МААМ-картинки

Использование театра тантамаресок на занятии по развитию речи «Наш веселый огород» для второй младшей группы (1 фото)

Светлана Ильина
Использование театра тантамаресок на занятии по развитию речи «Наш веселый огород» для второй младшей группы

Использование театра тантамаресок на занятии по развитию речи «Наш веселый огород»

(для второй младшей группы)

Подготовила воспитатель Ильина Светлана Алексеевна

МДОУ Детский сад 73, г. Орехово-Зуево

Тантамареска — стенд для фотосъёмки с отверстием для лица с изображением персонажей.

Освоить театр тантамаресок может любой человек и даже ребёнок, стоит только зайти за обратную сторону и просунуть лицо в прорезь.

Публикация «Использование театра тантамаресок на занятии по развитию речи „Наш веселый огород“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Учитывая возрастные особенности детей своей группы, эта простота в использовании и была взята за основу, при выборе занятия «Веселый огород».

«Тантамарески» разрушают психологический барьер, дети чувствуют себя более раскрепощено, защищенными от посторонних взглядов, не испытывают стеснения отрабатывать согласованность слов с действиями.

Театр «Тантамарески» является комплексным решением проблем развития речи, где вся деятельность построена на игровых приемах, что побуждает детей к активному участию и развитию творческих способностей, исполнительской деятельности, социально - эмоциональному развитию малышей.

Цели:

Продолжать знакомить детей с фруктами и овощами.

Обогатить словарь детей по теме "огород"

Формировать устойчивые представления о величине (высокий-низкий, количестве (один, два, три, много, цвете.

Закрепить знания о понятии «половина».

Учить детей сравнивать совокупности предметов.

Развивать умение согласовывать движения и слова.

Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений, тактильный и вкусовой анализаторы.

Игра-приветствие «Мы в автобусе сидим»

Мы в автобусе сидим,

Мы сидим?. Да, сидим!

И из автобуса глядим,

Мы глядим?. Да, глядим!

Нас автобус не везет?. Не везёт!

Вдруг колеса закружились

Тр-р-р, тр-р-р,

И вперед мы покатились

Р-р-р-р-р.

Щетки по стеклу шуршат

Вжик, вжик, вжик, вжик.

Пыль очистить всё хотят

Вжик, вжик, вжик, вжик.

Мы в автобусе сидим,

Мы сидим?. Да, сидим!

Очень громко мы гудим: Би-и-и-и-и!

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

Сегодня «Чудесный мешочек» нам подскажет, о чем же будет наше занятие. Опускайте руку в мешочек, доставайте один предмет и называйте, что вам попалось.

Упражнение «Найди фрук и овощ»

На столе лежат разные предметы и муляжи фруктов и овощей. Дети по очереди должны подойти к столу, найти среди предметов фрукт или овощ, назвать его и положить в корзинку.

Воспитатель оценивает умения детей выделять нужный предмет из множества предметов и объединять предметы по общему признаку, затем вместе с детьми обобщает: В корзине лежат «фрукты и овощи».

Дидактическое упражнение «Угадай тень», «Большие – маленькие»

Детям предлагается выбрать картинку с изображением фрукта, а затем найти точно такую же картинку большего размера. Воспитатель уточняет: как называется фрукт, какой фрукт или овощ по размеру, как можно назвать маленький фрукт ласково.

Дидактическая игра "Отгадай, что это?" по теме "Овощи и фрукты"

Цель: развивать речь и мышление детей, учить составлять предложения,описывая овощи или фрукт, закрепить знания об овощах и фруктах.

Описание игры: листы А 3 с нарисованными фруктами и овощами и вырезанным овалом для лица.

Ход игры: водящему ребенку предлагается взять лист с нарисованной картинкой, в данном случае овощ или фрукт, но он не знает и не видит, что на нем изображено, прикладывает лицо к овальному отверстию и смотрит на детей, другие дети видят, что изображено на картинке, внимательно рассматривают и описывают что изображено. Говорят какой формы, цвет,можно назвать вкусовые качества, могут уточнить овощ или фрукт. Водящий ребенок должен по описанию догадаться, что это и назвать.

По аналогии можно играть и описывать животных, морских обитателей, предметы обихода, одежду, цветы и т. д.

Использование театра тантамаресок на занятии по развитию речи «Наш веселый огород» для второй младшей группы
Публикации по теме:

Использование тантамаресок на занятии «Фруктовый сад»Использование тантамаресок на занятии «Фруктовый сад» Воспитатель Елена Туз МБДОУ Детский сад "СКАЗКА" Удивительный мир тантамарески» Тантамареска — стенд для фотосъёмки с отверстием для.

Первое знакомство с группой вместе с родителями. Сценарий развлечения «Веселый огород» для первой младшей группыПервое знакомство с группой вместе с родителями. Сценарий развлечения «Веселый огород» для первой младшей группы "Веселый огород. " Конспект осеннего развлечения для детей 1 мл. группы (первое знакомство с группой вместе с родителями.) Авторская разработка.

Фотоотчет «Веселый огород» во второй младшей группе.Фотоотчет «Веселый огород» во второй младшей группе. Доброго времени суток уважаемые коллеги. Позвольте представить фотоотчет «Веселый огород». Идея зародилась в начале года, когда я выбрала.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки» Задачи: - учить детей описывать игрушки совместно с воспитателем; - расширять словарный запас; - упражнять в названии признаков и частей.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

НОД по развитию речи для второй младшей группы «Моя любимая кукла» НОД по развитию речи вторая младшая группа Тема: «Моя любимая кукла» Цель: освоение детьми речевых форм, необходимых для описательного.

Фотоотчет о тематическом развлечении во второй младшей группе «Веселый огород»Фотоотчет о тематическом развлечении во второй младшей группе «Веселый огород» " Веселый огород" -так называлось наше очередное тематическое развлечение. Цель данного мероприятия: -Закрепить знание об овощах -Помочь.

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке»Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке» Ход занятия. Воспитатель входит в группу в костюме Осени: Здравствуйте ребята! Я красавица Осень, в гости к вам в группу решила заглянуть,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование театра тантамаресок на занятии по развитию речи «Наш веселый огород» для второй младшей группы
Опубликовано: 6 сентября 2022 в 17:57
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД