Папки-передвижки

Исследование силы у детей старшего дошкольного возраста при помощи цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандия»

Ольга Агафонова
Исследование силы у детей старшего дошкольного возраста при помощи цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандия»

Цель исследования : ознакомление детей с понятием силы как физической величины.

Задачи исследования : познакомить с понятием «вес предмета»; учить измерять и сравнивать силу с помощью прибора; способствовать развитию интереса детей к исследованиям и экспериментам.

Оборудование исследования : датчик давления «Божья коровка», соединительный кабель, манжета с соединительным шлангом, резиновая груша, пластиковая пластина, поршень и воздушные шарики.

Публикация «Исследование силы у детей старшего дошкольного возраста при помощи цифровой лаборатории „Наураша в стране Наурандия“» размещена в разделах

Ход занятия:

Мотивация исследования. Педагог: Ребята, кто из вас самый сильный? (Ответы детей). А давайте проверим. Для этого я вас приглашаю в исследовательскую лабораторию, в которой при помощи специального оборудования и маленького исследователя мальчика Наураши мы будем измерять свою силу.

Совместная исследовательская деятельность с детьми.

Педагог: Мы говорим, что на тело воздействует сила, если меняется его движение (скорость или направление) или меняется форма тела (что хорошо видно, если надавить на воздушный шарик)».

Наураша будет предлагать нам задания, выполнив которые мы с вами измерим свою силу.

(Выполнение заданий на измерение силы, веса, удара, силы пальцев).

Педагог: Какие вы сильные!

А давайте теперь проверим, кто из вас сильнее ударит по манжете? Как хорошо вы справились с заданием, Наураша вами доволен.

Следующее задание нужно выполнять в паре: кто сильнее надавит на манжету вдвоем. Что изменилось? (Ответы детей). Наураша говорит, что вы стали еще сильнее!

А теперь я предлагаю вам поиграть. Сначала нужно сильно ударить по манжете, потом средней силы, а затем слабо. Вы хорошо справились с заданием.

Итог: Педагог: Ребята, что нового мы сегодня с вами узнали? Что вам понравилось больше всего в нашем исследовании? Вам было интересно? Наураша увидел, какие вы любознательные и сильные, скоро мы вновь вернемся в нашу лабораторию и продолжим наши исследования.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша»Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша» И снова, здравствуйте. Мы с ребятами подготовительной группы обещали вам рассказать, где ещё живёт электричество, о способах его получения.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа)Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа) Всем доброго времени суток! КОНСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША» блок «ПУЛЬС» (второе занятие) Место.

Лэпбук «В стране Безопасности» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «В стране Безопасности» для детей старшего дошкольного возраста Безопасность детей – самая актуальная тема в современных условиях. Дошкольные учреждения – это первая ступень в образовании ребенка. Главная.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты» Цель: формировать у детей нравственное поведение; развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять.

Сценарий новогоднего праздника «В стране сказок» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. Снова к нам пришел сегодня Праздник елки и зимы, Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Приглашаем всех сегодня Мы на.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Процедура и методики исследования.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение)Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение) Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Программа коррекции и развития.

Экспериментирование в Фикси-лаборатории «Знакомство со свойствами резины» для детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментирование в Фикси-лаборатории «Знакомство со свойствами резины» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений о резине. Задачи: Обучающие: - Дать представление о деревьях, дающих каучук, о резине и ее свойствах.

Конспект НОД «Кошка в стране Геометрии» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Кошка в стране Геометрии» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Приглашаю посмотреть и оценить занятие по вырезанию (вырезыванию) из геометрических фигур. Все этапы работы по технологической.

Автор публикации:
Исследование силы у детей старшего дошкольного возраста при помощи цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандия»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 08:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД