Оксана Хисамова
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Что может быть для дошкольника интереснее и значимее игры? Это и радость, и познание, и творчество. Играя ребенок познает окружающий мир, приобретает новые знания, умения и навыки, учится осуществлять поиск, мыслить и творить. Большое значение в рзвитии игровой деятельности старших дошкольников имеет макетирование.
Владея технологией макетирования, организую деятельность детей по созданию самодельных игровых макетов, являющихся отличным дидактически пособием для организации развивающей предметно-пространственной среды группы.
Публикация «Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников» размещена в разделах
При создании задуманного макета совместно с детьми распределяем обязанности, собираем и подготавливаем необходимый материал для его создания. Рассматриваем материал и определяем последовательность работы.
При совместном с детьми создании макетов одновременно решаю несколько задач: закрепляю и обобщаю знания детей по той или иной теме, активизирую лексический словарь, развиваю монологическую и связную речь, что является немаловажным для детей с ОНР, так же развиваю логическое мышление, память, внимание, воображение, мелкую моторику рук, формирую творческие способности, воспитываю коммуникативные навыки.
При организации совместной с детьми деятельности получили свое существование такие игровые макеты, как «Уличное движение», «Кукольный домик», «Банкомат», «Квартира», «корабли» «Космос» и другие.
Макет «Банкомат»
Макет "Уличное движение"
Макеты «Корабли»