МААМ-картинки

Исследовательский проект для старшей группы «Газированная вода — вред или польза?»

Алина Кузьма
Исследовательский проект для старшей группы «Газированная вода — вред или польза?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»

Исследовательский проект на тему

«Газированная вода – вред или польза

Воспитатель: Кузьма Алина Анатольевна

2020 г

Актуальность проекта :

Публикация «Исследовательский проект для старшей группы „Газированная вода — вред или польза?“» размещена в разделах

Очень часто мы слышим такие слова: «Газировка вредна, пить ее нельзя». Почему же в магазинах продают газированную воду? Все ли люди думают так же, как наши родители? А может быть, они просто не хотят нам ее покупать? Все эти вопросы наверняка не раз задавали своим родителям дети. Мы решили проверить, вредна ли газировка на самом деле.

В настоящее время так часто говорят о здоровом образе жизни, о правильном питании, введение в рацион здоровых напитков и натуральных продуктов и потребление их в свежем виде, так как в них содержится много минеральных веществ, микроэлементов, витаминов, необходимых для роста молодого организма.

Мы считаем, что данная тема очень популярна и актуальна. Многие дети очень любят чипсы, газированную воду и готовы есть это очень часто. Потом часто болеют, и не знают причины своих болезней. Возможно, когда мы поделимся результатами своего исследования, кто-то задумается, стоит ли употреблять газировку так часто, как ему хочется.

Проблема: у детей не достаточно знаний о том, что газированные безалкогольные напитки отрицательно влияют на здоровье человека.

Цель: доказать отрицательное влияния газированных напитков на организм человека через исследование их кислотных свойств.

Задачи:

провести литературный обзор по теоретическим вопросам темы исследования;

узнать влияние и доказать отрицательное влияние газированных напитков на организм человека через исследование их кислотных свойств.

Предмет исследования : газированные напитки (кока - кола, газированная вода «Тархун»).

Гипотеза исследовательской работы : если в процессе реализации проекта будут использованы различные наглядные доказательства отрицательного воздействия газированных напитков на здоровье детей и проведена опытно – экспериментальная работа, то дети смогут самостоятельно доказать достоверность данного предположения.

Участники проектной деятельности :

дети старшей группы :

Воспитатель МБДОУ детский сад № 65: Кузьма Алина Анатольевна

Планируемый результат:

Знакомство детей с видами газированной воды и ее составом; влияние ее на здоровье человека;

Путем экспериментальной деятельности, доказать, вред газированной воды.

Сроки реализации проекта : 2 недели

Информационно-техническое обеспечение:

интернет;

фотографии;

компьютер;

Этапы проектной деятельности.

1 этап: организационный

Обсуждение проблемы: Что мы знаем о газированных напитках? Когда и где появились газированные напитки? Определили цели и задачи исследования, составили план для проведения работы, а также выбрали доступные и наиболее приемлемые методы исследования.

Роль воспитателя - направляющая на основе мотивации.

2 этап: поисково-исследовательский

Изучили литературу, проводили опыты, играли в игры. Сделали фотографии.

Роль воспитателя –взаимодействие с детьми в процессе обработки, анализа и систематизации данных.

3 этап: предъявление проекта и его продукта

Продуктом проектной деятельности является презентация (о вреде и пользе газированной воды.

Роль воспитателя – сотрудничество.

Реализация проекта

Вид деятельности

Социально-коммуникативное развитие Игровая ситуация «Выбираем свои любимые напитки»

Видео «Реклама полезного напитка».

Речевое развитие Чтение художественной литературы пословицы и поговорки,

сказка «Про витамины и здоровье» автор Ирис Ревио

Загадки

Рассуждалки «Что такое здоровое питание?»,«Для чего мы пьем?», «Полезный сок из фруктов»

Познавательно-исследовательское развитие Историческая справка о газировке (рассказ + презентация)

Беседы : «Происхождении газированных напитков» ,«Из чего состоит газированный напиток».

Просмотр обучающего видео «Вред или польза газированных напитков», «Как и где изготавливают газировку»

Д. и. «Вредно и полезно», «Вершки и корешки», «Свари компот из фруктов»

НОД «Чудеса газировки»

Опытно – экспериментальная деятельность

Опыт №1 «Газировка и воздушный шарик»

Опыт №2 «Фонтан»

Опыт №3 «Газировка и куриное яйцо»

Опыт № 4 «газировка и ржавая монета»

Опыт № 5 «Проверка на красители»

НОД «Домашний лимонад»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?»Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?» Вид проекта: исследовательский, краткосрочный Участники: дети старшей группы Козырева Е. Г. -воспитатель Актуальность: мультфильмы занимают.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Классный час в 8 классе «Интернет: вред и польза?» Аннотация В современном мире Интернет превратился в важнейший канал информации, стал неотъемлемой частью современной цивилизации. Вряд.

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Лук репчатый: польза и вред» Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Лук репчатый -польза и вред». Тема: «Лук репчатый – польза.

Консультация для родителей «Компьютерные игры. Польза или вред?» Мир, в котором развивается современный ребёнок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Вследствие ускоряющегося.

Консультация для родителей «Солнечные ванны — польза и вред для ребёнка»Консультация для родителей «Солнечные ванны — польза и вред для ребёнка» Наступило лето! Пора отпусков, поездка с семьей к морю, на озеро, к реке. Независимо от того, какое солнечное место вы выбрали для отдыха.

Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе «Польза и вред огня» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края.

НОД по познавательному развитию «Кока-кола вред или польза?» с презентациейНОД по познавательному развитию «Кока-кола вред или польза?» с презентацией В рамках краткосрочного проекта "Здоровье -главное богатство",в разновозрастной группе,была проведена НОД по познавательному развитию.

«Птицы нашего двора» познавательно-исследовательский проект для старшей группы«Птицы нашего двора» познавательно-исследовательский проект для старшей группы Таисья Сагалакова «Птицы нашего двора» Тип проекта : познавательно- исследовательский Участники : воспитатели, дети, родители, бабушки.

Экспериментальная деятельность «Газированные напитки — польза или вред?»Экспериментальная деятельность «Газированные напитки — польза или вред?» Когда мы с ребятами проводили экспериментальную деятельность в рамках тематической недели «Пестрят обертками конфетки», а именно - проверили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект для старшей группы «Газированная вода — вред или польза?»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 09:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД