Папки-передвижки

Итоги воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Марина Агишева
Итоги воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программные материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Работали по основной общеобразовательной Программе дошкольного образования ФГОС «От рождения до школы». Ведущей целью Программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических, физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Публикация «Итоги воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи поставлены перед воспитателями группы были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:

Цели были реализованы в процессе таких видов деятельности как:

игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Все виды деятельности входят в основные направления развития детей

- Физическое развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое;

- Социально - коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность осуществлялась на основе комплексно-тематического планирования.

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

- осенний утренник «Праздник осени»;

-новогодний утренник «Новогодняя кутерьма»;

-развлечения «8 марта-праздник мам», «23 февраля-праздник пап».

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.

Проведены следующие мероприятия:

-Консультации на темы:

«Возрастные особенности детей 2-3 лет», «Какие сказки читать детям в 2-3 года», «Кризис 3 лет, как его преодолеть», «Капризы и упрямства», «Одевайте детей по погоде», «Как приучать малыша самому одеваться и раздеваться», «Ребенок у экрана», «Опасность зимних дорог», «Роль отца в воспитании ребенка», «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний», «Игры с малышом осенью»

«Безопасность на праздниках», «О капризах и упрямстве», «Здоровье без лекарства».

-родительские собрания:

1.«Безопасные условия в детском саду».

2. «Итоговое собрание».

- наглядно-стендовая информация: «Осень», «Зима», «Пословицы и поговорки о зиме», «Весна» и др.

- папки – раскладушки с информацией для родителей по ОБЖ, «Космос».

- фотовыставки: «Новогодние традиции нашей семьи», «Наши дни».

-проводилась совместная работа с родителями по обновлению предметно-развивающей среды.

- принимали участия в оформлении огорода «Огород круглый год»

- плодотворно принимали участие в жизни детского сада.

Физическое развитие

Каждый день проводились зарядка, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные и подвижно – речевые игры, индивидуальная работа.

Совместно с родителями пополнили и обновили спортивный уголок.

Познавательное развитие

Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.

Научились ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток.

Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т. д. Осень, зима, весна.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.

Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,

На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу, из счётных палочек.

Какие бывают предметы: из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.

Речевое развитие.

У детей сформировалось умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Совершенствовалось умение детей понимать речь воспитателя; попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; дети научились понимать значение слов вверх-вниз, научились дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх-спуститься). Научились видеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогатили и активизировали словарь, развивать инициативную речь. Продолжать учить детей рассматривать картинки (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя сверстников, образец рассказа педагога).

Познакомились с русскими народными сказками, рассказами.

Дети узнали много стихов, пальчиковых игр, потешек, песни, участвовали в утренниках.

Художественно – эстетическое развитие.

Научились:

-правильно держать карандаш, кисть.

-раскрашивать, не выходя за контур.

-проводить прямые, волнистые, округлые линии

- различают основные цвета (К. Ж. З, С, Ч. Б.)

Дети умеют пользоваться пластилином:

-раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями;

-отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки,

-сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же из радует мгновенный результат.

Социально – коммуникативное развитие.

В течении года дети научились уместно употреблять вежливые слова:«спасибо», «пожалуйста» «здравствуйте», «до свидания», «пока», выполняют просьбы воспитателя.

Называют свое имя и имена детей в группе. Дети узнают и показывают своих близких на фотографиях. Проявляют сочувствие.

Дети научились мыть руки перед едой, при напоминании воспитателя засучивают рукава, чтобы не намочить вещи, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, правильно берут с полки свой горшок.

Во время еды правильно держат ложку, но некоторым детям еще приходится поправлять ложку в руке. этот навык освоен не всеми детьми.

Приучили детей поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам, но надо отметить, что еще не все дети проявляют желания наводить порядок, убирать игрушки.

Вывод:

Задачи и цели, поставленные перед нами, были реализованы.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоги воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
Опубликовано: 5 мая 2020 в 19:13
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоги воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Агишева (УИ 1955702) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД