Получи документы

Использование игровых технологий как средство повышения мотивации к занятиям в Цирковой студии

Юлия Горбачева
Использование игровых технологий как средство повышения мотивации к занятиям в Цирковой студии

Слайд № 1 Использование игровых технологий как средство повышения мотивации к занятиям в Цирковой студии

Слайд 2 «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет» А. С. Макаренко

Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считает-ся игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные про-блемные ситуации и сосредоточивать игровые действия вокруг реальных проблем и от-ношений.

Публикация «Использование игровых технологий как средство повышения мотивации к занятиям в Цирковой студии» размещена в разделах

Включение игры в учебный процесс заметно повышает интерес к учебному пред-мету, создаёт ситуации, наполненные эмоциональными переживаниями, стимулирует де-ятельность обучающихся.

Слайд 3 Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позво-ляет сделать обычные занятие в цирковой студии интересным и увлекательным. В игре ребенок учится познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем.

Слайд 4 К характерным признакам игровых технологий можно отнести :

Присутствие соперничества и эмоциональность в двигательных действиях;

Непредсказуемую изменчивость как условий, так и действий самих игроков;

Проявление максимальных физических усилий и психического воздействия;

Применение разнообразных двигательных навыков, целесообразных в конкретных условиях игры или соревнования.

Слайд 5 На занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста я исполь-зую игровые технологии с целью повышения эмоциональности и дальнейшей мотива-ции к занятиям в цирковой студии.

На своем опыте я убедилась, что применение игровой технологии способствует развитию

Физических качеств: быстрота, сила, выносливость, гибкость

Интеллектуальных: сообразительность, память наблюдательность, внимание.

Слайд 6 Также включение подвижных игр на занятиях способствуют решению:

1) образовательных задач (закрепление и совершенствование изучаемых упражнений (разминка);

2) воспитательных задач (чувства солидарности, товарищества, честности, ответствен-ности за действие друг друга);

3) оздоровительных задач в соответствии с требованиями программы. В ходе игр выра-батывается и взаимопонимание партнёров в коллективе необходимое в дальнейшем обу-чении и при работе в концертных номерах.

Слайд 7 Игры делятся на

подвижные:

- сюжетные игры для малышей

- игры- эстафеты

- игры с прыжками

- игры на внимание

- игры народов России и др.

Спортивные:

- баскетбол

- волейбол

- футбол

- хоккей

Слайд 8 Технологическая схема игровой деятельности на занятия в цирковой студии.

Этап подготовки Этап проведения Этап анализа и коррекции

До учебных занятий :

Анализ учебных материа-лов; выбор игр, игровых занятий в соответствии с задачами учебных заня-тий; целеполагание и мо-тивирование игровых дей-ствий; разработка сюжета и правил игры; построе-ние системы контроля. Во время учебных заня-тий :

Построение; постановка целей и задач; краткий инструктаж по технике безопасности; индивиду-альное и коллективное поощрение в ходе прове-дения игры;

Подведение итогов; даль-нейшее использование полученного опыта. После учебных занятий :

Общий анализ игровой деятельности; самооценка по проведению игр, заня-тий в игровой форме; раз-работка рекомендаций по использованию игр; кор-рективрока сюжета, пра-вил игры, параметров нагрузки.

Слайд 9: Схема распределения подвижных игр с учетом программного материала в цир-ковой студии

Раздел «Акробатика»

Задачи занятия Название игры Развитие физических ка-честв

Формирование навыка быстрого и четкого постро-ения «Смена места» Воспитание дисциплиниро-ванности, развитие внима-ния

Формирование навыка сов-местных действий при вы-полнении кувырков с парт-нером «Кувырки в паре с партне-ром» Развитие ловкости, точно-сти, координации взаимо-действий в соревнователь-ных условиях

Закрепление акробатиче-ских элементов в игровой форме «Построй мост» Развитие гибкости

Закрепление навыков вы-полнения упражнений в равновесии «Выведение из равновесия» Развитие ловкости, точно-сти, координации движений

Слайд 10 Чтобы игра приносила пользу следует:

• соблюдать правила игры

технику безопасности

• проводить игру с дидактической направленностью

Слайд 11 Итоги работы. После регулярного включения на занятиях приемы игровой тех-нологии мною наблюдаются следующие результаты:

- обучающиеся научились взаимодействовать друг с другом не только в игре, но вне её;

- желание лучше проявить себя в игре мотивируют обучающихся овладеть новыми уме-ниями и навыками, которые они переносят в другие виды деятельности;

- вырабатывается психологическая стойкость, умение контролировать свои эмоции, вы-слушивать и правильно воспринимать критику товарищей, педагогов в свой адрес;

Слайд 12 Заключение: Игра является проверенным средством активизации двигательной деятельности на занятиях в цирковой студии за счет подключения эмоций обучающихся.

Важным достоинством игрового метода является возможность введения его во все виды учебной программы.

Список литературы:

1. Гуревич И. А. Соревновательно-игровые задания по физическому воспитанию / — М. : 1994.

2. Конради С. В. — Игровые технологии / 2001.

3. Яковлев В. Г., Гриневский А. Н. Игры для детей / — М. : 1992.

4. интернет ресурсы: https://nsportal.ru/

https://www.myshared.ru/

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в музыкальном развитии детей дошкольного возраста Так как ведущим видом деятельности дошкольников является игра, перед музыкальным руководителем стоит задача: как сделать музыкальную деятельность.

Использование социо-игровых технологий в работе воспитателя Дошкольное детство – один из самых важных этапов в жизни ребёнка. В этот период ребёнок активно познаёт окружающий мир, накапливает новый.

Использование игровых методов и упражнений при обучении детей плаванию с целью повышения их двигательной активности Использование игровых методов и упражнений при обучении детей плаванию с целью повышения их двигательной активности. Одной из форм двигательной.

Использование игровых технологий в НОД Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря.

Использование игровых технологий в работе с детьми с ОНР (выступление на пед. совете) «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут…». М. Горький Скажите, пожалуйста, уважаемые коллеги, какой основной вид деятельности.

Использование игровых технологий в системе работы Использование игровых технологий в системе работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного возраста.

Использование информационных технологий для повышения профессионального мастерства педагога 21 век – это век информационных технологий. В настоящее время уже невозможно себе представить развитие современного общества и производства.

Использование нестандартного оборудования, как средство повышения интереса у детей двигательной активности. В любом цивилизованном обществе нет более важной и главной ценности, чем здоровье детей, а, следовательно, приоритет должен быть отдан решению.

Повышение мотивации к логопедическим занятиям у младших школьников Тема повышения мотивационной готовности школьников к обучению не теряет со временем своей актуальности и является постоянным предметом пристального.

Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с ОНР Дошкольники с общим недоразвитием речи (далее ОНР) испытывают большие затруднения в формировании связной речи, у них снижена речевая активность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игровых технологий как средство повышения мотивации к занятиям в Цирковой студии
Опубликовано: 9 марта 2017 в 03:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД