Папки-передвижки

Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера» (8 фото)

Анна Петровская
Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера»
▼ Скачать + Заказать документы

Использование в работе с детьми дошкольного возраста "рыбки-тренажера", для правильного формирования захвата пальчиков и наклоне карандаша при рисовании.

В своей работе я часто сталкиваюсь с проблемой неправильного захвата карандаша и его наклона при рисовании.

Мелкая моторика рук у маленьких детей развита еще недостаточно, поэтому малыш держит карандаш всеми пальцами, зажимая в кулак. Уже в более старшем возрасте некоторые дети изо всех сил сдавливают карандаш, выставляя пальцы вперед. Такое неправильное положение пальцев часто превращается в привычку, от которой бывает трудно избавиться.

Публикация «Использование в работе с детьми дошкольного возраста „рыбки-тренажера“» размещена в разделах

Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера»

В работе с воспитанниками я обращаю внимание на то, как ребенок рисует или пишет. Нельзя позволять ему держать карандаш, как ему захочется. Чем раньше малыш научится правильно держать карандаш и ручку, тем проще ему будет в школе.

Начиная работу в начале года в средней группе, я столкнулась с проблемой неправильного захвата пальчиками карандаша.

Как дети держали карандаш:

Карандаш держат сжимая в кулак.

Большой палец во время письма находится ниже указательного;

Пальцы находятся далеко от пишущей части;

«Щепоточный» захват (три пальца расположены на одном уровне относительно пишущей части);

Карандаш лежит на указательном пальце;

Слишком сильный нажим на бумагу;

Верхний конец карандаша при письме направлен в сторону, а не к плечу;

Ребенок поворачивает лист бумаги, а не карандаш.

Фото «рыбки-тренажера»
Использование в работе с детьми дошкольного возраста - фото
Фото №1 Использование в работе с детьми дошкольного возраста рыбки тренажера для правильного формирования захвата пальчиков и наклоне карандаша при рисовании Фото №2 В своей работе я часто сталкиваюсь с проблемой неправильного захвата карандаша и его наклона при рисовании Фото №3 Мелкая моторика рук у маленьких детей развита еще недостаточно поэтому малыш держит карандаш всеми пальцами зажимая в кулак

Для обучения правильному держанию карандаша и снижению усталости я использую "тренажер-рыбку" для письма.

Очень простое изобретение, которое избавит вас от необходимости долго объяснять ребёнку, как правильно держать карандаш.

Достаточно помочь ребёнку в первое время обучения - показать, что большой палец нужно положить на животик рыбки, остальные пальцы ложатся правильно. Выемки для пальчиков находятся там, где нужно.

С помощью этого устройства карандаш держать легко и удобно, в то же время взять её неправильно невозможно.

Фото №4 Уже в более старшем возрасте некоторые дети изо всех сил сдавливают карандаш выставляя пальцы вперед Фото №5 Такое неправильное положение пальцев часто превращается в привычку от которой бывает трудно избавиться

Тренажер позволяет в игровой форме, без усилий выработать правильную постановку пальцев при обучении ребенка рисованию и технике письма - ручку (карандаш) держать легко и удобно. Использую я рыбки не только в рисовании детьми простым карандашом. Для закрепления навыка я использую тренажеры и при рисовании цветными карандашами. Рыбки так же использую разного цвета, подбирая по цвету карандаша. рыбку можно поставить на другую ручку, они гибкая и мягкая, нигде не травмирует пальцы, лежит мягко и удобно.

Используя это устройство, ребёнок и играет, и одновременно приобретает навыки правильной постановки руки при письме.

Тренажер позволяет выработать абсолютно верный наклон ручки/карандаша при письме, верное расположение пальцев.

Ребят очень заинтересовали яркие тренажеры и желание и интерес к рисованию повысился. Навык формируется успешно!

Публикации по теме:

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей группы на непосредственной.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазлИспользование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазл Обучение ребенка математике – это долгий процесс, направленный на приложение огромных стараний не только наставником, но и учеником. Чтобы.

Использование в работе с детьми дошкольного возраста провокации по методу РоджиоИспользование в работе с детьми дошкольного возраста провокации по методу Роджио Использование в работе с детьми дошкольного возраста провокации по методу РОДЖИО. Чтобы заинтересовать детей к художественной литературе.

Использование варежковой куклы «Жираф» в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование варежковой куклы «Жираф» в работе с детьми дошкольного возраста Варежка - это предмет зимней одежды для кистей рук, в которой есть два отделения: одно для большого пальца, а другое — для всех остальных.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Создание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возрастаСоздание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возраста Одним из перспективных способов развития интеллекта у дошкольников является макетирование. Макет служит как объектом и средством деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 15:16
+245Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Петровская (УИ 978831) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД