Получи документы

Использование стенгазет в работе с детьми «История развития человека» (58 фото)

Елена Фотиева
Использование стенгазет в работе с детьми «История развития человека»
▼ Скачать + Заказать документы

Для закрепления пройденного материала я в своей работе очень часто применяю стенгазеты. Считаю, что это очень эффективный метод именно в закреплении знаний, итог тематическое недели или периода.

«История развития человека».

Уточнять представления о последовательности этапов в жизни человека. Способствовать проявлению потребности в получении информации об истории развития человека. Формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.

Публикация «Использование стенгазет в работе с детьми „История развития человека“» размещена в разделах

Материалы.

Большой лист бумаги – для создания ленты времени, маленькие картинки с изображением людей разного возраста, клей, клеенка, кисточки.

Использование стенгазет в работе с детьми «История развития человека»
Фото «История развития человека»
Использование стенгазет в работе с детьми - фото
Для закрепления пройденного материала я в своей работе очень часто применяю стенгазеты Считаю что это очень эффективный метод именно в закреплении знаний итог тематическое недели или периода Развитие ребенка Материалы для педагогов развития человека Уточнять представления о последовательности этапов в жизни человека Способствовать проявлению потребности в получении информации об истории развития человека Формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности Публикация Использование стенгазет в работе с детьми История развития человека размещена в разделах Развитие ребенка Материалы для педагогов Стенгазеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая стенгазета февраль Материалы Большой лист бумаги для создания ленты времени маленькие картинки с изображением людей разного возраста клей клеенка кисточки

«Развитие труда человека».

Формировать положительное отношение к результатам труда человека.

Формировать первоначальные представления об истории труда человека, начиная с древних времен и до настоящего времени (на примере получения шерсти, ниток и готового изделия).

Способствовать проявлению потребности в получении информации об истории труда человека.

Формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.

Материалы.

Картинки с изображение орудий труда и охоты древнего человека; охота на мамонта, медведя и ловля рыбы; женщины шьющей одежду и костяные иглы.

Картинки с изображение этапов получения шерсти и шерстяных ниток; элемент вязания спицами.

Листы-основы, кисточки, клей, клеенка, салфетки.

Развитие труда человека Формировать положительное отношение к результатам труда человека Формировать первоначальные представления об истории труда человека начиная с древних времен и до настоящего времени на примере получения шерсти ниток и готового изделия Способствовать проявлению потребности в получении информации об истории труда человека Формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности Картинки с изображение орудий труда и охоты древнего человека охота на мамонта медведя и ловля рыбы женщины шьющей одежду и костяные иглы Картинки с изображение этапов получения шерсти и шерстяных ниток элемент вязания спицами Листы основы кисточки клей клеенка салфетки Этапы получения шерсти шерстяных ниток и вязаных вещей

Этапы получения шерсти, шерстяных ниток и вязаных вещей.

Фото №1 Лес это дом для многих жильцов Фото №2 Картинки с изображением ярусов леса животных насекомых птиц Фото №3 Клей кисточки лист основа салфетки клеенка Фото №4 Опасные природные явления зимой Фото №5 Систематизировать знания об опасных природных явлениях зимой Фото №6 Развивать внимание умение работать вместе Фото №7 Закреплять знание правил безопасного поведения во время гололеда снегопада накопление сосулек на крышах зданий схода снежной лавины

«Лес – это дом для многих жильцов».

Дать детям первоначальное представление о том, что лес – это сообщество растений и животных, проживающих вместе на одной территории; жизнь всех лесных обитателей зависит друг от друга; главные в лесу – деревья, они создают тень, под ними растут теневыносливые кустарники, травы, ягоды и грибы, в лесу на земле и на деревьях, кустах живет множество животных – там они находят пищу, могут прятаться, строить гнезда и убежища.

Материалы.

Картинки с изображением ярусов леса, животных, насекомых, птиц. Клей, кисточки, лист-основа, салфетки, клеенка.

Фото №8 Закрепить знания о спасателях как действуют и кто им помогает Фото №9 Картинки с изображением сосулек на крышах зданий гололеда падение ледяного дождя схода лавины и работы спасателей снегопада Фото №10 Клеенка кисточки клей салфетки Фото №11 Как сохранить природу Севера Фото №12 Объяснить уникальность северной природы рассказать о Красной книге заповедниках Севера Фото №13 Познакомить с основами науки экологии правилами охраны природы Фото №14 Картинки с изображением природы и животных Кандалакшского заповедника красной книги России клеенка кисточки клей салфетки Фото №15 Для закрепления пройденного материала я в своей работе очень часто применяю стенгазеты Фото №16 Считаю что это очень эффективный метод именно в закреплении знаний итог тематическое недели или периода

«Опасные природные явления зимой».

