Приложение МААМ

Использование загадок в течение дня.

Ирина Волынская
Использование загадок в течение дня.
▼ Скачать + Заказать документы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАГАДОК В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ.

Старшая группа.

ПРИЕМ ДЕТЕЙ.

При приеме детей воспитательница сказала детям:

- Дети, когда вы шли в садик, вы очень много видели. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы мне скажите, видели вы это или нет.

Дом по улице идет,

На работу нас везет.

Не на курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

- Отгадали?

- Да, правильно. Это автобус. Видели вы по дороге в садик какой-нибудь автобус или нет?

- А это вы все видели, т. к. мимо этого вы ходите 2 раза в день.

(Возле садика проходит железная дорога.)

Полотно, а не дорожка,

Публикация «Использование загадок в течение дня,» размещена в разделах

Конь, не конь - сороконожка,

По дорожке той ползет,

Весь обоз один везет.

(Сначала дети не смогли отгадать эту загадку, но потом, когда, воспитательница (Любовь Анатольевна – Л. А.) разобрала с ними эту загадку, они отгадали ее).

- А чем вы вчера занимались дома?

- Играли.

- Я буду загадывать загадки про игрушки, а вы отгадаете, и скажите, играли вы с ними или нет.

Если бьют его, – не плачет,

Веселее только скачет.

(Мяч)

Закружилась на полу

И гудит она – У-у…

Чем верчу ее быстрей –

Тем кружится веселей.

(Юла)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(Матрешка)

- А может быть, кто-то не только играл?

- Скажите, может кто-то вчера с этой «королевой» общался.

Для работ малярных

Не найти ей равных.

(Кисточка)

(Эти загадки дети отгадали сразу, не затрудняясь.)

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

- Теперь давайте поработаем в нашем уголке природы, но сначала отгадайте загадку :

Кто пчеле подарит мед?

Кто на солнышке растет

И головкою цветной

Нам качает в летний зной?

(Цветы)

(Дети затруднились отгадать эту загадку, но с помощью Л. А. отгадали ее)

- Да, правильно. Это цветы.

- Что мы с ними будем делать?

- Правильно. Поливать.

- Слушайте следующую загадку :

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы,

Что за дом такой

До краев налит водой?

(Аквариум)

(Дети легко отгадали эту загадку.)

- Молодцы, правильно отгадали.

- Давайте покормим рыбок.

- А теперь слушайте меня внимательно, и скажите какое слово я скажу лишнее: ЖУК, ПЧЕЛА, ПОПУГАЙ, МУХА.

- Правильно – попугай. А почему?

- Молодцы. Теперь давайте покормим наших попугайчиков.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за облаками.

Л. А. обращает внимание детей на погоду:

- Что вы видите на небе?

(Облака)

- На что похожи облака?

- С чем их можно сравнить?

- Облака движутся или неподвижные?

- Почему они движутся?

- А теперь отгадайте загадку :

Без ног бегут,

Без крыльев летят,

Без паруса плывут.

(Облака)

- Правильно, это облака.

- А почему про облака говорят, что они бегут, летят, плывут?

- Правильно, они движутся из-за ветра.

- Молодцы.

Публикации по теме:

«Использование здоровьесберегающих педагогических технологий с детьми среднего дошкольного возраста в режиме дня». В. А. Сухомлинский говорил: "Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.

Роль воспитателя в организации физкультурно-оздоровительной работы в течение дня Цель физического воспитания в дошкольном учреждении – формирование у детей основ здорового образа жизни. Одним из немаловажных факторов,.

Система непрерывных наблюдений за ёлочкой в течение месяца (младший возраст) В рамках каскадной модели повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения «ФГОС ДО».

Модель современной образовательной среды ДОО в средней группе «Мой город, моя страна» в течение календарного месяца Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» (ГАУ.

Использование загадок в работе логопеда Загадка – одна из малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной форме даются наиболее яркие, характерные.

Карта и аналитическая справка по результатам оперативного контроля. Организация двигательного режима работы в течение дня Карта оперативного контроля МКДОУ «Детский сад№11» Декабрь 2016 г. Организация двигательного режима работы в течение дня Цель проверки:.

Конспект НОД «Осень». Использование загадок для развития речи дошкольников Конспект НОД по теме: «Использование загадок для развития речи дошкольников» «Осень» Цель : Развивать интерес и внимание к окружающему.

Конспект НОД «Зимующие и перелетные птицы». Использование загадок для развития речи дошкольниковКонспект НОД «Зимующие и перелетные птицы». Использование загадок для развития речи дошкольников Конспект НОД по теме: «Использование загадок для развития речи дошкольников» «Зимующие и перелетные птицы»Цель :Развивать интерес к окружающей.

НОД по двигательной активности в течение дня «Прогулка в зимний лес» (младшая группа)НОД по двигательной активности в течение дня «Прогулка в зимний лес» (младшая группа) Программные задачи: Обучающие Побуждать детей к игровой деятельности. Закреплять знания детей о признаках зимы, о сезонных изменения в природе,.

Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность в течение дня с ребенком (синдром Дауна, аутизм) Цель: поиск способов взаимодействия и преодоление трудностей общения Задачи: 1) наладить эмоциональный контакт, используя телесные прикосновения,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование загадок в течение дня.
Опубликовано: 28 марта 2017 в 18:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование загадок в течение дня.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волынская (УИ 411025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД