Лучший педагог года

Исследовательский проект «Как самим вырастить сосновый лес»

Инна Смолякова
Исследовательский проект «Как самим вырастить сосновый лес»

Информационная карта проекта

Полное название проекта «Как самим вырастить сосновый лес

Количество участников проекта Три участника

Сроки проведения проекта Сентябрь 2021 года

Перспектива развития проекта – май 2022 года

Публикация «Исследовательский проект „Как самим вырастить сосновый лес“» размещена в разделах

Проблема или идея детская Интерес к нашей теме возник после прогулки в сосновом парке. Мы узнали, что сосны здесь выросли не сами. Посадили их студенты и преподаватели лесфака. Это было очень давно. Детям стало интересно, почему в парке сосны не выросли сами, а их посадили, почему рядом со взрослыми соснами не растут маленькие сосёнки, и можем ли мы сами вырастить лес.

Цель, направление деятельности проекта Цель проекта : узнать, как самим можно вырастить сосновый лес?

Проект имеет теоретическую и практическую направленность.

Теоретическая часть исследовательской работы посвящена изучению влияния освещённости на прорастание семян сосны.

Проблемно-практическая часть направлена на выращивание сеянцев сосны, высадку трёхгодовалых сеянцев из питомника в парк.

Ожидаемые результаты проектаВ ходе работы воспитанники:

• Познакомятся с профессией лесник, с основным функционалом лесника.

• Научатся практически применять специальное оборудование лесника – дальномер, специальная линейка, фотометр, квадракоптер.

• В ходе экскурсии на питомник деревьев научатся определять возраст сеянцев по высоте, собирать семена сосны.

• Проведут наблюдение за лесом с помощью квадрокоптера.

• Научатся проводить опыт «Сколько лет сосне

и «Освещённость в сосновом парке и лесу».

• Научатся закладывать опыт «Посев семян».

• Научатся анализировать полученные в ходе опытов, экспериментов материалы, делать выводы.

• Познакомятся с деятельностью администрации посёлка по благоустройству территорий;

• Научатся рассказывать о своей идее посадить молодые сосны в сосновом парке нашего посёлка другим людям, представителям администрации, искать помощников для воплощения своей идеи, воплощать идею на практике.

Продукт проекта : Сеянцы сосны, высадка сеянцев сосны в парк.

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Благородный металл»Исследовательский проект «Благородный металл» "Золотое колесо" - да! Раньше так называли солнышко. А почему? - спросите Вы. Да потому, что цвет солнышка и золота очень похожи, они ярко.

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

Исследовательский проект «Где родился Колобок?»Исследовательский проект «Где родился Колобок?» Исследовательский проект "Где родился Колобок?" ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: АВТОР ПРОЕКТА: Кубашова Нина Викторовна, воспитатель.

Исследовательский проект «История музея»Исследовательский проект «История музея» О проекте: Тип проекта: информационно-исследовательский Категория детей: подготовительная группа «Родничок» Предмет: окружающий мир Длительность.

Исследовательский проект «История поселка» ВВЕДЕНИЕ: Основополагающий вопрос: Что я знаю об истории своей малой родины? Мы родились в современном посёлке Правохеттинский. В нашем.

Исследовательский проект «Соль-волшебница»Исследовательский проект «Соль-волшебница» Исследовательский проект "Соль - волшебница". Участники проекта :дети, родители и воспитатели группы «Буратино». Паспорт проекта :информационный.

Исследовательский проект «Травянчик» Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Учебно-исследовательский проект «Колобок»Учебно-исследовательский проект «Колобок» Сказка - один из самых ярких фольклорных жанров. В. И. Даль называет ее “волшебным рассказом, небывалой и даже несбыточной повестью, сказаньем”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Как самим вырастить сосновый лес»
Опубликовано: 16 июня 2022 в 17:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД