Получи документы

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе раннего возраста на конец 2019–2020 учебный год

Татьяна Красникова
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе раннего возраста на конец 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

освоения программы на конец 2019-2020 уч. г.

Диагностика обучающихся проводилась в соответствии с:

- письмом Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

Публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе раннего возраста на конец 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

- приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);

- приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

Цель:

- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей.

Группа раннего возраста №1.

Дата проведения: 18.05.2020-22.05.2020

Воспитатели: Красникова Т. В., Буракова Е. С.

Количество обучающихся: по списку – 16 человек, принявших участие в диагностировании – 14 человек.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности, индивидуальные занятия, групповые занятия.

Результаты диагностирования :

Эффективность педагогических действий составила : 100 %.

Социально-коммуникативное развитие – сформировано – 63%, на стадии формирования – 37%.

Познавательное развитие – сформировано – 58%, на стадии формирования – 42%.

Речевое развитие – сформировано - 76%, на стадии формирования – 24%.

Художественно-эстетическое развитие – сформировано – 62 %, на стадии формирования – 38%.

Физическое развитие – сформировано – 60 %, на стадии формирования – 40 %.

Наиболее высокая эффективность педагогических воздействий по речевому развитию (конкретно раздел художественная литература, несколько ниже по социально-коммуникативному развитию и самая низкая – по познавательному развитию.

Причины недостаточной эффективности:

частые пропуски детей по болезни;

недостаточная заинтересованность и активность родителей (законных представителей);

индивидуальные возрастные, физиологические и психологические особенности детей.

На основании результатов диагностирования определены траектории развития обучающихся на учебный год :

По социально-коммуникативному развитию: обеспечивать закрепление знаний детей общепринятых норм и ценностей общества, в котором мы живем. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать у детей правила поведения в среде сверстников. Воспитывать самостоятельность.

По познавательному развитию: стимулировать любознательность. Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

По речевому развитию: обогащать словарь детей посредством знакомства их с разнообразными художественными произведениями, театрализованной деятельности. Продолжать разучивать потешки, прибаутки, скороговорки. Пополнять картотеки по речевому развитию.

По художественно-эстетическому развитию: продолжать работу по закреплению цвета; продолжать работу по закреплению навыков правильного держания карандаша, рисования разных линий, скатывания пластилина в ладонях круговыми движениями.

По физическому развитию: продолжать работу по обучению ходьбы и бега не наталкиваясь друг на друга. Учить ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом. Играть в подвижные игр.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий, «целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте» 2. Папка-передвижка.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе раннего возраста на конец 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 18 мая 2020 в 07:35
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в группе раннего возраста на конец 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Красникова (УИ 402401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД