Исследовательско-творческий проект в подготовительной группе «Осень разноцветная»

Марина Никитенко
Исследовательско-творческий проект в подготовительной группе «Осень разноцветная»

Вид проекта -

исследовательско-творческий

Цель: Закрепить знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе.  

Задачи: 1. Формировать умение устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе;

2. Закреплять и систематизировать знания детей о признаках осени;

3. Активизация словаря- увядает, отцветает, моросит, листопад и др. ;

4. Воспитывать любовь к родной природе, желание глубже познавать её тайны;

5. Формировать интерес к совместной деятельности со сверстниками;

6. Создать положительный эмоциональный настрой  

7. Индивидуальная работа

Совместная деятельность педагога с детьми:

Рассказывание на заданную тему «Золотая осень»

(развивать умение составлять рассказ на осеннюю тематику,описывать окружающую природу, используя синонимы и прилагательные ;развивать связную речь)

Чтение и заучивание наизусть стихотворений об осени Ф. Тютчева, А. Плещеева,А. Пушкина,А. Толстого

(учить детей выразительно читать наизусть стихотворение,передавая настроение ;развивать интонационную выразительность речи,воспитывать чувство прекрасного)

направление - Социально-личностное развитие, Познавательно-речевое развитие

1. Домашние и дикие животные осенью

(расширять и систематизировать знания о разных видах животных ;уточнять место их обитания ;пользу, приносимую людям ;развивать правильное поведение в природе, воспитывать любовь к природе)

2. птицы

(расширять и систематизировать знания о разных видах птиц, об условиях их проживания ; систематизировать знания о подготовке птиц к перелету ;воспитывать интерес к окружающему миру)

3. Фрукты, овощи, грибы

(расширять знания о фруктах, овощах, грибах и ягодах; закрепить знания о том, как растут фрукты и овощи, их пользе для здоровья человека ; развивать умение отличать съедобные грибы от ядовитых; воспитывать умение дополнять ответы сверстников)

Прикреплённые файлы:

osen-raznocvetnaja_02tol.pptx | 15895,14 Кб
 
Публикации по теме:

«Маленькие исследователи». Исследовательско-творческий проект в младшей группе Паспорт проекта: 1. Вид проекта: исследовательско – творческий. 2. Продолжительность: краткосрочный, 2 недели (1-12 февраля). 3. Участники.

Исследовательско-творческий проект «Белая береза»Исследовательско-творческий проект «Белая береза» роблема проекта: Никогда не стояла так остро, проблема воспитания духовной деятельности и формирование экологической культуры человека.

Исследовательско-творческий проект «Что за чудесница, водица-волшебница» Тип проекта : исследовательско –творческий. Участники проекта: дети средней группы детского сада, родители, воспитатели Срок реализации.

Исследовательско-творческий проект «Осенний листопад» Вид проекта: групповой, среднесрочный, исследовательско-творческий. Сроки реализации проекта: июнь-сентябрь. Возраст: дети старшей группы.

Исследовательско — творческий проект. «От песчинки — к песку». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Белочка» Исследовательско-творческий проект «От песчинки.

Исследовательско-творческий проект «Профессии моих родителей» Краткая аннотация проекта «Профессии моих родителей» Авторы проекта Дети, родители группы «Теремок», педагоги Название проекта «Профессии.

Исследовательско — творческий проект «Русский народный костюм»Исследовательско — творческий проект «Русский народный костюм» Прислипская Светлана Ивановна, воспитатель МДОУ «Д/с № 5 комбинированного вида», г. Луга Ленинградской области Базовая образовательная.

Исследовательско-творческий проект «В гостях у Айболита» Муниципальная автономная дошкольная организация детского сада №19 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно.

Исследовательско-творческий проект во второй младшей группе «В лесу родилась елочка»Исследовательско-творческий проект во второй младшей группе «В лесу родилась елочка» Цель: развивать познавательные и творческие способности детей. Задачи: - расширять представления об окружающем мире; - обогащать знания.

Исследовательско-творческий проект «Зимняя сказка» во второй младшей группеИсследовательско-творческий проект «Зимняя сказка» во второй младшей группе Проект во 2 младшей группе "Зимняя сказка"Тема проекта: «Зимняя сказка». Срок реализации: с16 по22декабря (1неделя) Тип проекта: краткосрочный,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Исследовательско-творческий проект в подготовительной группе «Осень разноцветная»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 09:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 августа. Всемирный день льва

Всемирный день льва напоминает всем людям об уязвимости «царя зверей». Ведь популяция этих животных в мире за последние 50 лет сократилась более чем наполовину, а лев индийский (азиатский) вообще оказался...

9 августа. День строителя

Сегодня отмечают свой профессиональный праздник люди, созидающий мир вокруг нас. Поздравим строителей с их днем и используем этот повод, чтобы познакомить детей со строительными профессиями, привить им...

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике — поролоновой губкой: «Фрукты»
Сегодня Вашему вниманию предлагаю простую технику нетрадиционного рисования для младшего дошкольного возраста, у которых пока не получается умело держать...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля...
Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА - 25. 07. 2020г....
Конспект прогулке «Наблюдение за ветром» с экспериментированием, вторая младшая группа
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием, вторая младшая группа. Цель: Расширять и закреплять знания детей о неживой природе;...