Батяева Анастасия Владимировна
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН. Презентация
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание правильной и чистой речи – одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению родному языку в детском саду.
Ребё нок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли, задавать вопросы, договориться о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребёнка затрудняет его взаимоотношения с людьми, накладывает отпечаток на его характер.
Публикация «Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН, Презентация» размещена в разделах
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2019
Уже в пять – шесть лет дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся молчаливыми, раздражительными, замкнутыми.
Ещё острее встанет вопрос о чистой детской речи с приходом ребёнка в школу. С первого дня прихода ребё нка в школу он широко пользуется речью на уроке: читает вслух, отвечает на вопросы в присутствии всего класса, и недостатки речи обнаруживаются сразу. Недостатки речи сказываются на письме. Ребёнок как говорит, так и пишет. Следовательно, чистая речь – залог полноценного развития ребёнка, как в детском саду, так и в школе.
Воспитание правильной и чистой речи – одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению родному языку в детском саду.
Задачи коррекционно – образовательного цикла:
Формирование и развитие у детей речевых и языковых средств: звукопроизношения, просодических компонентов речи, фонематического анализа и синтеза, лексико-грамматического строя речи, связной речи.
Формирование и развитие навыков учебной деятельности: осознание цели, самостоятельное решение поставленных задач, достижение поставленной цели, оценка результатов деятельности.
Развитие знаковой функции сознания.
Развитие психических функций.
Задачи творческого цикла:
Развитие воображения.
Развитие познавательной активности.