Использование технологии «рефлексивный круг» в младшем возрасте
Ольга Некрасова
Использование технологии «рефлексивный круг» в младшем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад - это единственное место, где дети могут без опасения проявлять свою самостоятельность и инициативу, взаимодействовать с детским коллективом в различных видах деятельности. Дети по разному привыкают друг к другу, возникают разногласия.
Начиная с младшей группы рефлексивный круг проводится каждый день перед завтраком со всеми детьми, присутствующими в группе.
Публикация «Использование технологии „рефлексивный круг“ в младшем возрасте» размещена в разделах
Рефлексивный круг - это технология,позволяющая стимулировать речевую активность дошкольника, мыслительные возможности детей. Круг способствует совершенствованию речи, как средство общения, помогает детям высказывать предложения, делать простейшие выводы, учит излагать свои мысли понятных для окружающих, развивает самостоятельность суждений.
Целью этого круга является обсуждение планов на день или каких либо проблем группы. Обсуждение в младшей группе занимает 5-10 минут и менее. Если того требуют обстоятельства, например, в группе произошло какое-то событие,то рефлексивный круг может проводится ещё раз сразу после происшествия. Также после проблемной педагогической ситуации круг проводится в одном и том же месте, для того, чтобы в будущем дети привыкали обсуждать свои проблемы в кругу без присутствия воспитателя.
Рефлексивный круг направлен на сплочение детского коллектива, формирование умения слушать и понимать друг друга, развития умения выражать свои чувства и переживания публично.
Публикации по теме:
Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказки
Математика является мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Одна.
Использование технологии «рефлексивный круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста
Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу познакомить Вас с технологией «Рефлексивный круг» это интересней-шая технология социализации.
Фотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрасте
Зима - очень красивое время года. Сколько всего интересного зимой – и снеговики, и деревья в инее, и снегопад и т. д. Как же это все запечатлеть?.
Использование мнемотехники для разучивания стихов и потешек в младшем возрасте (2–4 года)
У детей дошкольного возраста преобладает наглядно - образная память. Мнемотехника помогает упростить процесс запоминания, способствует развитию.
Конспект родительского собрания «Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте»
Конспект родительского собрания по теме: ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте ”. Цель: педагогическое просвещение.
Мастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрасте
Уважаемые коллеги, позвольте поделиться с вами своим опытом по организации элементарного бытового труда с использованием алгоритмов. Цель.
Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте
В младшем дошкольном возрасте большой интерес вызывают нетрадиционные техники рисования, так как они помогают детям открыть творческие способности,.
Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!»
«С витаминами дружу – я здоровьем дорожу!» Актуальность проблемы Проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников государственного.
Роль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрасте
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены.
Роль экспериментирования как познавательно-исследовательской деятельности в младшем возрасте
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности. Познавательная.