Исследовательско-творческий проект «Чудо-пуговица». Игры с пуговицами. 1 часть

Наталья Самарина
Исследовательско-творческий проект «Чудо-пуговица». Игры с пуговицами. 1 часть

Игры: Волшебная коробочка, Твистер для пальчиков, Сосчитай на ощупь.

«Волшебная коробочка»

Цель: игра развивает мелкую моторику, мышление,

память, речь, творчество, воображение.

1-ый вариант игры – «Собери красивые бусы».

По желанию дети набирают разные пуговицы и нанизывают их на шнуровку, собирая тем самым бусы.

2-ой вариант – «Выложи цифру, букву».

Воспитатель называет цифру или букву, а ребенок выкладывает из пуговиц.

3-ий вариант – «Выложи предмет».

Ребенок выкладывает предметы по образцу или по желанию, например дом, солнышко и пр. Можно выкладывать целые картины.

4-ый вариант – «Мозаика».

Ребенок выкладывает пуговицы на специальных карточках, как будто собирает мозаику.

5-ый вариант – «Сосчитай-ка».

Ребенок выкладывает на баночках-шаблонах с цифрами необходимое количество пуговиц, тем самым учится соотносить цифру и количество.

Можно закрепить с ребенком состав числа из двух меньших, выкладывая пуговицы на двух баночках шаблонах по заданию.

6-ой вариант – «Опиши пуговицу», «Найди по описанию».

Ребенку предлагается описать предложенную пуговицу или самому выбрать пуговицу для описания. Можно выложить несколько пуговиц – один ребенок описывает пуговицу, а другие должны угадать и показать эту пуговицу.

«Твистер для пальчиков»

Цель игры: развитие мелкой моторики, закрепление названия цветов, развлечение.

Описание игры: круглое игровое поле диаметром 16 см. Достаточно большое, чтобы играть можно было в две руки, но не слишком большое, чтобы маленьким пальчикам было удобнее. На поле четыре основных цвета, обозначенных нашитыми пуговицами. Кубик с четырьмя цветными сторонами, соответствующими цвету пуговиц, и двумя белыми (пустыми) сторонами.

Правила игры: игрок бросает кубик и ставит любой палец на пуговицу того цвета, которая выпала на кубике. Если выпала пустая сторона, то можно ставить на любой цвет. Следующим ходом нужно поставить любой второй палец и так пока все пять не окажутся на поле. После этого пальчики нужно переставлять на выпавший цвет. Условия можно упростить, обязывая оставлять на поле любые два пальца, т. е. можно поставить большой и указательный, а потом поменять большой на мизинец. Если играем правой рукой, то кубик бросаем левой и наоборот. Важно играть не только ведущей рукой, но и другой, для развития межполушарных связей головного мозга. Если игроков двое, то ходим по очереди и пытаемся уместиться на игровом поле. Игра заканчивается тогда, когда выполнить движение не получается. Важно оговорить условия до начала игры и контролировать их соблюдение.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития мелкой моторики рук «Покорми пчелку», «Игра с пуговицами»Дидактические игры для развития мелкой моторики рук «Покорми пчелку», «Игра с пуговицами» Чтобы мелкая моторика дошкольников развивалась правильно, занятия должны быть регулярными. Существуют игрушки для развития детской мелкой.

Доклад из опыта работы «Исследовательско-творческий проект для детей 5–6 лет и родителей «О чем расскажут наши имена?» Дошкольный возраст – важнейший период социализации ребенка. Именно в этот период происходит формирование самосознания. К пяти-шести годам.

Игры с пуговицамиИгры с пуговицами Игры с таким необычным материалом развивают мелкую моторику и тактильное восприятие, зрительно-моторную координацию, точность движений и.

Информационно-творческий проект «Чудо-азбука» для детей 6–7 лет по обучению грамоте МБДОУ№171 Образовательный проект Тема: «ЧУДО – АЗБУКА» Г. ОРЕНБУРГ Содержание 1. Паспорт проекта 2. Актуальность проекта 3. Цель и задачи.

Исследовательско-творческий проект «Лес — богатство и краса. Береги свои леса!»Исследовательско-творческий проект «Лес — богатство и краса. Береги свои леса!» Тема «Лес – богатство и краса. Береги свои леса!» Сроки реализации проекта с 1 ноября 2013 года по 10 апреля 2014 го-да Участники проекта:.

Исследовательско-творческий проект в младшей группе «Снежинка-красавица».Исследовательско-творческий проект в младшей группе «Снежинка-красавица». Исследовательско-творческий проект в младшей группе «Снежинка-красавица». Тип проекта: воспитательный Вид проекта: исследовательский с.

Исследовательско-творческий проект в подготовительной группе «Осень разноцветная» .

Исследовательско-творческий проект «Защитим лесную красавицу!» Номинация: Экология Возрастная категория: старший дошкольный возраст Аннотация проекта: Участниками проекта являются.

Исследовательско-творческий проект «Космос» для старшей группы (фотоотчет)Исследовательско-творческий проект «Космос» для старшей группы (фотоотчет) ема проекта: Космос, День Космонавтики «Мы и космос», Исследовательско- творческий проект для старшей группы Цель: - Формирование  у  детей.

Творческий проект «Чудо — сани для мамы» (по мотивам ненецкой сказки «Кукушка») с использованием конструктора LEGO Участники: Кусмангалиева Карина, Мурашов Иван МБДОУ д/с «Улыбка» подготовительная к школе группа (6-7 лет) Аннотация Цель: формирование.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Исследовательско-творческий проект «Чудо-пуговица». Игры с пуговицами. 1 часть
Опубликовано: 22 марта 2017 в 13:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Фотоотчет «Большой мир детского поэта», посвященный 115-летию со дня рождения Агния...
Цель: - приобщение детей старшего дошкольного возраста к миру книжной культуры. Задачи: - знакомить детей с биографией и творчеством Агнии Барто, -...
Конспект занятия «В гости к Маше»
Конспект занятия «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей...
Социально-исследовательский проект «Золотой колосок»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас познакомиться с итогами нашего краткосрочного проекта "Золотой колосок", представленными в...