Папки-передвижки

Использование приемов нетрадиционного рисования для коррекции и адаптации детей дошкольного возраста

Вера Лебедева
Использование приемов нетрадиционного рисования для коррекции и адаптации детей дошкольного возраста

Использование приемов нетрадиционного рисования для коррекции поведения детей дошкольного возраста

Имея перед собой такой огромный выбор материалов (губки для посуды, трубочки для коктейля, зубочистки, мыло, ватные палочки, пробки, крышки и т. д.) практически любой ребенок захочет “выразить себя” с помощью рисунка, а любой воспитатель или родитель, используя нижеперечисленные инновационные техники и приемы сможет скорректировать поведение ребенка.

Публикация «Использование приемов нетрадиционного рисования для коррекции и адаптации детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Рисование ладошками (бабочки, рыбки, солнышко, цветы, птицы, ангелочки). Рекомендуется использовать эту технику рисования для коррекции агрессивного поведения и повышенной возбудимости.

Кляксография (дорисовывание клякс). Используется при повышенной возбудимости.

Рисование шерстяными нитками (нитка складывается пополам, делается петелька, опускается в гуашь, окрашивается и тянется через бумагу). Тоже используется при коррекции повышенной возбудимости.

Рисование поролоновыми губками. При повышенной возбудимости.

Рисование двумя кисточками одновременно. При повышенной возбудимости.

Рисование мыльными пузырями, смешенными с гуашью. Детям предлагают выдувать пузыри через трубочку для вытеснения агрессии.

Точечный рисунок (ватными палочками, пробками, крышками) для снижения агрессии.

Монотипия – рисование на одной стороне бумаги, которую потом складывают пополам. Используется для снижения агрессии.

Оттиск мятой бумагой. Для снятия негатива, выплеска эмоций.

Рисование на мятой бумаге. Для робких и тревожных детей.

Рисование ватными шариками. Ребенку предлагают окрасить ватный шарик в краске, положить на бумагу, лежащую на подносе, и шевелить поднос, чтобы шарик перекатывался. Используется при коррекции повышенной возбудимости и истерических состояний.

Рисование на марле (капель). Коррекция истерических состояний.

Рисование цветными карандашами, скрепленными резинкой или скотчем. Используется при коррекции истерических состояний. Сочетая в своей работе проверенные временем техники и инновационные, достаточно быстро можно добиваться положительного результата, так как для дошкольников подобная деятельность является очень необычной, интересной и увлекательной, а это в свою очередь, помогает воспитателю наладить взаимодействие и достичь желаемого эффекта.

Публикации по теме:

«Использование приемов мнемотехники в коррекции лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ЗПР» Дети с задержкой психического развития испытывают особые трудности в усвоении лексико-грамматической стороны речи: они отличаются скудным.

Апробирование нетрадиционных приемов рисования в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста На основании анализа результатов констатирующего эксперимента была выдвинута задача формирующей части исследования: подобрать и апробировать.

Использование приемов мнемотехники на современном этапе коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР В настоящее время преодолению нарушений лексико-грамматических категорий у детей с тяжелыми нарушениями речи придается большое значение.

Использование приемов ТРИЗ в развитии связной речи у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования Самообразование по теме "Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования" Автор: Губайдуллова Зульфия Равильевна, воспитатель.

Использование устного народного творчества в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста. Консультация Устное народное творчество – это история народа, его духовное богатство. Весёлые песенки, замысловатые загадки, пословицы, заклички, приговорки,.

Мастер-класс для родителей «Использование игровых приемов по адаптации детей к воде при обучении плаванию» Мастер-класс для родителей на тему: «Использование игровых приемов по адаптации детей к воде как подготовительный этап при обучении плаванию».

Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования».Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования». Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию отчёт проделанной работы по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Презентация «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования»Презентация «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования» Уважаемые коллеги и гости моей странички! Хочется поделится опытом работы по теме «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционного рисования Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Современное общество требует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование приемов нетрадиционного рисования для коррекции и адаптации детей дошкольного возраста
Опубликовано: 14 января 2018 в 19:40
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД