Лучший педагог года

Итоговая НОД в подготовительной группе «Весенняя картинка»

Ольга Ярова
Итоговая НОД в подготовительной группе «Весенняя картинка»

Программное содержание

Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты и ФЭМП

Задачи

1. Воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания воспитателя.

2. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, связную речь, интерес к окружающему миру.

3. Упражнять детей в составлении предложений, схем предложений, совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать умение делить слова на слоги. Закреплять состав чисел в пределах 10, четные и нечетные цифры, умение сравнивать и называть соседей числа, упражнять в работе по клеткам.

Содержание деятельности

Воспитатель:

Публикация «Итоговая НОД в подготовительной группе „Весенняя картинка“» размещена в разделах

Ребята, не забудьте поздороваться с нашими гостями. Также я предлагаю поприветствовать друг друга улыбками, поделиться с окружающими теплом и хорошим настроением.

Станем рядышком, по кругу,

Улыбнемся мы друг другу.

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель держит в руках журнал.

Воспитатель: Ребята, работник сельской библиотеки Татьяна Алексеевна передала для вас интересный журнал «Скоро в школу!»

Из него вылетает конверт.

Воспитатель: Кажется, в журнале какое-то письмо. Только не могу понять, от кого это письмо.

На конверте картинка с Незнайкой.

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрим, что в нем написано.

Текст письма: Дорогие ребята! Пишет вам Незнайка. Помогите мне, пожалуйста, собрать пазл. За каждое выполненное задание из журнала вы будете получать один фрагмент пазла. И если вы выполните все задания, то сможете собрать всю картинку.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Незнайке выполнить задания и собрать картинку?

Ответы детей.

Воспитатель: Прежде чем выполнять задания из журнала проведем разминку.

Игра в кругу. Передаем по кругу солнышко. Темы: дни недели, времена года, весенние месяцы, части суток.

Теперь приступаем к выполнению заданий.

Задания прописаны на страницах журнала.

1 задание «Кто внимательный?» Воспитатель называет гласные и согласные звуки, а дети в ответ поднимают соответствующие круги красного или синего цвета.

А Б Ч У К О Р И Е

Получают 1 фрагмент пазла.

2 задание «Телеграф»

Воспитатель произносит слова, а дети «передают их по телеграфу», отхлопывая количество слогов. Дети на листочках графически записывают слова по слогам (липа, береза, дуб, рябина)

1 ребенок работает у доски, проверка.

Если верно, то зеленым карандашом, если неверно, то красным.

Получают 2 фрагмент пазла.

3 задание «Графическая запись предложения».

Напоминаю, что первое слово в предложении начинается с заглавной буквы, слова пишутся на расстоянии друг от друга, в конце ставится точка.

Пришла весна.

Прилетели звонкие скворцы.

Весной ярче светит солнце.

Проверка на доске.

Если верно, то зеленым карандашом, если неверно, то красным.

Получают 3 фрагмент пазла.

Пальчиковая гимнастика

С юга птицы прилетели!

Прилетел к нам скворушка

Серенькое перышко.

Жаворонок, соловей.

Торопились: кто скорей.

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Аист, ласточка и чиж.

Все вернулись, прилетели,

Песни звонкие запели!

4 задание «Графический диктант»

2 клетки вниз,

4 клетки вправо,

4 клетки вниз,

5 клетки влево,

1 клетка вверх,

4 клетки вправо,

2 клетка вверх,

4 клетки влево,

4 клетки вверх,

5 клеток вправо,

1 клетка вниз,

4 клетки влево.

Что получилось? Интересно, почему 5? А какие оценки вы будете получать в школе?

1 работает за столом на картоне маркером

Если верно, то зеленым карандашом, если неверно, то красным.

Получают 4 фрагмент пазла.

Физкультминутка

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге,

Потянулся он со сна:

К нам опять пришла весна!

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил

Наклонялся взад, вперед

Вот он по лесу идет

Ищет мишка корешки,

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Для медведя – витаминки.

Наконец медведь наелся,

И на бревнышке уселся.

5 задание «Больше, меньше, равно»

Задания на карточках

Если верно, то зеленым карандашом, если неверно, то красным.

Получают 5 фрагмент пазла.

6 задание «Четные числа»

Обвести в круг четные числа.

1 у доски

Проверка.

Если верно, то зеленым карандашом, если неверно, то красным.

Получают 6 фрагмент пазла.

7 задание «Живые цифры»

Взять по 1 карточке с цифрами, встать по порядку.

Выполнять задания:

1. Четные шаг вперед

2. Соседи числа …

3. Нечетные шаг назад

4. Назови число больше на единицу

5. Назови число меньше на единицу

Получают 7 фрагмент пазла.

8 задание «Состав числа 5»

1 работает за столом на картоне маркером

Если верно, то зеленым карандашом, если неверно, то красным.

Получают 8 фрагмент пазла.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданиями.

Собирают картинку.

Воспитатель: Какое время года изображено на картинке? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Проходите на коврик.

Воспитатель:

Поделитесь своими впечатлениями?

Какое доброе дело сделали?

Ребята, у меня есть смайлики. С одной стороны, смайлик – радостный, а с другой - грустный. Кому сегодня было легко на занятии – поднимите радостного смайлика, кому трудно – грустного.

Публикации по теме:

Игра «Слово-слово, картинка-слово, картинка-картинка»Игра «Слово-слово, картинка-слово, картинка-картинка» Игра «Слово-слово, картинка-слово, картинка-картинка» Цель: автоматизировать поставленные звуки «Р», «Л». Задачи: развитие когнитивных функций:.

Итоговая интегрированная НОД с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе «Спасём робота Вернера» Программные задачи: - Систематизировать знания детей о космосе; - Упражнять в соотнесении количества предметов с цифрой, сравнивать предметы;.

Итоговая интегрированная НОД в подготовительной группе по развитию речи и математике «Осенняя пора»Итоговая интегрированная НОД в подготовительной группе по развитию речи и математике «Осенняя пора» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1506» Итоговая интегрированная.

Итоговая НОД по информатике для детей подготовительной группы «В гостях у Бита» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе (6–8 лет) Тема: «В гостях у Бита» Завтур Н. М., воспитатель.

Итоговая НОД по математике в подготовительной группе «Цветик — семицветик» Итоговая НОД по математике в подготовительной группе: Тема: «Цветик – семицветик» Возрастная группа: дети подготовительной группы. Цель:.

Итоговая НОД в старшей группе «Поможем Незнайке». .

Итоговая ООД по проекту в подготовительной группе «Цветущая Земля»Итоговая ООД по проекту в подготовительной группе «Цветущая Земля» Цель: Обучающие: закрепить знания детей о луговых, полевых, лекарственных цветах; научить называть и различать их. Закрепить знание названий.

Итоговая НОД в подготовительной логопедической группе Итоговое НОД в подготовительной логопедической группе Цель: обобщить и систематизировать полученные знания; развивать познавательные процессы.

Итоговая НОД по формированию фонетической стороны речи в подготовительной группе детей с ОНР «Мягкие и твердые согласные» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи компенсирующей направленности.

Творческий проект в подготовительной группе «Картинка из окна. Рисование шерстью» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 общеразвивающего вида» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в подготовительной группе «Весенняя картинка»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 21:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД