Папки-передвижки

Использование математических дидактических игр в развитии речи для детей с ТНР (3 фото)

Шпакович Татьяна
Использование математических дидактических игр в развитии речи для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт.

Использование математических дидактических игр в развитии речи для детей с ТНР.

На логопедических занятиях дети через дидактические игры закрепляют геометрические термины круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. В процессе усвоения количества и счета дети учатся согласовывать предметы в роде, числе и падеже, существительные в единственном и множественном числе в игре «Посчитай до 5».

Публикация «Использование математических дидактических игр в развитии речи для детей с ТНР» размещена в разделах

В связи с особенностями психофизического развития детей с ТНР формирую у них через дидактическую игру умения передавать через речь местонахождение предметов их расположение по отношению к другим предметам : далеко и близко, высоко и низко. Дидактическая игра «Разложи по порядку» учит детей отвечать на вопрос «Кто больше?», «Кто тяжелее?»

Дидактическая игра «Один много» формирует у детей представления о количестве предметов. Дети младшего возраста показывают и говорят, где много предметов, а где один, дети старшего возраста производят порядковый счёт и находят соответствующую цифру.

Таким образом математические игры способствуют развитию речи у детей с ОНР

Использование математических дидактических игр в развитии речи для детей с ТНР
Фото №1 Использование математических Фото №2 Дидактические игры дидактических игр в развитии речи для детей с ТНР
Публикации по теме:

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Инновационный педагогический опыт работы. Использование развивающих игр в развитии математических представлений у дошкольников Инновационный педагогический опыт работы «Использование развивающих игр в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста».

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Использование игровых методик в развитии речи детей при подготовке к школе Развитие речи детей основывается на овладении ими фонетикой, морфологией, синтаксисом и лексикой в процессе собственной речевой практики.

Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольниковИспользование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников Использование игровых технологий в математическом развитии дошкольников. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Определение.

Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.

Консультация для воспитателей «Использование блоков Дьенеша в развитии математических способностей у дошкольников» Эффективное развитие математических способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым.

Мастер класс «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей 3–7 лет»Мастер класс «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей 3–7 лет» Мастер класс Добрый день, уважаемые коллеги меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна, вашему вниманию представляется мастер - класс на тему:.

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Творческий отчет «Значение дидактических игр в развитии речи у детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности, это восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование математических дидактических игр в развитии речи для детей с ТНР
Опубликовано: 28 сентября 2021 в 07:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование математических дидактических игр в развитии речи для детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Шпакович Татьяна (УИ 2458544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД