тенниса.

Ход.

Вводная часть.

Ведущий (дети стоят или сидят кругом):«Здравствуйте, ребята. Мы сегодня встретились на поляне спорта. Вы готовы быть сильными и здоровыми? (Ответы детей.) А что для этого надо? (Ответы детей.)»

Игра «Отгадай вид спорта по картинке»

Цель: закрепить представление о некоторых видах спорта.

Взрослый предлагает ребенку выбрать картинку и назвать вид спорта (прыжки на лыжах, конькобежный спорт, фигурное катание, теннис, баскетбол, лыжные гонки, горнолыжный спорт).

Игра «Отгадай загадку»

Цель: активизировать представления детей о некоторых видах спорта, развивать мыслительные функции и произвольное внимание.

1) Всех увлекая за собой, кривая палка рвется в бой (Клюшка.)

2) Загадка эта нелегка, Пишусь всегда через две КК,

И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называется … (хоккей).

3) Встав на узкие дощечки Мчатся с горки человечки (Лыжи)

4) Что же это за игра? Побежала детвора,

Мяч гоняют, кто быстрей,Забивают, кто ловчей (Футбол).

Игра – эстафета «Отгадай и пробеги» (дети встают в две команды)

Цель: расширять представления о некоторых видах спорта путем вовлечения в игровые ситуации с атрибутами некоторых видов спорта

1) Вид спорта, требующий ракетки и волана (Бадминтон).

Дети в двух командах на ракетке несут волан.

2) Эта палка подружка шайбы (клюшка)

Дети клюшкой гоняют мячик.

3) Круглый как шар, по земле скачу, от ноги убежать хочу (мяч).

Дети гоняют ногами мяч.

4) На столе играть могу, но мяч руками не ловлю (Настольный теннис).

Дети на ракетках несут мячики.

Игра «Атрибуты спорта» (дети садятся или встают кругом)

Цель: закрепить принадлежность атрибутов к видам спорта.

Взрослый задает вопросы и показывает картинки при правильном ответе.

«В каких видах спорта используются коньки, лыжи, мяч, ракетка, клюшка?»

Коньки: хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание,

Лыжи: горнолыжный спорт, прыжки на лыжах с трамплина. Лыжные гонки,

Мяч: волейбол, футбол, баскетбол

Ракетка: теннис, бадминтон, настольный теннис

Клюшка: хоккей, гольф

Заключительная часть.

Взрослый: сегодня мы с Вами повторили некоторые виды спорта и атрибуты к ним. А какой вид спорта вам понравился? Ведущий кидает мячик, ребенок отвечает.

Утром раньше поднимайся, прыгай, бегай, отжимайся,

Для здоровья, для порядка людям всех нужна… (зарядка) – дети хором.

На этом наша встреча завершена. Всего хорошего.

Публикации по теме:

Дворец Спорта-2 (спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать у детей интерес к спорту, спортивным упражнениям, здоровому образу жизни посредством игр и соревнований. Задачи: Образовательные.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игровая ситуация «Хлопья снежные кружат» для детей 4–5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация "Хлопья снежные кружат" для детей 4-5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Развивать чувство ритма,.

Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет. Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4- 5 лет. Цель: Учить детей вслушиваться.

Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста. Цель: Приобщение детей.

Презентация «Виды здоровьесберегающих педагогических технологий в ДОУ» Методическая разработка "Виды здоровьесберегающих педагогических технологий в ДОУ" Методическая разработка предназначена для использования.

ОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми 6–7 лет «Путешествие в страну Здоровья» Задачи 1. Формировать осознанное представление о здоровом образе жизни: о необходимости соблюдения правил личной гигиены, режима дня, правильного.

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Пасха» с использованием ИКТ, игровых и здоровьесберегающих технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Спортивный досуг «Виды спорта знаем-олимпийцами стать желаем» Спорт в детском саду Детский сад — это активная составляющая жизни ребенка. Приходя каждый день в детский сад, в группу к детям, ребенок.

Сюжетное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Интеллектуально-спортивный досуг для детей 5–7 лет «Виды спорта» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 21:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...