Анна Удина
Использование музыки при организации режимных моментов с использованием QR-кодов
▼ Скачать + Заказать документы
Использование музыки при организации режимных моментов с использованием QR-кодов.
Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Постепенно, компьютерные технологии входят в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний.
В настоящее время использование QR-кодов приобретает все большую популярность за счет активного развития мобильных технологий и информационных систем.
Публикация «Использование музыки при организации режимных моментов с использованием QR-кодов» размещена в разделах
- Код QR в работе педагогов, QR-коды и технологии
- Работа музыкального руководителя
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Одной из новых технологий является технология QR-кодов. QR-код – это изображение с матричным кодом быстрого реагирования. Первые две буквы расшифровываются, как слова «quick response» и в переводе с английского означают «быстрый отклик».
У меня появилась идея как использовать музыку при организации режимных моментов с помощью QR-кода.
Музыка способна объединить воспитательные усилия педагогов детского сада с целью гармоничного воздействия на личность ребёнка.
Один из вариантов использования потенциала музыкального искусства связан с фоновой музыкой – музыкой, звучащей «вторым планом».
Использование фоновой музыки является одним из доступных и эффективных методов психолого-педагогического воздействия на ребё нка в условиях образовательного учреждения и помогает решать многие задачи воспитательно-образовательного процесса:
• создание благоприятного эмоционального фона, устранение нервного напряжения и сохранения здоровья детей;
• развитие воображения в процессе творческой деятельности, повышение творческой активности;
• активизация мыслительной деятельности, повышение качества усвоения знаний;
• переключения внимания во время изучения трудного учебного материала, предупреждение усталости и утомления;
• психологическая и физическая разрядка после учебной нагрузки, во время психологических пауз, физкультурных минуток.
Музыка должна входить во все виды деятельности детей в повседневной жизни детского сада.