Елена Фотиева
Использование стенгазет в работе с детьми «История развития человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Для закрепления пройденного материала я в своей работе очень часто применяю стенгазеты. Считаю, что это очень эффективный метод именно в закреплении знаний, итог тематическое недели или периода.
«История развития человека».
Уточнять представления о последовательности этапов в жизни человека. Способствовать проявлению потребности в получении информации об истории развития человека. Формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.
Публикация «Использование стенгазет в работе с детьми „История развития человека“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» февраль 2018
Материалы.
Большой лист бумаги – для создания ленты времени, маленькие картинки с изображением людей разного возраста, клей, клеенка, кисточки.
«Развитие труда человека».
Формировать положительное отношение к результатам труда человека.
Формировать первоначальные представления об истории труда человека, начиная с древних времен и до настоящего времени (на примере получения шерсти, ниток и готового изделия).
Способствовать проявлению потребности в получении информации об истории труда человека.
Формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.
Материалы.
Картинки с изображение орудий труда и охоты древнего человека; охота на мамонта, медведя и ловля рыбы; женщины шьющей одежду и костяные иглы.
Картинки с изображение этапов получения шерсти и шерстяных ниток; элемент вязания спицами.
Листы-основы, кисточки, клей, клеенка, салфетки.
Этапы получения шерсти, шерстяных ниток и вязаных вещей.
«Лес – это дом для многих жильцов».
Дать детям первоначальное представление о том, что лес – это сообщество растений и животных, проживающих вместе на одной территории; жизнь всех лесных обитателей зависит друг от друга; главные в лесу – деревья, они создают тень, под ними растут теневыносливые кустарники, травы, ягоды и грибы, в лесу на земле и на деревьях, кустах живет множество животных – там они находят пищу, могут прятаться, строить гнезда и убежища.
Материалы.
Картинки с изображением ярусов леса, животных, насекомых, птиц. Клей, кисточки, лист-основа, салфетки, клеенка.
«Опасные природные явления зимой».
Систематизировать знания об опасных природных явлениях зимой. Развивать внимание, умение работать вместе. Закреплять знание правил безопасного поведения во время гололеда, снегопада, накопление сосулек на крышах зданий, схода снежной лавины. Закрепить знания о спасателях, как действуют и кто им помогает.
Материалы.
Картинки с изображением сосулек на крышах зданий, гололеда – падение, «ледяного» дождя, схода лавины и работы спасателей, снегопада. Клеенка, кисточки, клей, салфетки.
«Как сохранить природу Севера».
Цель.
Объяснить уникальность северной природы, рассказать о Красной книге, заповедниках Севера.
Познакомить с основами науки экологии, правилами охраны природы.
Материал.
Картинки с изображением природы и животных Кандалакшского заповедника, красной книги России; клеенка, кисточки, клей, салфетки.