Систематизировать знания об опасных природных явлениях зимой. Развивать внимание, умение работать вместе. Закреплять знание правил безопасного поведения во время гололеда, снегопада, накопление сосулек на крышах зданий, схода снежной лавины. Закрепить знания о спасателях, как действуют и кто им помогает.

Материалы.

Картинки с изображением сосулек на крышах зданий, гололеда – падение, «ледяного» дождя, схода лавины и работы спасателей, снегопада. Клеенка, кисточки, клей, салфетки.

Фото №17 Развитие ребенка Фото №18 Материалы для педагогов развития человека Фото №19 Уточнять представления о последовательности этапов в жизни человека Фото №20 Способствовать проявлению потребности в получении информации об истории развития человека Фото №21 Формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности Фото №22 Публикация Использование стенгазет в работе с детьми История развития человека размещена в разделах Развитие ребенка Фото №23 Материалы для педагогов Стенгазеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая стенгазета февраль Материалы Фото №24 Большой лист бумаги для создания ленты времени маленькие картинки с изображением людей разного возраста клей клеенка кисточки Фото №25 Развитие труда человека Фото №26 Формировать положительное отношение к результатам труда человека Фото №27 Формировать первоначальные представления об истории труда человека начиная с древних времен и до настоящего времени на примере получения шерсти ниток и готового изделия Фото №28 Способствовать проявлению потребности в получении информации об истории труда человека

«Как сохранить природу Севера».

Цель.

Объяснить уникальность северной природы, рассказать о Красной книге, заповедниках Севера.

Познакомить с основами науки экологии, правилами охраны природы.

Материал.

Картинки с изображением природы и животных Кандалакшского заповедника, красной книги России; клеенка, кисточки, клей, салфетки.

Фото №29 Формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности Фото №30 Картинки с изображение орудий труда и охоты древнего человека охота на мамонта медведя и ловля рыбы женщины шьющей одежду и костяные иглы Фото №31 Картинки с изображение этапов получения шерсти и шерстяных ниток элемент вязания спицами Фото №32 Листы основы кисточки клей клеенка салфетки Фото №33 Этапы получения шерсти шерстяных ниток и вязаных вещей Фото №34 Лес это дом для многих жильцов Фото №35 Картинки с изображением ярусов леса животных насекомых птиц Фото №36 Клей кисточки лист основа салфетки клеенка
Публикации по теме:

Использование приемов мнемотехники в работе учителя-логопеда с дошкольниками с задержкой психического развития На сегодняшний день формирование образной, богатой дополнениями, описаниями речи у детей с ЗПР – это особая сложность, так как особенности.

Использование элементов здоровьесберегающих технологий в работе с обучающимися с нарушениями интеллектуального развития «Использование элементов здоровьесберегающих технологий в работе с обучающимися с нарушениями интеллектуального развития». Абашева С. Н. ,.

Использование инновационного оборудования в логопедической работе с детьми Специфическими чертами нарушения звукопроизношения при дизартрии служат стойкость дефектов и трудность их преодоления, а также необходимость.

Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. С целью обеспечения необходимого уровня развития детей современная общая.

Использование мнемотаблиц для развития коммуникативных навыков у детей ЗПР в индивидуальной работе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №443 г. Челябинск» Денисенко Т. П. учитель-логопед 2017. Тема: Использование.

Использование синтезатора в работе со смешанным ансамблем в ДШИ в процессе музыкально-творческого развития школьников Бурное развитие новых информационных технологий в последние десятилетия XX века отразилось во всех сферах человеческой деятельности. Не.

Использование сказкотерапии в работе с детьми С давних пор родители рассказывали детям сказки, даже не задумываясь, что со временем это станет своеобразным «лекарством» для детей. Современная.

Использование в работе лэпбука как средство гармоничного развития дошкольниковИспользование в работе лэпбука как средство гармоничного развития дошкольников Мое увлечение лэпбуком началось со знакомства с педагогами Татьяной Пироженко, ее публикациями на сайтеwww.tavika.ru и Дианой Алексеевной.

Консультация «Использование тренажеров в работе с детьми» В дошкольном возрасте закладываются жизненный уровень, биологический и социальный компоненты здоровья. Не воспитав у детей данного возраста.

Использование наглядного образа для развития речи в работе с детьми, имеющими нарушения речиИспользование наглядного образа для развития речи в работе с детьми, имеющими нарушения речи Автор: Комарова Лидия Николаевна Статья: «Использование наглядного образа для развития речи в работе с детьми, имеющими нарушения речи».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование стенгазет в работе с детьми «История развития человека»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 18:05
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование стенгазет в работе с детьми «История развития человека»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фотиева (УИ 1394703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД