Лучший педагог года

Использование занимательного материала в ФЭМП (3 фото)

Снисаренко Анастасия Александровна
Использование занимательного материала в ФЭМП

Использование занимательного материала в ФЭМП

БДОУ детский сад № 6 «Березка»

Обучению началам математики отводится в дошкольном возрасте важное место. Это вызвано целым рядом причин: обилием информации получаемой ребёнком, повышением внимания к компьютеризации, желание сделать процесс обучения более интенсивным.

Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков.

Публикация «Использование занимательного материала в ФЭМП» размещена в разделах

Интеллектуальное развитие детей немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений.

В результате работы с детьми занимательной математикой я вижу, что дети любят играть с головоломками, счетными палочками. Если ребята испытывают трудности при решении задач, то веселые задачи и задачи-шутки помогают им в этом и дети решают их быстро и с увлечением. Цифры они, например, быстрее запомнили, заучив веселые стихи, считалки, загадки.

Занимательные задания я использую в качестве разминки в начале или в конце образовательной деятельности при знакомстве детей с количеством предметов, цифрами, днями недели, геометрическими фигурами.

Числа выстроились в ряд,

Мы считаем все подряд:

Нос- один и голова- одна

Глаза- два и уха –два.

Материал, полученный в образовательной деятельности, закрепляю с детьми в утренние и вечерние часы, на прогулке.

Раз, два, три, четыре, пять,

Можно всё пересчитать:

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках?

Сколько пальцев на ногах?

Целенаправленная, систематическая работа с детьми по использованию игрового занимательного материала показала, что дети успешно овладели основами математики, научились считать, складывать, вычитать, более того – решать разного рода логические задачи. Они стали наиболее самостоятельны, наблюдательны, находчивы и сообразительны.

Фото №1 БДОУ детский сад Березка Обучению началам математики отводится в дошкольном возрасте важное место Фото №2 Это вызвано целым рядом причин обилием информации получаемой ребёнком повышением внимания к компьютеризации желание сделать процесс обучения более интенсивным
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников средствами игрового занимательного материала Современному обществу нужны грамотные, образованные специалисты, способные ориентироваться в современном мире, владеющие информационными.

Использование игрового материала и оборудования на занятиях по ФЭМП Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами своими исследованиями по использованию игрового занимательного материала по ФЭМП у дошкольников.

Консультация для родителей «Как организовывать игры детей с использованием занимательного математического материала» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА" Михайлова Татьяна.

Консультация для родителей «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала» Игра - это «волшебная палочка», с помощью которой можно научить ребенка читать, считать, решать задачи, писать, а главное думать, рассуждать,.

Консультация для родителей «Значение занимательного математического материала для всестороннего развития детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» Консультация для родителей «Значение занимательного.

Мастер-класс для родителей «Использование игрового дидактического материала по ФЭМП у дошкольников в домашних условиях» "Использование игрового дидактического материала по формированию элементарных математических представлений у дошкольников в домашних условиях".

Отчёт по самообразованию «Использование занимательного материала для развития логического мышления дошкольников» Отчёт по самообразованию воспитателя средней группы Родионовой Т. Н. Тема: «Использование занимательного материала для развития логического.

Развлечение во второй разновозрастной группе (с использованием занимательного математического материала) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Искорка» с. Молдовановка Развлечение во второй разновозрастной.

Роль занимательного материала в образовании дошкольников РОЛЬ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Что такое занимательность? Однозначного ответа на данный вопрос нет. Многие авторы.

Опыт работы «Развитие познавательной активности воспитанников через использование занимательного математического материала» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60» Друганова Татьяна Вячеславовна. Тема статьи : «Развитие познавательной активности воспитанников старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование занимательного материала в ФЭМП
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 19:46
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД