Папки-передвижки

Использование упражнений на межполушарное взаимодействие на логопедических занятиях (4 фото)

Ирина Бажина
Использование упражнений на межполушарное взаимодействие на логопедических занятиях
▼ Скачать + Заказать документы

С развитием информационных технологий наша жизнь сильно изменилась. Наличие гаджетов открывает колоссальные возможности для людей, приносит неоценимую пользу и комфорт. Вместе с тем у этой медали есть и оборотная сторона.

Изменяется семейный уклад, привычки, воспитание детей. Родители все больше погружены в телефон или планшет, молча общаются с друзьями, родственниками, даже членами семьи. Детям тоже хочется посмотреть, чем же так заинтересованы их родители. И чтоб малыш не мешал, ему включают мультики с самого раннего детства.

Публикация «Использование упражнений на межполушарное взаимодействие на логопедических занятиях» размещена в разделах

Постоянное мелькание видеоряда, сидение перед телефоном истощает нервную систему малыша, сужает поле зрения, не дает развиваться моторике, речи, воображению, памяти, вниманию и так далее. Ребёнок постепенно теряет интерес к происходящему вокруг, ему всё кругом кажется пресным, бледным и неинтересным.

Современные родители мало разговаривают с ребёнком, не читают ему книжки, а огромное количество новомодных игрушек, которые сами умею всё делать; не позволяют развивать творческое мышление. Даже взяв игрушку, малыш часто не знает,что с ней делать, не может сам придумать игру. Закончилось то время, когда простая палка могла превратиться и в волшебную палочку феи, и в быстроногого скакуна, и в посох Деда Мороза.

Нужно признать, что наши современные дети живут в совершенно новой реальности и для их обучения и воспитания требуются новые подходы.

Одной из находок для меня меня стали упражнения для развития межполушарных связей. Они развивают не только межполушарное взаимодействие, которое позволят "разогнать мозг"; но и развить общую и мелкую моторику и улучшить координацию движений, опосредованно и артикуляционную моторику, даёт возможность ребёнку сосредоточиться, позволяет быстрее достичь результата коррекции.

Использование упражнений на межполушарное взаимодействие на логопедических занятиях
Фото №1 С развитием информационных технологий наша жизнь сильно изменилась Фото №2 Наличие гаджетов открывает колоссальные возможности для людей приносит неоценимую пользу и комфорт Фото №3 Вместе с тем у этой медали есть и оборотная сторона
Публикации по теме:

Оригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятияхОригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятиях Игра: «Буква за буквой» Цель: Закрепление навыка чтения коротких слов. Описание игры: По краям бревнышек колодца в кармашках расставлены.

Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях» Тема: «Автоматизация звука [З]» Цель: «Профилактика.

Прием «Живая кукла» на логопедических занятияхПрием «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.

Детский рисунок на логопедических занятияхДетский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Статья «Использование дидактических подвижных игр на логопедических занятиях в старшем дошкольном возрасте» В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Происходит интенсивное развитие всех психических процессов. Малыши находятся.

Использование дорожек на межполушарное взаимодействиеИспользование дорожек на межполушарное взаимодействие Цели: 1 — развитие зрительно-двигательной моторики и концентрации внимания которые необходимы для обучения чтению и письму. 2 — умение совмещать.

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятияхИспользование дыхательных упражнений на логопедических занятиях Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.

Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятияхИспользование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.

Презентация «Использование электронных физкультминуток и гимнастики для глаз на логопедических занятиях» В век информационных технологий взрослые и дети подвержены огромному числу факторов, которые негативно влияют на здоровье. Известно, что.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических группУтренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп Обобщение опыта работы «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп». Много лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование упражнений на межполушарное взаимодействие на логопедических занятиях
Опубликовано: 18 октября 2022 в 21:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование упражнений на межполушарное взаимодействие на логопедических занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бажина (УИ 199132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД