Папки-передвижки

Использование ИКТ-технологии в организации тематической нескучной гимнастики для детей раннего возраста

Евгения Шарапова
Использование ИКТ-технологии в организации тематической нескучной гимнастики для детей раннего возраста

1 слайд

Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Чтобы повысить интерес детей к занятиям утренней гимнастикой, необходимы новые современные нетрадиционные подходы. Тематическая «нескучная» утренняя гимнастика, в упражнениях которой присутствует тот или иной сказочный образ, вызывает у ребенка живой интерес и желание качественно выполнять движения, повышает эмоциональный тонус, способствует активизации знаний об окружающем мире, развитию воображения, общения, памяти, речи.

Публикация «Использование ИКТ-технологии в организации тематической нескучной гимнастики для детей раннего возраста» размещена в разделах

Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и действовать в нём, получает огромный заряд бодрости, хорошее настроение на весь день.

2 слайд

Основой для оптимального эмоционального состояния ребенка на весь день является утренняя гимнастика. Цель утренней гимнастики в ДОУ – сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса. В своей работе наряду с традиционной формой, мы используем разнообразные формы проведения утренних гимнастик, такие как:

3 слайд

Сюжетная, образно – игровая; танцевально-ритмическая гимнастика с использованием ИКТ технологий; подвижные игры.

4 слайд

Танцевально-ритмическая гимнастика включает различные виды ходьбы, танцевальные шаги, подскоки и бег под музыку. Комплекс планируется на две недели.

5 слайд

Первую неделю упражнения разучиваются под аудио запись без использования слайдов.

6 слайд

Вторую неделю гимнастика проводится с презентацией. Каждое упражнение выполняется с показом слайда. Используем как готовые видео ролики, так и составляем презентацию сами.

7 слайд

В конце проводим утреннюю гимнастику в форме подвижной игры. Она облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребёнка.

8 слайд

Сегодня представляем подвижную игру «Мишка по лесу гулял». Сначала под аудио мы разучиваем движения. Взрослый берет на себя роль Мишки, затем когда дети выучили движения, проводим игру с презентацией, где на каждом слайде создается анимационная картинка действия персонажа и детей. Дети легко запоминают движения и последовательность благодаря образности и наглядности. Затем ребята с удовольствием берут на себя роль Мишки.

9 слайд

Неуспех в какой-либо деятельности приводит к формированию эмоционального неблагополучия ребенка. Поэтому мы хвалим детей, когда у них что-либо получалось, поощряем активность, тем самым, формируем мотивы, связанные не только с получением удовольствия в процессе занятий, но и желания стать сильнее, быстрее, смелее и т. п.

В результате проведения тематических «нескучных» утренних гимнастик моторная плотность утренней гимнастики достигает 90%. У малышей преобладает мотив эмоциональной привлекательности, польза от совершаемых детьми движений неизменно выше, когда они выполняют их охотно и радостно.

10 слайд

Благодаря упражнениям которые на экране, дети стараются, как можно лучше, выразительнее передать их. У детей улучшается настроение, взаимопонимание, исчезают комплексы переживаний, связанные с физическим несовершенством тела, неумением им управлять.

Таким образом танцевально-ритмическая гимнастика с использованием ИКТ технологий и в форме подвижных игр вызывает у детей желание участвовать в ней. Она проходит весело, содействует развитию самостоятельности, координированности и ритмичности движений.

Прикреплённые файлы:

gmo-zarjadka_bgkg1.pptx | 4527,91 Кб
 
Публикации по теме:

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Использование технологии «рефлексивный круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу познакомить Вас с технологией «Рефлексивный круг» это интересней-шая технология социализации.

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возрастаИспользование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возраста Консультация для воспитателей. Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего.

Картотека двигательной гимнастики для детей раннего возраста Картотека двигательной гимнастики для детей раннего возраста ОБЕД Раз к зайчонку на обед (Ходят по кругу) Прискакал дружок сосед.

Картотека пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста Картотека пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста. ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, (Поглаживают кисти рук) Причешу ей шерстку.

Комплекс утренней гимнастики «Пугливый зайчик» для детей раннего возраста Тема: «Пугливый зайчик» 1. Вышел зайчик погулять (Дети ходят по комнате друг за другом). И с друзьями поиграть Скок – скок- скок… (Дети.

Комплекс утренней гимнастики «Ути-ути» для детей раннего возраста Тема: «Ути - ути» 1. Рано, рано утречком, Вышла мама уточка Плавать поучить утят (Дети спокойным шагом идут гуськом за воспитателем, затем.

Комплекс утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей раннего возраста Тема: «Веселые погремушки» 1. Тили – бом, тили - бом Загорелся кошкин дом! (Дети бегут, гремят погремушками, «бом-бом» 25 – 30 секунд).

Модель организации адаптационного периода детей раннего возраста на год В этом возрасте важно: 1. Индивидуальный подход к ребенку 2. Организация адаптационного периода 3. Гибкий режим 4. Учет домашних привычек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ИКТ-технологии в организации тематической нескучной гимнастики для детей раннего возраста
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 13:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД