Губайдуллина
Использование книжек-малышек в педагогической деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности человека сегодня актуальна как никогда. Техника: аудио-. видео-, компьютерная, дающая готовые слуховые и зрительные образы, особым способом воздействующая на людей, ослабила интерес к книге и желание работы с ней. Большинство родителей не читают детям сказок по ряду причин: недостаточно времени, считают, что дети еще слишком малы, но основная причина – зачем читать, когда можно посмотреть.
Публикация «Использование книжек-малышек в педагогической деятельности» размещена в разделах
Отсюда следует, что у детей отсутствует интерес к художественной литературе. Дети небрежно, неаккуратно обращаются с книгами. На сегодняшний день у детей низкий уровень развития речи, воображения, восприятия, коммуникативных навыков, вообще нравственных устоев.
Один из способов сделать книгу ближе ребенку – предоставить ему максимум свободы для творчества и разнообразной деятельности. Этому способствует наша комплексно тематическая модель, рекомендованная ФГОС ДО. Каждая неделя имеет свою тему, цель и задачи для педагога, детей, родителей. В конце тематической недели, продуктом детской деятельности может быть совместное изготовление книжки - малышки.
Цель такой работы: формирование у детей интереса к детской книге через познавательную и творческую и деятельность.
В нашем детском саду данная технология широко используется, приобщаются родители к изготовлению книжек - малышек. Педагоги используют разнообразные материалы: ткань, бумага, природный материал, и т. д. Особенно приятно делится опытом с коллегами, демонстрируя всю свою копилку книжек - малышек.