Папки-передвижки

Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с родителями на дистанционном обучении в период пандемии

Светлана Олейникова
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с родителями на дистанционном обучении в период пандемии

Уважаемые родители!

Тема недели: «Сельскохозяйственный труд. Профессии людей села».

Учитель-дефектолог Олейникова Светлана Борисовна подготовила для вас рекомендации для знакомства с данной темой.

Дома с детьми вы можете:

Задание 1.

1. Побеседовать с ребенком о сельскохозяйственных профессиях.

2. Рассказать ребенку о сезонных полевых работах, рассмотреть иллюстрации и фотографии в книжках.

3. Помочь детям понять важность и необходимость каждой профессии в сельском хозяйстве:

• фермер

• агроном

• ветеринар

• доярка

• тракторист

Публикация «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с родителями на дистанционном обучении в период пандемии» размещена в разделах

• телятница

• комбайнер

Задание 2.

Прочитать рассказы:

«Кружка молока» Л. Воронковой,

«Детский сад для телят» Н. Поляковой;

Задание 3.

Дидактическая игра «Определи профессию по результату труда»

Дидактическая задача:

Развивать умение детей определять профессию людей по результату их труда. Формировать умение детей по аналогии задавать вопросы о людях разных профессий.

Взрослый объясняет ребенку, что работу большинства профессий можно оценить по результату их труда. Задает вопрос, ребенок должен ответить тем же предложением, только вместо слова «кто» вставить название профессии человека.

- Кто вылечил больное животное? Ветеринар вылечил больное животное.

- Кто работает на комбайне? Комбайнер работает на комбайне.

- Кто отремонтировал трактор или машину? Слесарь отремонтировал.

- Кто ведет машину? Шофёр ведёт машину.

- Кто испек мягкий душистый хлеб? Пекарь…

- Кто заботится о сельхозрастениях? Агроном.

- Кто надоил много молока? Доярка…

- Кто кормит животных на ферме и содержит их в чистоте? Скотник…

- Кто ухаживает за телятами? Телятница…

Задание 4. Объяснить ребенку значение пословиц и поговорок

• Делу время- потехе час.

• Кто любит трудиться, тому есть чем гордиться.

• Дело мастера боится.

• Труд кормит, а лень портит.

Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО .

Использование информационно-коммутативных технологий в работе воспитателя Использование информационно-коммутативных технологий в работе воспитателя Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательном.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникативных технологий «Моя семья» .

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Консультация «Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию»Консультация «Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию» Применение информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию В наш современный век информационного и технического прогресса.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Семинар для заведующих «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе ДОУ»Семинар для заведующих «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе ДОУ» В нашем детском саду был проведен районный семинар для заведующих «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе ДОУ».

Викторина-кроссворд по сказкам «Загадочный теремок» с применением информационно-коммуникативных технологий .

Взаимосвязь воспитателя с родителями в период пандемии. Фото и видео отчётВзаимосвязь воспитателя с родителями в период пандемии. Фото и видео отчёт В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в нашей стране, педагогам приходится искать новые формы работы с воспитанниками и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с родителями на дистанционном обучении в период пандемии
Опубликовано: 15 октября 2020 в 11:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД