Получи документы

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников (4 фото)

Оксана Хисамова
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Что может быть для дошкольника интереснее и значимее игры? Это и радость, и познание, и творчество. Играя ребенок познает окружающий мир, приобретает новые знания, умения и навыки, учится осуществлять поиск, мыслить и творить. Большое значение в рзвитии игровой деятельности старших дошкольников имеет макетирование.

Владея технологией макетирования, организую деятельность детей по созданию самодельных игровых макетов, являющихся отличным дидактически пособием для организации развивающей предметно-пространственной среды группы.

Публикация «Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников» размещена в разделах

При создании задуманного макета совместно с детьми распределяем обязанности, собираем и подготавливаем необходимый материал для его создания. Рассматриваем материал и определяем последовательность работы.

При совместном с детьми создании макетов одновременно решаю несколько задач: закрепляю и обобщаю знания детей по той или иной теме, активизирую лексический словарь, развиваю монологическую и связную речь, что является немаловажным для детей с ОНР, так же развиваю логическое мышление, память, внимание, воображение, мелкую моторику рук, формирую творческие способности, воспитываю коммуникативные навыки.

При организации совместной с детьми деятельности получили свое существование такие игровые макеты, как «Уличное движение», «Кукольный домик», «Банкомат», «Квартира», «корабли» «Космос» и другие.

Макет «Банкомат»

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников

Макет "Уличное движение"

Фото №1 Что может быть для дошкольника интереснее и значимее игры Это и радость и познание и творчество Фото №2 Играя ребенок познает окружающий мир приобретает новые знания умения и навыки учится осуществлять поиск мыслить и творить

Макеты «Корабли»

Фото №3 Большое значение в рзвитии игровой деятельности старших дошкольников имеет макетирование
Публикации по теме:

Доклад из опыта работы «Использование технологии макетирования в игровой деятельности» Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Она имеет большое значение для интеллектуального развития ребенка, для уточнения.

Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам»Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Использование игровой деятельности старших дошкольников как формы работы по формированию их нравственных представлений Использование игровой деятельности старших дошкольников как формы работы по формированию их нравственных представлений В последние годы.

Использование социо-игровой технологии в ДОУ. Семинар «Современные социально-игровые педагогические технологии» Методическая Служба МБДОУ детский сад комбинированного вида№4 «Полянка» Семинар для педагогов и старших воспитателей городского округа.

Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками В условиях обновления содержания образования педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Использование игровой технологии в образовательной деятельности по рисованию» Мастер – класс для воспитателей «Использование игровой технологии в образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Мастер-класс «Использование элементов технологии «World Cafe» как формы организации деятельности дошкольников». Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию элементов технологии «World Cafe» как нетрадиционной формы организации.

Мастер-класс «Развитие у дошкольников навыков партнёрского общения с помощью социо-игровой технологии» Цель нашего мастер-класса: знакомство с социо-игровой технологией. Задачи: 1. Сформировать представление у педагогов о возможностях применения.

План по самообразованию по теме «Использование гендерного подхода в игровой деятельности младших дошкольников» Задачи: - изучить и обобщить психологическую и педагогическую литературу по проблеме гендерного воспитания; - разработать перспективный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников
Опубликовано: 4 сентября 2017 в 10:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Хисамова (УИ 1250514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД